Новости18.01✦9
Несколько дней назад президент АвтоВАЗа Максим Соколов пообещал запустить сборку автомобилей под новой маркой. Сайт Wroom.ru собрал всю информацию об этом проекте.
Зачем нужен новый бренд?
Прошлогодняя затея со сборкой китайских кроссоверов FAW под маркой «Лада» закончилась провалом. Официально о причинах закрытия проекта не сообщалось, но, вероятно, китайцы побоялись попасть под американские санкции из-за сотрудничества с АвтоВАЗом. Соответственно, сборка машин под брендом, созданным с нуля, снизит риск санкций.
Как будет называться новая марка?
Название пока держат в секрете, но на днях АвтоВАЗ запатентовал новый логотип — стилизованное изображение «икса», вписанное в овал. Судя по всему, это фирменная эмблема нового бренда.
Новый логотип запатентован в «плоском» и «объёмном» вариантах
Где будут делать эти машины?
Сборкой займётся бывший «ниссановский» завод в Санкт-Петербурге, который с прошлого года принадлежит АвтоВАЗу. Именно здесь хотели выпускать «Ладу Икс-Кросс 5». Примечательно, что осенью сменилось юридическое лицо предприятия: вместо ООО «Лада Санкт-Петербург» — ООО «Автозавод Санкт-Петербург», опять же, чтобы снизить риск санкций.
Что это будут за автомобили?
Насчёт этого есть только слухи от источников в компании. Наиболее вероятно, что под новой маркой будут делать автомобили компании Chery — кроссовер (предположительно Chery Tiggo 7 Pro Max) и некий седан среднего класса.
Chery Tiggo 7 Pro Max сейчас стоит от 2,7 млн рублей
Когда запуск?
А вот здесь всё официально: президент АвтоВАЗа Максим Соколов пообещал, что бренд выйдет на российский рынок весной 2024 года. Отдельную дилерскую сеть создавать не будут, продажами новинок займутся автосалоны марки «Лада».
* * *
Между тем, на АвтоВАЗе снова проблемы с комплектующими. В конце прошлого года «Весты» и «Гранты» выпускают без подушек безопасности, а в январе на конвейер встала максимально упрощённая версия «Лады Гранты».
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #АвтоВАЗ
Комментарии
129392128538128529129325 19.01.2024ответить
Каждая работа должна оплачиваться.Переклейка шильдиков очень сложная,аысокотехнологичная и опасная работа.Поэтому и оплачиваться она должна хорошо.Так что цена машины после переклейки возоастёт % на 20-30.Очень выгодный бизнес.😎
Raptor 19.01.2024ответить
В Китае куча автомобильных марок. Как я понимаю, к нам поставляются самые ущербные, которых нет на рынке Европы и т.п., поэтом и на санкции им пофигу) А те марки, которые в Китае делаются на уровне, к нам и не поставляются как раз из за санкций.
Еремей19.01.2024ответить
Ё-мобиль мы уже делали,теперь настала очередь Х-мобиля.Лиш бы китайский партнёр задний ход не дал.
Тут хотя бы честнее, чем с псевдоЛадами и псевдоМосквичами, новой маркой уже не станут позорить легендарные отечественные бренды.
М19.01.2024ответить
Вроде санкции на пользу, а увильнуть от них пытаются, непонятна..
Я20.01.2024ответить
Х-авто для х-водителей
Марк22.01.2024ответить
Там в логотип ещё две буквы добавить нужно.А вот какие догадайтесь сами.
Автоваз22.01.2024ответить
Новый БРЕД от автоваза!
И где возрождение советских брендов18.01.2024ответить
И типа никто не введет санкции и против этого бренда? Зачем вообще переименовывать иностранные автомобили,прикручивая им колеса в РФ? Помнится прежде иномаркам(в том числе китайским)собранным в РФ шильдики не меняли,тем не менее они благодаря российской сборке считались отечественными,от чего участвовали в госзакупках.Так что причина тут видимо совсем не санкции,а кто-то просто очень хорошие бабки на этом отмывает.