Новый кроссовер Jaecoo для России. Что это за марка? Чем отличается от других китайцев?

Новости02.10.20235

Несколько дней назад в Москве прошла презентация китайского кроссовера Jaecoo J7. Мы подробно расскажем о новинке, которую уже можно заказать у дилеров.

Марка
Jaecoo — это новый бренд, созданный концерном Chery в этом году специально для экспортных рынков. По словам представителей компании, по-русски название произносится как «джейку».

У новой марки уже есть полторы сотни дилеров по всей России, но только небольшая их часть работает, как отдельные дилерские центра. Большинство автосалонов будет совмещёнными, то есть продающими машины двух марок — Omoda (тоже принадлежит Chery) и Jaecoo.

Кроссовер Jaecoo J7
Первой моделью марки в России стал кроссовер Jaecoo J7. Новинка создана на платформе модели Chery Tiggo 7 Pro и имеет такую же «начинку»: бензиновый турбомотор объёмом 1,6 литра (здесь он настроен на 186 л. с.), семиступенчатая роботизированная коробка Getrag, шасси с независимой подвеской задних колёс. Привод — передний или полный, с муфтой подключения задней оси.

По размерам Jaecoo J7 и Chery Tiggo 7 Pro также очень похожи: длина автомобиля составляет 4,5 метра. Дорожный просвет у переднеприводного «Джейку» равен 196 мм, у полноприводного — на 10 мм меньше из-за массивного редуктора.

А чтобы родственные модели не конкурировали между собой, Jaecoo J7 оформили в своём оригинальном стиле. Большая решётка радиатора с вертикальными планками, ровные кузовные панели без рельефных выштамповок, выдвижные ручки дверей, ходовые огни шашечками, массивные боковые зеркала — выглядит кроссовер вполне оригинально.

Центральное место в салоне занимает большой вертикальный дисплей медиасистемы. На консоли между передними креслами размещены несколько «физических» кнопок, ниша для двух смартфонов и селектор коробки необычной формы.

Перед водителем — небольшой экран панели приборов и руль с сенсорными кнопками, а на дверях — массивные ручки во внедорожном стиле.

Посадка за рулём вполне удобная, материалы отделки выглядят качественно и приятны на ощупь. Задние места не могут похвастаться особым простором, но тесно там точно не будет, а у спинки заднего дивана можно менять угол наклона. Багажник невелик, под его полом скрыта полноразмерная запаска.

На российском рынке кроссовер доступен в пяти цветах: это серебристый, зелёный, серый (все три — также в исполнении с чёрной крышей), белый и чёрный.

Цены и оснащение
Базовый переднеприводный Jaecoo J7 стоит 3 340 000 рублей. Оснащение хорошее: шесть подушек безопасности, обогрев всех сидений, водительское кресло с электрорегулировками и обогревом, камеры кругового обзора с функцией «прозрачного» днища, бесключевой доступ, круиз-контроль, 18-дюймовые колёса. Доплата за полный привод — 270 тысяч рублей.

Переднеприводная машина в комплектации Ultimate за 3 550 000 рублей дополнена подушкой безопасности для коленей водителя, панорамной крышей (её площадь — впечатляющие 1,1 кв. метра), адаптивным круиз-контролем, проекционным дисплеем и 19-дюймовыми дисками. Аналогично оснащённый Jaecoo J7 с полным приводом обойдётся в 3 750 000 рублей.

Демонстрационные автомобили уже есть у дилеров, первые заказчики получат свои машины в течение октября.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Jaecoo #Jaecoo J7 #Новинки

Комментарии

Чапай думает так03.10.2023ответить

уже даже устаёш от всё новых и новых марок китайских машин.Зачем нам столько?Как потом на них подбирать запчасти?А так-то молодцы наши китайские братья,захватывают Россию без единого выстрела.

Проходил мимо03.10.2023ответить

Телевизор на колесах, но не просто так, а с моторчиком. Китайцы наверно думают, что чем больше монитор на панели, тем круче, но тыкать пальцем на ходу в дисплей да еще попасть в нужную зону удобство весьма сомнительное. А вот отвлекать от управления будет больше.

☹ Анонимный посетитель03.10.2023ответить

ломаться в китайских машинах нечему при аккуратном вождении и лет 3-5 ничего делать не надо будет , ну кроме движ-такси на износ, это понятно, а так если, то -

от 3 млн выше когда цена, психологически некомфортная цена, около 3-х бы самый раз, просто потому что перплата только за клиренс и за лошади, извините конечно, но и на китайцах стоимостью чуть больше 2-х млн, можно встретить больше 150 лошадей - немаловажный фактор мощи и цены авто, но клиренс конечно поменьше, ну и что, форма красивая и стоит каких-то денег, а больше-то ничего такого особого нет, а у новороченной версии вообще цена к 4-ем млн. приближается )))

так-то денег навалом у людей, сметут все и это тоже!

SwistuN04.10.2023ответить

Ха,да деньги просто бумага.А бумага она и есть бумага,хоть и спец.Завтра за эту сумму может только эл.самокат купить.Ну или девочку сводить на променад.Жить нужно здесь и сейчас.Так что бегом за машиной.Нет денег?Любой банк кредитует.Нечем будет отдавать кредит?Нк плюнь на это,жить нужно сейчас.Завтра у тебя может и не быть

Кстати04.10.2023ответить

Интересная новость:Минпромторг ограничил ввоз китайских авто через параллельный импорт ради сохранения российского автопрома.

Самое популярное