Заброшенный кузов забытого российского концепта Руссо-Балт нашли в Германии

Новости02.039

В соцсетях появились фотографии заброшенного автомобильного кузова необычного дизайна. Снимки сделаны, как утверждается, в Германии.

Возможно, этим фотографиям не стоило бы уделять внимание, вот только кузов на снимках — от российского концепт-кара Russo-Baltique Impression, построенного в единственном экземпляре в 2006 году. Это был один из амбициозных отечественных проектов нулевых годов. Московская компания A:Level вместе с партнёрами и инвесторами решила возродить дореволюционную марку «Руссо-Балт» и предлагать под эти брендом сверхдорогие и роскошные автомобили.

Russo-Baltique Impression

Russo-Baltique Impression

Первым и последним реализованным проектом стало купе Russo-Baltique Impression. Машину построили с использованием агрегатов модели Mercedes-Benz CL 65 AMG (турбомотор V12, шестиступенчатый автомат, пневмоподвеска). А вот дизайн был полностью оригинальным и необычным — по мотивам европейских купе 1930-х годов.

«Руссо-Балт» показали на выставках в Европе, купе засветилось на страницах автомобильных журналов, вот только желающих заказать себе такую машину не нашлось. А вскоре про Impression все забыли

Заброшенный кузов

Заброшенный кузов

Единственный построенный экземпляр модели вполне мог бы найти место в автомобильном музее или в частной коллекции, но судьба машины оказалась печальной. От «Руссо-Балта» остался только кузов, да и он, похоже, уже никому не нужен. На фотографиях в галерее ниже можно увидеть, как выглядел Russo-Baltique Impression в 2006 году.

Фото

Russo-Baltique Impression
Russo-Baltique Impression
Russo-Baltique Impression
Russo-Baltique Impression
Russo-Baltique Impression
Russo-Baltique Impression
Russo-Baltique Impression
Russo-Baltique Impression

Темы: #Концепты

Комментарии

☹ Анонимный посетитель03.03.2024ответить

Это макет воообще-то. Машина в России и жива.

☹ Анонимный посетитель03.03.2024ответить

Автомобиль жив и здоров, он в России

Да03.03.2024ответить

Верю,ибо вряд-ли кому-то нужно было потрошить созданный в 1 экземпляре изначально коллекционный Руссо-Балт ради копеечных запчастей для старого Мерседеса.Да и по мелочам вроде непрозрачного лобового стекла,отсутствию отдушин,мест крепления ручек-зеркал,присутствия точек-разметок и пр.видно,что это не кузов автомобиля,а лишь макет в натуральную величину.

Алексей03.03.2024ответить

Вроде марку Руссо-Балт и латыши в то же самое время пытались возродить,правда почему-то в виде послереволюционной марки Промбронь.Помнится,показывали бронежып Дартс Промбронь на базе какого-то кустарного Питерского бронедрандулета Комбат-Т98.

Старые новости03.03.2024ответить

А еще несколько лет назад была и водка Руссо-Балт с ионами серебра,в платиновой бутылке с золотой пробкой и алмазным фильтром-дозатором,мегадорогая естественно.Кстати писали,что при ее покупке в придачу к ней как раз этот самый внедорожник Дартз-Промбронь и прилагался.Один российский олигархфрен даже купил такую водку,потом гастрабайтеры делали у него ремонт и водка эта пропала.Правда он потом нашел саму платиновую бутылку из-под водки в огороде,но естественно пустую уже.

Х03.03.2024ответить

Известно,что в мире сохранилось лишь 2 настоящих дореволюционных Руссо-Балта: один-легковой,модели К,в московском Политехническом музее в Москве,второй-пожарный,модели Д,в рижском Мотор-музее.А несколько лет назад сразу три конкурирующих группы проекта "Русско-Балтийский-возрождение легенды" намеревались сделать для Политехнического музея и новодельные точные копии Руссо-Балтов других моделей,подобно тому,как несколько лет назад по старым чертежам и обмерам сохранившегося образца танка Т-35, для музея сделали его точную копию в виде более поздней его модификации.Интересно,чем закончился этот проект,каков его результат и закончился-ли он вообще?(подробно о начале этого проекта писал например журнал Грузовик Пресс N3/2020г.)

Тож вопрос03.03.2024ответить

Что это макет ясно,но абсолютно не понятно,для чего по всему кузову(в том числе и на стекле)равномерно нанесены метки,упомянутые в комментарии выше? Если бы это были годы 50-е 80-е,еще можно было бы понять-в те времена опутывая кузов паутиной проволочных датчиков,так проводили тензометрические исследования для определения нагрузок на кузов во время движения автомобиля.Либо во время испытаний на аэродинамику,изучали распределение ламинарных потоков и турбулентных завихрений.Но то было давно и от того становится интереснее:неужели во времена компьютерного моделирования что-то подобное делали с этим макетом кузова,да еще и в высокоразвитой Германии?

Я07.03.2024ответить

Бэтмобиль

superlada242524.07.2024ответить

Действительно, смахивает на тачку бетмена

Самое популярное