Новости27.02✦4
Горьковский автозавод выпустил первую опытно-промышленную партию электробусов «Газель е-Сити».
Этот электрический автобус малого класса впервые представили осенью 2022 года, а в прошлом году первый прототип модели отправили в «Мосгортранс» — для тестовой эксплуатации на столичных маршрутах. Теперь ГАЗ начал выпуск таких электробусов. Объёмы производства будут зависеть от наличия заказов.
«Газель е-Сити» создана на базе дизельной «маршрутки» «Газель Сити» — полунизкопольного автобуса малого класса. Такие машины обычно работают на маршрутах с небольшим количеством пассажиров.
Прототип электробуса на испытаниях в «Мосгортрансе»
Электрическая версия имеет ту же компоновку, что и дизельная: двигатель спереди, привод на задние колёса, тот же задний мост на пневмоподвеске. Это сделано для унификации и удешевления конструкции.
Автобус «Газель е-Сити», рассчитанный на перевозку 16 пассажиров, оснащён синхронным электромотором мощностью 136 л. с. и тяговой батареей ёмкостью 81 кВтч. Ориентировочный запас хода на одной зарядке составляет 150 км.
* * *
Новую «Газель е-Сити» можно назвать «маршруткой будущего», а недавно в музее Транспорта Москвы появилась «маршрутка прошлого» — микроавтобус ГАЗ-32213.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #ГАЗ #ГАЗ Газель #Автобусы #Электромобили
Комментарии
28.02.2024ответить
Это были "пробы пера" в этом направлении, а результат их эксплуатации вы видите сейчас - запущенный в серию автомобиль.
В регионах такую газель вряд ли увидят. Если только в гараже администраций
С 29.02.2024ответить
Это машина спроектирована для малых городов Сибири и Урала. В мегаполисах ей точно делать нечего.
Новинка-ли27.02.2024ответить
Вроде ГАЗ и намного раньше уже не раз делал опытно-промышленные партии подобных электроГАЗелей,даже беспилотные были.Кстати,куда они все делись? Каковы результаты их опытной эксплуатации?