Новости19.11.2023✦7
«Группа ГАЗ» официально сообщила о скором начале производства нового автобуса «Ситимакс-12». Модель будут делать на Ликинской автобусном заводе, точная дата запуска пока не названа.
Прототип нового «Ситимакса» представили ещё в 2021 году в электрическом варианте. Та модель серийной не стала, зато к 2023 году компания подготовила дизельный автобус. И его его скоро начнут выпускать на заводе в городе Ликино-Дулёво Московской области.
Прототип электробуса е-Ситимакс-12
Новый городской автобус «Ситимакс-12» в перспективе станет заменой для модели ЛиАЗ-5292. Длина машины — ровно 12 метров: он на полметра короче предшественника, но при этом вместимость удалось увеличить на одного пассажира — до 115 человек.
Автобус Ситимакс-12
«Ситимакс-12» разработан на полностью новой платформе, что позволило применить здесь современные решения. У автобуса есть три широкие двери без ступенек, а в салоне сделан «чистый пол»: все сиденья и поручни закреплены на стенках — это упрощает уборку после рейса. Кроме того, «Ситимакс» умеет «приседать» на остановках, а передняя подвеска у него независимая, что улучшает плавность хода.
Салон автобуса Ситимакс-12
На автобус будут ставить шестицилиндровый турбодизель ЯМЗ-537 объёмом 7,7 литра. Этот мотор развивает 360 л. с. мощности и 1500 Нм крутящего момента. Коробка передач — шестиступенчатый автомат.
«Ситимакс-12 станет второй моделью нового семейства автобусов. Первым был более компактный «Ситимакс-9» производства ПАЗа — такие машины уже появляются на улицах городов.
Между тем, у АвтоВАЗа опять возникли проблемы с качеством — подробнее в нашем телеграм-канале
Темы: #ЛиАЗ #ЛиАЗ Ситимакс #Автобусы #Автопром
Комментарии
Проходил мимо 20.11.2023ответить
Потому что электрокары это развод для лохов и обходятся дороже как по стоимости, так и в последующей утилизации. Компания Мазда еще в 2019 году заявила, что от электричек на самом ущерба природе больше, чем от авто с обычными ДВС.
новые автобусы мы делать умеем, а Гранту даже подушки безопасности лишили?!
Ростовчанин20.11.2023ответить
Расположение сидушку 2+2 не самое удобное решение в час пик, когда интервал между автобусами 30 и более минут
Немцу7620.11.2023ответить
Гранта-то без китайских подушек и систем ABS поедет,ибо все ее основные агрегаты произведены в РФ,чего не скажешь о наших низкопольных автобусах,у которых портальный задний мост,независимая рулевая ось,АКПП всегда являются исключительно импортными.Прежде-немецкими,ныне-китайскими.
Интересно20.11.2023ответить
Раньше мы всегда заказывали разработку новых больших автобусов у украинского Укравтобуспрома,длилось это вплоть до 2014 года(не касалось это разве что автобусов на грузовых шасси).А теперь интересно как,мы их сами разрабатываем,или разработку Китю поручаем?
ЭлектроЛох19.11.2023ответить
А как же наставления Тунбнрг? Почему дизель?