Новости 19.11.2023✦7

«Группа ГАЗ» официально сообщила о скором начале производства нового автобуса «Ситимакс-12». Модель будут делать на Ликинской автобусном заводе, точная дата запуска пока не названа.
Прототип нового «Ситимакса» представили ещё в 2021 году в электрическом варианте. Та модель серийной не стала, зато к 2023 году компания подготовила дизельный автобус. И его его скоро начнут выпускать на заводе в городе Ликино-Дулёво Московской области.
Прототип электробуса е-Ситимакс-12
Новый городской автобус «Ситимакс-12» в перспективе станет заменой для модели ЛиАЗ-5292. Длина машины — ровно 12 метров: он на полметра короче предшественника, но при этом вместимость удалось увеличить на одного пассажира — до 115 человек.
Автобус Ситимакс-12
«Ситимакс-12» разработан на полностью новой платформе, что позволило применить здесь современные решения. У автобуса есть три широкие двери без ступенек, а в салоне сделан «чистый пол»: все сиденья и поручни закреплены на стенках — это упрощает уборку после рейса. Кроме того, «Ситимакс» умеет «приседать» на остановках, а передняя подвеска у него независимая, что улучшает плавность хода.
Салон автобуса Ситимакс-12
На автобус будут ставить шестицилиндровый турбодизель ЯМЗ-537 объёмом 7,7 литра. Этот мотор развивает 360 л. с. мощности и 1500 Нм крутящего момента. Коробка передач — шестиступенчатый автомат.
«Ситимакс-12 станет второй моделью нового семейства автобусов. Первым был более компактный «Ситимакс-9» производства ПАЗа — такие машины уже появляются на улицах городов.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Темы: #ЛиАЗ #ЛиАЗ Ситимакс #Автобусы #Автопром
Комментарии
Проходил мимо 20.11.2023ответить
Потому что электрокары это развод для лохов и обходятся дороже как по стоимости, так и в последующей утилизации. Компания Мазда еще в 2019 году заявила, что от электричек на самом ущерба природе больше, чем от авто с обычными ДВС.
новые автобусы мы делать умеем, а Гранту даже подушки безопасности лишили?!
Ростовчанин20.11.2023ответить
Расположение сидушку 2+2 не самое удобное решение в час пик, когда интервал между автобусами 30 и более минут
Немцу7620.11.2023ответить
Гранта-то без китайских подушек и систем ABS поедет,ибо все ее основные агрегаты произведены в РФ,чего не скажешь о наших низкопольных автобусах,у которых портальный задний мост,независимая рулевая ось,АКПП всегда являются исключительно импортными.Прежде-немецкими,ныне-китайскими.
Интересно20.11.2023ответить
Раньше мы всегда заказывали разработку новых больших автобусов у украинского Укравтобуспрома,длилось это вплоть до 2014 года(не касалось это разве что автобусов на грузовых шасси).А теперь интересно как,мы их сами разрабатываем,или разработку Китю поручаем?
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
ЭлектроЛох19.11.2023ответить
А как же наставления Тунбнрг? Почему дизель?