Новости21.01✦3
Китайская ассоциация автопроизводителей опубликовала статистику продаж новых автомобилей в 2023 году.
Всего за прошлый год в Китае было продано 30 млн 94 тысячи новых машин — на 12% больше, чем годом ранее. Это новый рекорд в истории китайского автомобильного рынка. Примерно 26 миллионов экземпляров пришлось на легковушки, 4 миллиона — на коммерческие модели.
Историческое событие случилось в рейтинге самых популярных марок. Volkswagen непрерывно занимал первое место по продажам в Китае с 1986 года, когда началось локальное производство седанов Santana. Но по итогам 2023 года местный бренд BYD продал 2,6 млн машин (рост на 43%) и сместил «немцев» на второе место. Следом разместились марки Toyota, Honda и Geely.
В рейтинге моделей лидируют электромобили. Лидером стала Tesla Model Y, второе и третье места — у моделей BYD Qin Plus (на заглавной фотографии) и BYD Song Plus.
В России нашли Ладу Приору с пробегом 1 000 000 км — фото в нашем телеграме.
Темы: #Статистика #Китай #Volkswagen #BYD
Комментарии
Raptor22.01.2024ответить
В последние годы у фолькса реально все машины какие-то унылые и переоцененные( А, в совокупности с унылым дизайном, китайцы скорее возьмут бмв)
И хрен с ними22.01.2024ответить
Фрицы сами в этом виноваты,ибо давно упорно пытаются из некогда бюджетной марки VW сделать премиальную марку.Мне например совершенно непонятно,зачем они это пытаются делать,когда ВАГу принадлежит множество по-настоящему премиальных марок вроде всяких там Ауди,Порше,Бугати,Бэнтли...
В то же время некогда премиальной и наипрестижнейшей марке Шкода ВАГ упорно не позволяет вновь стать таковой,отведя ее в разряд производителя сравнительно бюджетных авто(не взирая на то,что для этого у них помимо самого Фольксвагена есть еще и марка Сеат),каковой ее сделали еще во времена социализма.С полномерными грузовиками/автобусами тоже не понятно,зачем на иных рынках их продавать под маркой VW,когда у ВАГа есть МАН,Скания...
ZZZZ22.01.2024ответить
Дошло и до китайцев что немецкие машины это отстой и сплошные понты.