Сколько всего автомобилей в России — последние данные 2024 года

Новости25.0210

Агентство «Автостат» опубликовало данные о количестве автомобилей, зарегистрированных в России по состоянию на 1 января 2024 года.

Всего на учёте в России числится 54,5 миллиона транспортных средств. В это число входят 46 миллионов легковых автомобилей, по 4 миллиона лёгких коммерческих машин («Газели» и подобная техника) и грузовиков и менее миллиона автобусов.

  • Легковые автомобили — 46,4 млн
  • Лёгкие коммерческие автомобили — 4,2 млн
  • Грузовые автомобили — 3,6 млн
  • Автобусы — 0,4 млн
  • Всего транспортных средств — 54,5 млн

Cредний возраст легковых автомобилей в России составляет почти 15 лет — автопарк страны непрерывно стареет на протяжении последних нескольких лет.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Статистика #Автопарк

Комментарии

12851926.02.2024ответить

Стареет автопарк.Ничего,скоро омолодиться.Вон сколько китайцы нам везут машин.Да и благосостояние народа растёт.🥸

CROSSAVEC26.02.2024ответить

Встаём с колен однако

Мунис26.02.2024ответить

Какой самый распространенный автомобиль в России?

Георгий 01.03.2024ответить

По количеству регистраций пока лидирует Жигули Семёрка

Эколог Васечкин26.02.2024ответить

Очень много легковых автомобилей.Они сильно влияют на экологию.А учитывая сколько на них вырезаных католизаторов волосы встают дыбом.С этом нужно чтото делать.Как показала практика одним поаышением цен на машины не обойтись.Необходимо запретить автокредиты.Ввести новые налоги на владельцев транспортных средств.Резко повысить цены на бензин и ГСМ для личного легкового транспорта.

Макс26.02.2024ответить

Население России сокращается а количество автомобилей растет

nemets7626.02.2024ответить

Если принять закон что машины до 15 лет считать новыми, то и автопарк страны молодеет

немцу7627.02.2024ответить

У нас скорее запретят личные машины старше 10 лет,чем примут такой закон.С пассажирским транспортом это уже давно прокатило,осталось аналогичный запрет принять и для остального транспорта(чего кстати давно добиваются всякие ...... в госдуме),по примеру ЕС.

nemets7627.02.2024ответить

не примут, потому что много людей просто бросят свои повозки. это будет удар по экономике, так как личный транспорт это огромная отрасль промышленности включая разные сопутствующие отрасли типа запчастей, бензина, страхования и пр. Пассажирские перевозки это бизнес, тут все издержки закладываются в стоимость билета

немцу7603.03.2024ответить

Но ведь намеревались же принять.И приняли бы,если бы не события 2022года.У нас ведь всегда сначала принимают,потом думают о последствиях.Хотя те,кто лоббировал эти принятия в любом случае остаются в выигрыше.А касаемо многих людей,тех что бросили бы свои повозки-хочешь не хочешь,они вынуждены были бы пересесть на новые кредитные,или бэушные но более свежие авто.В ЕС ведь тоже так было...

Самое популярное