В Ярославле начали выпускать новый отечественный турбодизель

Новости08.02✱13

Ярославский моторный завод начал серийное производство нового дизельного мотора ЯМЗ-537 для грузовиков, автобусов и спецтехники.

Новый двигатель (на заглавной иллюстрации) разработан на базе модели ЯМЗ-536, созданной ярославцами совместно с австрийской фирмой AVL на рубеже нулевых и десятых годов. Общая конструкция мотора осталась прежней: шесть цилиндров в ряд и впрыск common rail, но рабочий объём увеличился с 6,7 до 7,7 литра.

Предыдущая модель ЯМЗ-536

Предыдущая модель ЯМЗ-536

Турбодизель ЯМЗ-537 прибавил в мощности (360 вместо 330 л. с.) и крутящем моменте (1500 вместо 1226 Нм) и при этом удельный расход топлива, как уверяет производитель, остался на прежнем уровне. Заявленный ресурс — миллион километров. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-5.

Прежнюю модель ЯМЗ-536 ставили, в основном, на грузовики «Урал» и автобусы ЛиАЗ. Вероятно и новый ЯМЗ-537 будет применяться на этих машинах.

Ещё больше интересного — в нашем телегам-канале.

Темы: #ЯМЗ #Моторы #Техника #Автопром

Комментарии

вперед08.02.2024ответить

на уаз Патриот должен влезть

назад 08.02.2024ответить

Высокий, торчать будет

ПашА09.02.2024ответить

Дизель можем с Евро-5 изготовить.(если это конечно не враньё производителей),а вот на самую популярную легковушку Весту только Евро-2.Неужели дизель более просто сделать экологически чистым чем бензиновый.

Олег 13.02.2024ответить

На весте евро 5, зачем ты глупости пишешь?

Евгений 14.02.2024ответить

Да ты что,это точно?Я вот в ноябре 2023 купил такую Весту.Двигатель 106л.с ЕВРО-2.В салоне даже заставляют подписать бумагу что ты об этом предупреждён и не будеш иметь претензий если тебя на ней не пустят за границу.

nemets7609.02.2024ответить

Наконец-то хорошая новость про наш автопром. Новый мотор это часто важнее чем новая модель

ЯМЗ-53509.02.2024ответить

Значит и четверка увеличенного объема(5,5л вместо 4,5л)на базе ЯМЗ-534 тоже будет?

Для вперед и назад09.02.2024ответить

Для УАЗа пойдет 2,5 литровый дизель ГАЗ G31,либо 2,2 литровый КАМАЗ-580(переименованные китайские дизеля).Но дело в том,что даже если бы их и вправду выпускали на ГАЗе(или УМЗ,ЯМЗ)и КАМАЗе,а не тупо переименовывали китайские,все равно бы мы их не увидели на УАЗах,так как Соллерс-это конкурент ГАЗа(а в перспективе и КАМАЗа,если его малотоннажный Компас зайдет).Потому на УАЗах увидим скорее дизеля от Соллерса-Атланта и Арго.Кстати уже давно и часто встречаю новые дизельные Буханки с армейскими номерами.Какой там дизель не спрашивал,по звуку как древний Форд-Транзит.Так что для армии видимо давно УАЗы дизелями оснащают,вряд ли это гаражный колхоз.

угрюмый11.02.2024ответить

копия камминз

угрюмому11.02.2024ответить

Копия Камиинса-это КАМАЗ-445,КАМАЗ-667 и КАМАЗ-689. А ЯМЗ серии 530 никакого отношения к Камминзу не имеет.

угрюмому11.02.2024ответить

Кстати копии 4-х и 6-ти цилиндровых дизелей Cummins серии ISB/QSB помимо марки КАМАЗ,могут еще носить марку Paccar(на грузовиках DAF)и IVECO-Tector(на грузовиках IVECO).

Михалыч12.02.2024ответить

А из чего их собирают?Каков процент локализации?

Локализация12.02.2024ответить

По крайней мере блоки ЯМЗ-530 и КАМАЗ-445,667 точно производятся в России.А топливная и многое остальное-Китай.Про электронику можно и не говорить.

Самое популярное