Новости02.11.2023✦12
Пресс-служба АвтоВАЗа отчиталась о рекордных продажах автомобилей в прошедшем месяце.
«Лада Гранта» дебютировала в далёком 2011 году, но спрос на модель только растёт. В октябре 2023 года модель добилась лучшего результата за всю историю: в России было продано 20 928 таких автомобилей.
Причина — полное отсутствие конкурентов. На рынке не осталось ни одной модели дешевле миллиона рублей, а цены на пустую «Гранту» начинаются с 700 тысяч рублей.
А всего в октябре АвтоВАЗ продал 40 912 автомобилей «Лада» — это лучший результат марки за последние десять лет и вдвое больше, чем за тот же месяц прошлого года.
Возможно, скоро и «Лада Веста» начнёт ставить рекорды продаж: недавно в Тольятти возобновилось производство модели с кузовом универсал.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Гранта #Статистика
Комментарии
Оптимисту02.11.2023ответить
А вместо них начать делать праворульные Гранты и УАЗы-специально для ДВ))).
06.11.2023ответить
В точку! Левый руль там не понимают)
А я давно говорил, что тазы валят! Вот и народец, который ещё вчера их обсирал, сегодня встаёт в очередь, распробовал значит😏
Василий 03.11.2023ответить
Нищает народец.Начни ВАЗ выпускать классику 06-07 по цене 500 тыр и лидерству Гранты придёт трындец.
Ваня 03.11.2023ответить
500 это много для классики, 350 предел, и будут брать с удовольствием
RaptoR03.11.2023ответить
Потому что самая дешевая) ТОЛЬКО из за этого
ХаХ 04.11.2023ответить
Потому что все новые машины дерьмо китайское,а стоят в 3-5раз больше.А зачем платить больше если результат одинаков.Так что это здравый смысл.
Мунис03.11.2023ответить
А Ларгус ноль продала?
Минусу05.11.2023ответить
А чего удивительного? Ларгус пока не выпускается из-за отсутствия Реношной подвески и некоторых штампованных кузовных панелей.Оказывается их не все локализовали на ВАЗе-некоторые кузовные панели на ВАЗ приходили из Румынии с завода Дачия(а уж двери это,капоты,либо панели крыши или днища,боковины,крылья-не известно).Но ходят слухи,что теперь ВАЗ насчет поставки недостающей кузовщины договаривается с Ираном,который производит кузова Логана по полному циклу.Единственное,что он не производит-это движки Рено,которые Иран теперь планирует заменить на ВАЗовские."Специалисты" из НАМИ по этому поводу уже посетил Иран и выпускавший Логаны завод Saipa в частности.Если все пойдет по плану-скоро возможен такой себе взаимовыгодный обмен между нашим ВАЗом и иранским Saipa:мы им движки,они нам-кузовщину и элементы подвески.
☹ Анонимный посетитель06.11.2023ответить
Ну так а что сейчас покупать? В недавнем прошлом за 1.5 млн. можно было взять Рено Дастер, Каптюр, Шкоду Рапид, Киа Рио и т.д. а сейчас? Базовая Веста или Нива Тревел - всё! Вот и берут люди Лады, т.к. других авто теперь тупо нет.
Оптимист02.11.2023ответить
Стоили бы у нас китайские автомобили как у себя на родине.Автоваз превратился давно бы в руины.Но наше правительство мудрое,оно не допустит этого.Ещё необходимо запретить эксплуатацию прулек,ну или хотя бы их ввоз в страну.