20.12.2023
Российские поклонники рамных джипов скоро смогут оценить внедорожник Dongfeng Paladin
Официальные поставки этого мощного автомобиля повышенной проходимости ещё не начались, но дилеры уже заявили о стоимости базовой модели, составляющей около 3,9 млн. рублей. Очередное китайское «чудо» является почти что точной копией достаточно популярного в Европе джипа Nissan Terra. По сути, изменена только радиаторная решётка и расчётливый производитель хорошо сэкономил на хромированных деталях обвеса. Габариты и внутренняя «начинка» остались практически нетронутыми. Так что массивный неприхотливый внедорожник обязательно придётся по душе жителям районов со сложными дорогами и поклонниками экстремального джипинга.
Автомобиль оснащён силовой установкой Mitsubishi 4K31 мощностью 228 л.с., работающей в паре с 8-стпенчатой автоматической коробкой передач ZF. Скоростным джипом эту модель назвать сложно, так как стандартный ограничитель скорости стоит на планке 160 км/час. Стоит отметить, что этот автомобильный бренд и компания Nissan в КНР работают в рамках совместного производства. Это позволяет выпускать родственные модификации Dongfeng, в том числе Paladin, созданный на базе Nissan Terra. Такое сотрудничество также предоставляет возможность оснастить внедорожник впечатляющим набором опций, включая камеру кругового обзора и широкий панорамный люк.
Если говорить об официальных продажах с гарантией авто этого бренда, то на декабрь 2023 года в автосалонах РФ можно приобрести седан бизнес-класса Aeolus Shine Max, пикап DF6 и «паркетник» Dongfeng 580. Расширение модельного ряда запланировано на конец первого квартала 2024 года. В это время салоны должны пополниться сразу восемью новыми моделями. Это, в основном, будут кроссоверы, пользующиеся повышенным спросом у российских покупателей, среди которых полноприводный джип Dongfeng Paladin займёт достойное место.
Эксперты отечественного авторынка не без оснований считают, что автомобили китайского производства уже уверенно доминируют во всех модельных нишах. В ближайшем будущем эта тенденция будет возрастать. Остатки европейских, корейских и японских автомобилей скоро могут перейти в разряд «неликвида». И это понятно – официальных гарантий на этот транспорт никто не даёт. А некоторые запчасти для обслуживания и ремонта приходится ждать неделями. Переориентация на китайский автопром позволила в 2023 году поднять продажи авто на 60%, что наглядно продемонстрировало рыночную жизнеспособность и покупательскую платежеспособность.