Рестайлинг пикапа Ford F-150: обновлённый дизайн и хитрый задний борт

Новости13.09.20231

Компания Ford представила обновлённый пикап F-150, который на протяжении многих лет остаётся самой продаваемой моделью в США.

Американский бестселлер получил новое оформление передка. Причем, как и прежде, дизайн фар и решётки радиатора отличается у разных версий — Lariat, Platinum, XLT, STX (на заглавном фото), Tremor. В салоне существенных изменений нет, но экран медиасистемы у базовой версии стал больше, а в списке опций появился проекционный дисплей.

Внедорожная версия Ford F-150 Tremor

Внедорожная версия Ford F-150 Tremor

Особое внимание компания обращает на новый задний борт пикапа. Его можно откинуть вниз традиционным образом. А можно открыть вбок небольшую дверцу — если нужно взять что-то небольшое из кузова или если прицеп мешает откинуть борт.

Двигатели обновлённого «Форда Ф-150» также подверглись модернизации, но компания пока не раскрыла подробности и характеристики. Известно, что из модельного ряда убрали базовый бензиновый атмосферник V6 объёмом 3,3 литра. Пикап продолжат оснащать бензиновыми турбомоторами V6 2.7, V6 3.5, а также атмосферным двигателем V8 5.0. Кроме того, в гамме останется и гибридная версия.

Американские дилеры начнут продажи обновлённых пикапов в 2024 году, цены на рестайлинговый Ford F-150 пока не объявлены.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Ford #Ford F #Пикапы

Комментарии

ЗИЛ Захарыч13.09.2023ответить

Это еще самый маленький пикап из серии F.Если идти по нарастающей,дойдем до пикапа Ф-750,созданном на абсолютно грузовом шасси с грузовыми же агрегатами и колесами 22,5 со спаркой сзади.Кстати на его базе выпускаются и различные грузовики,как тяжелые седельные тягачи стандартных дальнобойных полуприцепов-фур,40-футовых контейнеровозов,так и среднетоннажные двухосные самосвалы(в том числе бензиновые!)-абсолютные аналоги ЗИЛ-130,если сопоставить их характеристики.Приведу краткие ТТХ современного самосвала Форд F-750 Tonka(кстати с полукруглым как у древнейшего ЗИЛ-ММЗ-555 кузовом):Двигатель-6,8 литровый турбодизель,либо 5 литровый бензиновый V8,или же 6,8 литровый бензиновый V10.Трансмиссия-АКПП 6-ступенчатая(единственное пожалуй отличие от древнего ЗИЛа).Грузоподъемность-7,8т,полная масса-15т...И чем не ЗИЛ-130?(это для тех,кто свистит мол,ЗИЛ делал одно устаревшее прожорливое,неконкурентоспособное и оттого невостребованное г,якобы из-за чего его и пришлось ликвидировать.Вот вам и опровержение этого-даже в США до сих пор бензиновые аналоги ЗИЛ-130 выпускаются и востребованы.Справедливостиради напомню,что у постсоветского ЗИЛа выбор моторов был куда шире и не ограничивался одним бензиновым V8,как думают некоторые.Напротив,такого богатого выбора моторов как у ЗИЛа,небыло ни у одного европейского аналога,вроде капотного Мерседеса-Атрон).

Самое популярное