Новости17.02.2024✦16
Опубликована статистика продаж на европейском автомобильном рынке в 2023 году. В неё включены данные по странам Евросоюза, а также Норвегии, Исландии, Швейцарии и Лихтенштейна.
В прошлом году в Европе было продано 12 млн 847 тысяч новых автомобилей, что на 14% больше, чем годом ранее. На электромобили пришлось примерно 15% рынка — два миллиона единиц.
Самой продаваемой машиной 2023 года стала Tesla Model Y с результатом 251 тысяча экземпляров. Впервые в истории континента лидером стал электромобиль и впервые лидер представляет неевропейскую марку.
Tesla Model Y
Второе и третье место, как и год назад, получили хэтчбек Dacia Sandero и кроссовер Volkswagen T-Roc. На четвёртое место поднялся Renault Clio, спрос на который вырос после смены поколений, а лидер 2022 года, хэтчбек Peugeot 208, опустился на пятое место.
Продажи новых автомобилей в Европе в 2023 году
Интересно, что доля китайских автомобилей в Европе составила скромные 2,6%, причём три четверти продаж «китайцам» обеспечила марка MG.
Недавно американские специалисты определили автомобили с наибольшим и наименьшим количеством поломок.
✦ В России нашли Волгу-такси с пробегом 1,5 миллиона км — фото в нашем телеграм-канале.
Темы: #Статистика #Европа
Комментарии
Raptor 19.02.2024ответить
Потому, что там машины перестали быть средством самовыражения лет 30 назад. В Европе реально очень узкие дороги в старых городах и огромные налоги для мощных машин, в том числе, увеличенная стоимость проезда по автомагистралям. Прагматик, коими является подавляющее большинство жителей западной Европы, при таких обстоятельствах скорее что-то не большое и выгодное в обслуживании. У нас же подход другой. Машина - именно средство самовыражения. Поэтому, вожделение владения чем то большим и главное солидным (пусть и старым, пусть и в кредит) стоит на первом месте.
Для Raptor 19.02.2024ответить
Вот мне часто приходится ездит из Красноярска по ближайшим городам,Новосибирск,Абакан,Иркутск.В Европе за такие км можно пересеч 3-4 страны(тоже имел опыт в недавнем прошлом).И вот представь на ЛК Прадо это проделать гораздо легче и безопасней чем на перечисленых малолитражках.
Гость-2 19.02.2024ответить
А вот не легче, я был в европе и видел, какие там дороги, Прадо там будет как слон в посудной лавке: не припарковаться, ни со встречкой толком не разъехаться. Трассы - это конечно исключение, но тяжёлый рамник сильно в комфорте проиграет легковому универсалу, поэтому Прадо там нужен только фермерам и жителям гор, т.к. он там реально нужен, в поля выехать, прицеп отбуксировать. В городе люди берут компакты (кто с деньгами - премиум марок)
Вольф Соловьевцман17.02.2024ответить
А не ввели бы они санкции-могли бы ездить на наших Грантах и Нивах.Да и Х-рей с Вестой и Ларгусом были бы уже с моторами Евро-100 не только в экспортном варианте.И электромобили наши могли бы покупать... Но они сделали свой выбор и теперь вынуждены ездить на каких-то нищебродских драндулетах,в некогда продвинутой Германии полным ходом идет деиндустриализация,да и вообще они все там скоро замерзнут,а экономике ихней УЖЕ хана.Вот к чему приводит попу лизм и расстилание перед США.Что ж,можно только позлорадствовать и гордиться тем,что мы стали самой высокоразвитой страной с первой экономикой в Европе.
128519 18.02.2024ответить
О да,как вы правы.Мы теперь можем позволить себе ездить на китайских машинах классом гораздо выше всех этих маломерок.🥸
Щелкал семки18.02.2024ответить
Машина не обязательно должна быть дорогой,но большой просто обязана.
Видавший 18.02.2024ответить
Всё зависит от потребности в использовании. Если только по городу работа-магазин кататься, то зачем кормить огромного прожорливого бегемота, небольшой машинки вполне достаточно.
Щелкал семки 18.02.2024ответить
В целях безопасности.
☹ Анонимный посетитель18.02.2024ответить
Сандеро лучший) За свои деньги - изумительный авто, что, собственно и доказывают продажи.
Интересный расклад: 1-е место у довольно дорогого электромобиля, а затем идут в разы более дешевые модели малого класса. Напрашивается вывод: у кого есть деньги берут Теслу, остальные - всякие мелкие пузотерки или на что кредит дадут
Ч в имени мом тебе20.02.2024ответить
Я вот чё думаю то.Начали еслиб там продавать Гранту в антикризисном варианте то первое место ей обеспечено.Я вот встал сечас с бодунка,а в холодильнике пивасик припрятан.Я его употребил и умные мыслишки полезли толпой в голову.
☹ Анонимный посетитель20.02.2024ответить
разница-то существенная, если внимательно присмотреться )))
российская автопублика, не для всех конечно, а тех кто понимает о чем речь )))) получает из Китая комфортное вождение за гораздо более дешевые деньги, чем автопублика Европы от своих производителей.
Тоже малость хряпнул20.02.2024ответить
Народ ЕС-то раскупал бы дешевую антикризисную Гранту,тут сомнений нет.Но беда в том,что законы,стандарты и нормативы ЕС под разными предлогами и прежде не позволяли выводить на рынок ЕС автомобили из СНГ.Тем не менее Ниву в ЕС удавалось официально продавать с помощью хитрых обходов ихнего законодательства.Например для военной,спасательной,сельскохозяйственной и прочей спецтехники в ЕС нормативы не такие жесткие,как для гражданских автомобилей(военный Гелик в старом кузове до сих пор производится,как и Дефендер),вот это и позволяло регистрировать там Ниву,правда не как машину,а как нечто самоходное типа трактора,из-за чего на передвижение был ряд ограничений вроде запретов выезда на автобаны и в город.Кстати подобным образом и у нас обходы законодательства делаются-например УАЗ-Хантер по документам тоже теперь не легковушка,а грузовик.
Ш17.02.2024ответить
Странно,ЕС с богатым населением,а в продажах у них лидируют небольшие машины не выше гольф-класса С.Почему же тогда на рынках стран бывшего СНГ(в 1 очередь на Украине и в России-до санкций естественно)с небогатым населением,в статистиках продаж всегда лидировали в основном автомобили бизнес и представительского класса Е и F,причем часто премиальных марок?