Новости07.09.2023✦3
Производство коммерческой модели «Соллерс Арго» перенесли из Елабуги в Ульяновск. Плановая мощность нового завода — 10 тысяч машин в год.
«Соллерс Арго» — это малотоннажный грузовик, представляющий собой копию китайской модели JAC N25/N35. Версия под российской маркой отличается только эмблемами.
В конце прошлого года завод «Соллерс» в Елабуге начал крупноузловую сборку таких машин, но затем компания решила перенести выпуск модели в Ульяновск. Новое производство разместили на территории УАЗа, который тоже принадлежит «Соллерсу».
Первое время автомобили собирали крупноузловым способом, а теперь «Арго» делают по полному циклу, со сваркой и окраской кабин. В дальнейших планах компании — локализация производства деталей шасси, элементов интерьера, штамповка панелей кабины. Также на машины будут ставить дизели, собранные на заводе в Елабуге.
Сейчас «Соллерс Арго» предлагается в исполнениях с полной массой 2,5 и 3,5 тонны. Бортовой грузовик стоит от 2 550 000 рублей, промтоварный фургон — от 2 660 000 рублей. Все версии оснащаются двухлитровым турбодизелем мощностью 130 л. с. и шестиступенчатой механикой.
Роскошная «Газель» из Турции — фото в нашем телеграме.
Темы: #Соллерс #Соллерс Арго #Автопром #Коммерческие автомобили
Комментарии
108.09.2023ответить
Смерть Газели?
Миха 08.09.2023ответить
По компоновке Арго скорее аналог УАЗа-Головастика,нежели Соболя и ГАЗели,аналогом которых является Атлант.По грузоподъёмности конечно и Арго равен газелеподобным,по объёму платформы/будки тоже вполне потягается с УАЗами и Соболями.Вот только его маленькие задние колёса при большом дифе моста явно не для просёлочных дорог.Понятно,что при таком решении меньше погрузочная высота,центр тяжести,дешевле шины и прочее траляля.Зато обратная сторона-необходимость иметь разные запаски,износ малых шин идёт быстрее,хуже проходимость,что немаловажно,ибо заезжать на раскисшую грунтовку в садовые товарищества,сельские магазины,подобным грузовичкам приходится не редко.Доводилось возить на аналогичном Портере стройматериал в дачный кооператив:там где односкатный Портер худо-бедно с раскачкой проезжал(даже по УАЗовской и ГАЗелевой колее),Портер со спаркой сразу зарывался и садился на мост-сказывался маленький клиренс.И вытолкать его вручную было уже невозможно.В итоге если заказы на доставку поступали от дачников-контора туда посылала только односкатные Портеры(при условии,что имеющиеся у конторы Соболи и ГАЗели были заняты или находились в ремонте).
Тю07.09.2023ответить
По поводу планирующейся в будущем штамповки-сказка.