Вот такими будут автомобили BMW в будущем! Представлен концепт «нового класса»

Новости04.09.202310

BMW показала публике предвестника нового полностью электрического седана, который, как ожидается, пойдёт в серию через пару лет. Это BMW Vision Neue Klasse, концепт-кар первой модели в новой электрической гамме марки.

BMW Vision Neue Klasse, «новый класс» в переводе с немецкого, — это среднеразмерный седан длиной 4,7 метра. Он построен на новой полностью электрической платформе с 800-вольтовой архитектурой.

В концептуальном BMW Vision Neue Klasse прослеживаются узнаваемые черты марки с фирменными «ноздрями», сдвоенными ходовыми огнями и характерным изгибом задней стойки кузова, получившим название изгиб Хофмайстера. Но при этом модель имеет совершенно иной силуэт и большую площадь остекления. «Стоит» автомобиль на 21-дюймовых колесах с дисками необычного дизайна.

Салон BMW Vision Neue Klasse — четырехместный, выполненный в духе минимализма и с отделкой из переработанных материалов. Традиционную приборную панель заменили на дисплей BMW Panoramic Vision, который занял всю ширину нижнего сектора лобового стекла. Также предусмотрен дополнительный 3D-экран перед водителем и функция голосового управления.

Как ожидается, серийное производство седана BMW Vision Neue Klasse стартует с 2025 году. А вслед за ним выйдет электрический кроссовер «нового класса». На старте собирать эти автомобили будут в Венгрии, а затем их производство также наладят в Германии, Мексике и Китае.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #BMW #Концепты

Комментарии

RaptoR04.09.2023ответить

Концепты БМВ выглядят как серийные модели Хендая) В любом случае, дизайн, мягко говоря, так себе.

Проходил мимо 04.09.2023ответить

Кому-то больше нравится попадья, а кому-то попова дочка! ))

хенде хох04.09.2023ответить

заряжать электротазы гансы будут от энергии угольной ТЭС. газа и АЭС нет

Видавший 04.09.2023ответить

Та они все свои угольные шахты позакрывали, теперь ещё и атомные собрались позакрывать, надеются обойтись только солнечными и ветровыми, только хватит ли их для всей германской промышленности большой вопрос, но тут главное красиво преподнести, а о последствиях начнут думать когда морозы по настоящему ударят. Да и хрен с ними, дураков лечить только портить!

CROSSAVEC04.09.2023ответить

Шо, опять Европа замёрзнет?😆

Видавший 05.09.2023ответить

Ну замёрзнет это вряд ли, всё-таки газа они на зиму запасли, а вот промышленности придется наверно туговато, не зря многие крупные производства начали миграцию в сша

Электродрочер05.09.2023ответить

Вот и БМВ переходит на электро.Весь мир переходит на электро.Причем электромобили становятся уже пригодными для дальних поездок,а не только езды по городу.Также совершенствуется и расширяется сеть электрозарядных станций.И только Россия стоит в стороне от этого.Уже несколько лет обещая выпустит,даже не машину а электроквадрицикл "Атом"Но даже и этого почемуто не может.

Электродрочеру 06.09.2023ответить

Ты не совсем прав,ибо помимо обещаний Россия все-таки производит,или в крайнем случае-собирает электромобили.Кроме собянинских электробусов стоит упомянуть электромобили Москвич,Эволют,ЭМР(электровариант УАЗа-Полуторки),Драйв Электро(электрический КАМАЗ-МосКВа).Кроме того,у нас множеством заводов выпускается/собирается немало гольфкаров,как пассажирских и грузовых(развозных/доставочных),так и личных,либо инвалидных их вариантов(в том числе внедорожных).Кроме того,выпускается(собирается)аэродромный,шахтёрский,сельскохозяйственный(тепличный,парковый),внутрискладской и коммунальный электротранспорт и даже электроквадроциклы.Чтобы не быть голословным,упомяну несколько самых известных таких марок:ТД Романов Моторс(Конкордия),Камышинский Машзавод(Гердакар),КОМЗ-Экспорт(Тигарбо),Элькафа,Эльтавр,Кенгуру Электро,ТМЗ(Муравей),СЭГЗ,МЗиК и многие-немногие другие.

Электродрочеру06.09.2023ответить

Так что электромобили свои у нас есть.Другое дело-их цена,а отсюда соответственно и их количество.Хотя например на Юге страны,особенно в курортных городах,гольфкары встречаются очень даже часто.Причем не только в сфере развозки пассажиров и доставки пиццы,но так же в леснических и коммунальных(парковых)хозяйствах,например на уборке мусора из урн,поливе-мойке тротуаров,вывозе нечистот из биотуалетов.Кроме того,в тамошних парках нередко встречаются водовозки и рефрижераторные автолавки на базе грузовых гольфкаров.Но естественно,так далеко не везде.Видать даже на Юге не всем предпринимателям гольфкары по карману.Потому например в Севастополе перечисленные работы выполняют на мотоблоках😄😄😄(кроме доставки пассажиров разумеется😁.Пассажиров по крупным паркам там тоже развозят мини-электробусы и пассажирские гольфкары).Есть у них даже такая работа,как вывоз морской травы с пляжной зоны и подсыпка песка-для этого к мотоблоку цепляют самосвальный прицеп.Мотоблоками же тамошние пляжники перевозят лодки и гидроциклы,для чего у них имеется другой соответствующий прицеп.Но это уже другая тема.

Проходил мимо07.09.2023ответить

Учитывая то, что территориально мы все-таки больше северная страна, то и электрокары соответственно у нас больше будут применимы на юге и в качестве повседневного городского транспорта дом-работа-магазин. Для дальних же поездок использование электрокаров у нас будет малопригодно, во всяком случае в ближайшее время.

Самое популярное