Новости30.10.2023✦5
Гоночная команда «Лада Спорт Роснефть» представила модернизированный внедорожник «Лада Нива Т2» для ралли-рейдов.
Заводская команда АвтоВАЗа вернулась в ралли-рейды в 2022 году, выставив на соревнования внедорожник «Лада Нива». После участия в нескольких гонках, машине провели серьёзную модернизацию. Снаружи такой автомобиль можно отличить по менее массивным бамперам и отсутствию рейлингов на крыше.
Так выглядела «Лада Нива Т2» до модернизации
Главное новшество — под капотом. Теперь гоночная «Нива» оснащена 1,8-литровым мотором, развивающим 150 л. с., вместо прежнего 1,6-литрового. Тот двигатель был мощнее (около 160 л. с.), но выдавал максимальный крутящий момент только с пяти тысяч оборотов в минуту. А новый мотор намного эластичнее: он «тянет» уже с двух тысяч оборотов, что позволило улучшить динамику разгона.
Также модернизированная «Лада Нива Т2» получила новые амортизаторы, усиленные тормоза, изменённую выпускную систему. Кроме того, инженерам удалось снизить массу машины.
«Нивы» гоняет в ралли-рейдах с 1979 года. На этой фотографии — внедорожник, подготовленный французским импортёром, на Ралли Фараонов 1984 года
Уже в ноябре обновлённый внедорожник выйдет на старт ралли-рейдов в Волгоградской и Астраханской областях. А в 2024 году «Нива» станет участником международного ралли «Шёлковый путь».
Конечно, в продаже такой внедорожник никогда не появится. Однако в 2024 году у дилеров должна появиться гражданская «Лада Нива Спорт».
* * *
Кстати, в 1982 и 1983 годах гоночная «Нива» занимала второе место в ралли «Париж – Дакар». Как это было, можно прочитать в нашем обзоре.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Лада #Лада Нива #Лада Спорт #Автоспорт
Комментарии
Еть-тарахтеть 31.10.2023ответить
Возможно не правильно понял-против Нивы и УАЗов ничего не имею.Я говорил о том,что наши госкорпорации с многомиллиардной прибылью вместо возрождения промышленности(что с их прибылью давно реально было сделать)делают лишь колхозные самоделки уровня даже не пионерского кружка или гаражного тюнинга,а на уровне кустарного горе-самодельщика,у которого к тому же руки из Ж(ещё и на выставках это показывать не стыдятся).Ну ещё обещаниями сделать что-то супер-пупер и переименованием иномарок занимаются-как оказалось,это всё,на что способна спешно уничтожаемая промышленность нашей сверхдержавы.Касаемо Нивы с Буханкой-а позволят-ли им это? Не надо забывать про Х-кросс5 и полноприводный Санрей...
RaptoR31.10.2023ответить
Так то, умельцы свапают Ниву много на что с мощностью далеко за 200.. Купить такую Ниву так-же не получится)
Муса01.11.2023ответить
Ну те кто не планирует таких покупать, расстраиваться не будут. Других машин что ли мало?)
Еть-тарахтеть30.10.2023ответить
Можно конечно тут постебаться насчет Роснефти и ВАЗа(как мы знаем-компаний "крайне убыточных" для государства)и практически серийной Нивы образца 70-х годов для ралли в 21 веке...
Но это еще ничего,на фоне того что весной показал Ростех:(подробно об этом на Дроме,с заголовком "Ниву одели в броню"),сделавший "броневик"(а на самом деле-примитивный колхозный шушпанцер)из обычной нисколечко не усиленной Нивы,путем просверливания в ее кузове дыр и навешивания на него железяк от гаража,закрепляемых болтами.И самое главное-мало того,что этот позор они не постеснялись на выставке показать,так еще и серьезно заявляют о перспективе его "производства". Впрочем,КАМАЗ год назад тоже уже начал производство аналогичным образом "бронированного" грузовика.Оказалось,все его реальнобронированные Панцири и MRAP-Тайфуны/Торнадо то же самое,что и "славная" Армата-лишь для парадов,их серийный выпуск не под силу нашему оборонпрому.Возникает вопрос:как же мы тогда в царские(не говоря уж про Советские)времена могли сами настоящие броневики массово делать?