Бывший шинный завод Continental в Калуге получил новое название

Новости01.12.20234

Шинный завод в Калуге, ранее принадлежавший компании Continental, будет переименован в Gislaved.

Предприятие сменило собственника весной этого года: новым владельцем актива стал российский холдинг S8 Capital. Вместе с заводом компания получила права на шведский бренд Gislaved, а также все технологии и рецептуры резиновой смеси для производства этих шин.

Завод в Калуге рассчитан на выпуск 4 миллионов шин ежегодно, а в 2024 году планируется максимально загрузить мощности предприятия. Сейчас завод сосредоточил усилия на выпуске фрикционных зимних шин Gislaved Soft Frost 200: модель выпускается в размерном ряду от 15 до 19 дюймов для легковых автомобилей и кроссоверов.

В состав холдинга S8 Capital также входит крупнейший российский производитель шин, компания «Кордиант».

✦ Горячие автоновости читайте в нашем телеграме — заходите и подписывайтесь!

Темы: #Шины #Gislaved #Автопром

Комментарии

Привет от советских калош01.12.2023ответить

Очень сомнительно что получили всю рецептуру.Но даже если и получили где они будут брать компоненты для этой рецептуры.В России не производятся,а ввоз их в страну невозможен.Хотя Россия всегда славилась рационализаторами,придумают чем их заменить.

жик02.12.2023ответить

Это хорошо.Без резинотехнических изделий ге останемся.Даёш каждому жителю страны колёс столько,сколько он в состоянии унести.Надеемся на снижение цен,все же компоненты будут наши.Давно было пора гнать всех эти французов.

фыва02.12.2023ответить

А вы любите помечтать, да? Русский автопром, прям дешевеет на глазах (только почему то он зависим от доллара, но это наверное козни "коллективного запада"). Топливо, продукты, недвижимость (за год рост цен в 2-3 раза), стройматериалы - всё это производится у нас, ну как там цены?! Всех прогнали, конкуренции нет, торгуй, развивай, но что-то идёт не так...

nemets7604.12.2023ответить

Стоят зимние Гиславед Фрост или типа этого. Половина шипов повылетала в первые 2 зимы, остальные стерлись до нуля.

Самое популярное