Новости10.10.2023✦7
На китайском рынке стартовали продажи нового кроссовера Haval Raptor. О возможности появлении модели в России пока не сообщается.
Haval Raptor был создан как «дополнение» к кроссоверу Dargo, который продаётся и на российском рынке. Модели спроектированы на общей платформе, да и дизайн новинки выдержан в том же брутально-угловатом стиле. Но внешне «Раптор» всё-таки заметно отличается от «Дарго». Более того, здесь запаска размещена на задней двери, которая открывается вбок, а не вверх, как у «Дарго».
По конструкции Haval Raptor является кроссовером с несущим кузовом, но с расширенными внедорожными возможностями. В первую очередь — за счёт большого дорожного просвета (20 см) и коротких свесов.
Ещё одно важное отличие новинки — более продвинутая техническая «начинка»: Haval Raptor выпускается только с гибридной силовой установкой. Она состоит из бензинового турбодвигателя объёмом 1,5 литра, двух электромоторов (по одному на каждой оси) и тяговой батареи. ДВС может работать как в режиме электрического генератора, так и подключаться напрямую к передним колёсам через двухступенчатую трансмиссию.
Мощность базового «Раптора» составляет 378 л. с., а в электрическом режиме такая машина может проехать до 100 км. Более дорогая версия получила передний электромотор помощнее и батарею побольше, но характеристики отличаются не сильно: суммарная отдача силовой установки 384 л. с. и запас хода 145 км.
Цены на Haval Raptor на китайском рынке начинаются с отметки 166 тысяч юаней (примерно 2,3 млн рублей). Более простой кроссовер Haval Dargo (он же Dagou) стоит от 120 тысяч юаней (примерно 1,6 млн рублей). А на российком рынке сейчас продаётся «Дарго» тульской сборки по цене от 2 999 000 рублей.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Haval #Haval Raptor
Комментарии
129297 11.10.2023ответить
А чем он плох?
RaptoR 11.10.2023ответить
А смысл этого телевизора в машине? Эти планшеты на машине такого ценового диапазона уж точно не выполнены по технологии OLED. А это значит, что в темное время суток даже при темном фоне изображения на экране, он все равно будет светящимся пятном из за фоновой подсветки, что в условиях плохой видимости (например, за городим зимой) не только отвлекает, но может быть еще и опасно. Я бы, обошёлся только дисплеем на щитке приборов, размер которого позволяет вывести любую необходимую информацию, в том числе навигацию. А вместо планшета сделал-бы отдельный блок климат-контроля с собственным дисплеем. Но, как говориться, кому что. Нынче тенденции на цифровизацию всего и вся.
Александр Анатольевич 11.10.2023ответить
А зачем он вобще нужен,хоть большой,хоть маленький.Не так давно в машинах их совсем не было.И ничего.Построили вон какую страну.Нас все уважали,а кто не уважал тот боялся.
Менеджер 11.10.2023ответить
ЛАВАШ с начинкой)
☹ Анонимный посетитель14.10.2023ответить
Раптором может быть только Форд! F150 или Bronco
RaptoR11.10.2023ответить
Если бы не огромный планшет по центру, сказал-бы, что вполне ничего)