Универсалу Лада Веста вернули 16-клапанный двигатель

Новости31.10.20234

Пресс-служба АвтоВАЗа сообщила о начале производства универсалов «Лада Веста», оснащённых 16-клапанными моторами мощностью 106 л. с.

Рестайлинговое семейство «Лада Веста» вышло на рынок в июне этого года. Версии с кузовом универсал, в отличие от седанов, тогда предложили только с восьмиклапанными моторами мощностью 90 л. с. А вскоре выпуск универсалов вообще поставили на паузу.

Лишь несколько дней назад АвтоВАЗ возобновил выпуск версий «Веста SW» и «Веста SW Кросс». А теперь стало известно, что универсалы будут предлагать не только с восьмиклапанными, но и с шестнадцатиклапанными моторами.

У дилеров универсалы «Лада Веста» пока не появились, и цены на модель ещё не объявлены. На официальном сайте марки размещён старый прайс-лист, по которому обычная «Веста SW» стоит 1 330 000 рублей, а «Веста SW Кросс» — 1 512 000 рублей.

Возможно, после с возобновлением продаж цены на универсалы заметно изменятся, ведь большинство версий седана «Лада Веста» недавно подорожали на 80–120 тысяч рублей.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Лада #Лада Веста

Комментарии

12851931.10.2023ответить

Российское достижение 21 века🙆‍♂️

Вот это круть31.10.2023ответить

Надо бы еще карбюратор вернуть,контактное зажигание и газген поставить-тогда будет ваще супер.

Хохмы401.11.2023ответить

Нужно вернуть возможность топки углем и дровами...Давно пора.

Для Хохмы401.11.2023ответить

Для этого достаточно поставить газген.И надо заметить-так давно делают владельцы всяких карбюраторных Запоров,ЛуАЗов,Жигулей,Москвичей,Волг,УАЗов и даже иномарок,не говоря уж про грузовики.А например на Украине газгены даже выпускаются различными мастерскими и заводами.Но есть одно но:машину с газгеном невозможно будет зарегистрировать.

Самое популярное