В Рахманиновском зале консерватории прозвучал клавесин, отреставрированный маркой Exeed

Новости16.12.20234

Предновогодний концерт «Клавесин в зеркале времени», прошедший в Рахманиновском зале, стал завершающим событием первого года партнерства автомобильного бренда Exeed с Московской консерваторией.

Мероприятие состоялось в рамках программы социальных инициатив Exeed «Born for life» и было посвящено реставрации уникального клавесина «Добсон», а также юбилею выдающегося композитора — князя Андрея Волконского, подарившего инструмент Московской консерватории в 2000 году.

Театрализованный концерт раскрыл исторический контекст развития клавесина: инструмент и его тембр сыграли определяющую роль в разножанровых произведениях — от сочинений классической музыки до современной электроакустической музыки. Актриса театра и кино Александра Ребенок, ведущая мероприятия, стала для зрителей связующим звеном между эпохами. Среди именитых артистов в концерте также приняли участие народная артистка России, оперная певица Хибла Герзмава, дирижер Филипп Чижевский и его оркестр Questa Musica и амбассадор бренда Exeed — народный артист России, скрипач Вадим Репин, который исполнил одно из произведений совместно с победительницей конкурса «Звезды Exeed» Софией Яковенко.

На концерте было исполнено произведение для клавесина, созданное специально для бренда. Название нового сочинения композитора Николая Попова отсылает к социальному девизу компании Exeed «Born for life» и ознаменует возрождение инструмента для новых поколений исполнителей. Композиция будет также исполнена на Третьем международном фестивале «Биомеханика» и в концертных программах Центра электроакустической музыки Московской консерватории.

Стратегическое партнерство бренда Exeed с Московской государственной консерваторией имени П. И. Чайковского будет продолжено в 2024 году рядом совместных мероприятий и социальных инициатив.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Exeed

Комментарии

Spirit of Radio17.12.2023ответить

Всегда любил клавесин. С удовольствием бы сходил, был бы в Москве.

А китайцы крайне грамотно захватывают бизнес. Думаю, если всё вернется на круги своя, не все европейцы найдут старых покупателей.

ВВВ 18.12.2023ответить

То что всё вернётся маловероятно,по крайней мере в ближайшие 100 лет.А похмелье от "грамотного китайского бизнеса" скоро наступит и будет крайне тяжелым.

superlada242518.12.2023ответить

Это че такое????!!!

RaptoR19.12.2023ответить

Высоко берут. Такой маркетинг здесь не сработает. Ну не приобщится так просто китайская марка к премиуму и интеллигенции... Такие люди переплатят, но купят породистую машину. Ягуара, например...

Самое популярное