Мощнее, чем Бугатти Вейрон! Китайцы начали выпуск электромобиля с четырьмя моторами

Новости25.10.20235

Бренд Zeekr, принадлежащий китайскому автохолдингу Geely, запустил производство заряженной версии электрического лифтбека Zeekr 001.

Электромобиль Zeekr 001 FR представляет собой «заряженную» версию модели Zeekr 001 с аэродинамическим обвесом, кузовными деталями из углеволокна и ярко-красными элементами отделки. Внутри автомобиля установлена комбинация из цифровой приборной панели и большого дисплея информационно-развлекательной системы, а также мультируль с вынесенными на него кнопками выбора режима движения. В отделке интерьера используются замша, кожа и углеволокно.

Zeekr 001 FR

Zeekr 001 FR

Главной фишкой модели стала ее электрическая силовая установка, состоящая из четырех двигателей (по одному на каждое колесо) суммарной мощностью 1265 л. с. (крутящий момент 1280 Нм). Это позволяет автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч всего за 2,36 секунды, а его максимальная скорость достигает 280 км/ч.

Zeekr 001 FR

Zeekr 001 FR

С точки зрения мощности Zeekr 001 FR превосходит трехмоторный электромобиль Tesla Model S Plaid (1020 л. с.) или суперкар Bugatti Veyron (1200 л. с.).

На старте компания Geely планирует выпускать не более 99 экземпляров Zeekr 001 FR в месяц. При этом все 99 автомобилей из первой партии были раскуплены всего через 15 минут после открытия приема предварительных заказов.

Электромобиль Zeekr 001 дебютировал в 2021 году

Электромобиль Zeekr 001 дебютировал в 2021 году

Китайские цены на новую версию пока не объявлены. Между тем, в России можно купить обычный Zeekr 001 с 544-сильной электрической установкой: его стоимость стартует с отметки 7 млн рублей.

✦ Какие автомобили ездили по улицам Москвы в 2012 году? Смотрите фото в нашем телеграме.

Темы: #Zeekr #Zeekr 001 #Электромобили #Китай

Комментарии

RaptoR25.10.2023ответить

И чё,в России нет желающих его купить.Да низачто не поверю.Что для нашего народа какие-то жалкие 7-14 мильёнчиков.Наш народ и Аурусы за 50 покупает.

RaptoR 25.10.2023ответить

Ну, за 50 их никто из частников не покупает. 90% проданных Ауросов идет по госзакупкам) А люди, готовые выложить "7-14 мильёнчиков", купят брендовые автомобили. Для них важны не характеристики, а статус. Статусом у нас китайцы пока не обладают. Это подтверждается количеством НОВЫХ немецких авто в Мск)

nemets7625.10.2023ответить

тем не менее, успехи кита

nemets7625.10.2023ответить

успехи китайцев поражают, вот и сегмент супер и гиперкаров осваивается. Перелом в сознании статусных людей произойдет, это вопрос времени. Массовый рынок в России уже более чем на 50% занят китайцами

128519 26.10.2023ответить

Дуреют китайцы.Нахрен он нужен такой мощный.Поля пахать на нём не будеш.Гонять только на полигонах можно будет.Хотя почему бы и нет.На электрички у нас пока транспортного налога нет.🥸

Самое популярное