Новости22.11.2023✦3
Компания Hyundai опубликовала первые изображения рестайлингового кроссовера Tucson, технические подробности о машине корейцы раскроют позже.
Четвёртое поколение модели Hyundai Tucson выпускается с 2020 года — самое время заняться рестайлингом. В оформлении кроссовера используется та же идея с широкой решёткой радиатора, но оформлена она по-другому: вместо треугольных ячеек в стиле овощной тёрки появились прямые прорези. Соответствующим образом изменились и составные ходовые огни. Также дизайнеры обновили форму бамперов и декоративных накладок на боковинах.
Передняя панель в салоне — полностью новая. Раньше у «Туссана» был отдельный экранчик приборов и большой дисплей медиасистемы в центральной консоли, а теперь перед водителем установлена единая консоль из двух экранов. Также кроссовер получил новый руль, нишу на «торпеде» у переднего пассажира и блок климата с настоящими кнопками вместо сенсорных. Наконец, вместо традиционного селектора трансмиссии используется подрулевой переключатель.
Корейцы традиционно отдельно раскрывают дизайн и технические характеристики новинок, вот и в случае с «Туссаном» пока опубликовано только несколько изображений. Полноценная презентация модели пройдёт позже.
До конца этого года рестайлинговый Hyundai Tucson выйдет на корейский рынок, а в 2024 году кроссовер появится в Европе. Российская сборка модели прекращена ещё в прошлом году, но официальные дилеры продолжают продажи машин, ввезённых из Кореи. Сейчас цены на «Туссан» начинаются с отметки 3,9 млн рублей.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Hyundai #Hyundai Tucson
Комментарии
☹ Анонимный посетитель23.11.2023ответить
покупатели эстеты - знатоки салонов и современных требований к ним, пройдут мимо модели, лишь только краем глаза заглянув внутрь ( мнения собраны и соеденены в одно целое - по эмпирическим опросникам )
а именно,
1. руль не квадратный
2. подлокотник должен ложится на консоль панели селектора трансмиссии,а правая рука должна покоится почти горизонтально с небольшим изгибом кисти без напряжения на сустав изгиба кисти и где, при желании и настроении владельца авто, обычно чаще под распалагающее к оптимизу настроение, пальчики должны свободно погрывать по панели, а не как на картинке - подлокотник задран вверх, а кисть свиснет при покое под углом чуть ли не под 90 градусов и с этим создаст напряжение в суставе, при этом никакой игры пальчиками не может быть и речи, если таковое желание возникнет.
3. передняя панель ровная без неубиваемого временем изгиба по курсу водителя, а эта панель вообще что и какая в ней идея?
Raptor24.11.2023ответить
Вот пытался найти плюсы в дизайне этой машины.. Не нашел... Что в ресте, что в доресте.
Макс23.11.2023ответить
Может всё таки НЕ официальные дилеры?