Новости27.08.2023✦22
Россия — далеко не единственная страна, где растут цены на новые автомобили. Так, к середине 2023 года в США осталось всего три модели, которые стоят дешевле 20 тысяч долларов в базовой комплектации.
В 2019 средняя стоимость нового автомобиля в США составляла 23,5 тысячи долларов. Спустя всего четыре года, в 2023 году, средняя цена достигла уже 34,5 тысячи долларов. А сегмент простых и относительно недорогих моделей постепенно исчезает с рынка.
Сейчас американским покупателям доступны лишь три новых автомобиля, которые стоят дешевле 20 тысяч долларов (примерно 1,9 млн рублей) в базовой версии. Это компактный хэтчбек Mitsubishi Mirage, седан Nissan Versa и семейство Kia Rio.
Причина такой ситуации — отсутствие интереса покупателей: они не идут к дилерам за подобными машинами — компактными и простыми по оснащению. Вот статистика продаж в США в июле. Результат самой популярной «бюджетной» модели, Nissan Versa, — 2402 автомобиля. За тот же месяц «небюджетный» кроссовер Toyota RAV4 разошёлся тиражом 38 тысяч экземпляров, а большой пикап Ford F-серии нашёл 72 тысячи покупателей.
Примечательно, что несколько дней назад компания Kia объявила о скором завершении продаж седанов и хэтчбеков Rio на американском рынке.
Сколько стоят «убитые» машины на американских авторазборках? Недавно мы сделали небольшую подборку фотографий с ценами.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Комментарии
Только вот работающий американец может покупать новый Рио каждые 2-3 года, а обычный россиянин будет работать на одну инфляцию.
Олег28.08.2023ответить
Разница великая. Американец не покупает такую простую и дешёвую машину потому что ему западло на такой ездить и он может себе позволить более удобную и престижную.Россиянин не покупает потому что на неё денег нет.
Рыжий 28.08.2023ответить
Вы наверно незнакомы с американским популярным кинематорграфом или не умеете видеть и слышать между строчек (кадров), как более позднего периода, так и более раннего!
Вот вам простой пример относительно позднего периода - "Женаты с детьми" , обычный средний уровень ( не золотая молодежь, )персонажи Элл Банди - продавец обуви,Жена - домохозяйка, дочь - студентка прозвище - Тыковка, так ее семья называет.
У них машина одна по жизни - старый Додж седан, там достаточно обычный движ и который они обожают, холят и лелеют.
Это и есть подверждение того что есть того на самом деле, против того что мифолизированно изрядно.
и таких примеров будет масса в фильмах!
далее более поздний период....
будет время напишу, сейчас его нет больше.....................
Рыжий 28.08.2023ответить
нет есть немного времени и тоже к предыдущему -
сериал популярный -АЛЬФ , персонажи Вили - менеджер среднего звена, жена-домохозяйка, двое детей. Семья средний уровень.
Залетает к ним в дом Альф -инопланетянин и живет у них, при этом анализирует как у них проходит жизнь. И вот в один момент он замечает- да говорит - скучно живете - машины нет совсем, акции на фондовом рынке не покупаете? Болото !!!!!
Прищлось Альфу самому купить акции на хозяйские деньги тайком, правда он их просадил, но сам факт того что Альф пытался хоть-что-то сделать и улучшить жизнь, имели место против того унылого образа жизни которым жила семья.
Более ранний период может быть уже позже напишу, если вообще напишу, ОТ НАСТРОЕНИЯ ЗАВИСИТ, хотя и прежнего вполне достаточно, чтобы понять что могло бы быть в более раннем периоде и сегодня.....................
Норм судить по стране из сериалов конца 80-ых начала 90-ых, всего-то пару тройку десятков лет прошло. Советского человека в то время вообще можно было бы назвать пещерным человеком без машины и многих благ цивилизации, с еще более унылым образом жизни (работа, дом, и где бы найти пожрать).
Рыжеватый 28.08.2023ответить
В Москве в центре живешь? или в Нью-йорке в районе Уолл-стрит? За центром Москвы и на окраинах жизнь примерно одинаковая, а за пределами Уолл-Стрит совсем другая нежели на Уолл-стрит.
А я в Боготоле проездом был, говорят как было 20-30 лет назад, ничего с тех пор не изменилось, как ездили от Омска до Новосибирска и обратно через "унылые Барабинские степи", так и ездят, как называли эти степи "унылыми", так и сейчас называют.
Сериалы весь нужный материал для всего дают! Например как правильно выстраивать жизнь, современный сериал " Великолепный век" ответ на этот вопрос дает. Например как правильно инвестировать, ответ дает сериал " Рабыня Изаура" - в частности в эпизоде - плантатор Алмейда говорит базовые вещи- я всегда знаю скольку могу проиграть, а мой друг, соседний плантатор вылетел в трубу, потому что никогда не знал сколько он может проиграть, ну там и более другие технические приемы.
А вы кого,например современных инвест-советников что ли слушаете и деловую прессу и медиа употребляете для того чтобы быть в курсе?!
Мелированный 29.08.2023ответить
Сериал "Воронины" и никакой другой - документ, рекомендаия, постановление и так далее, дает конкретный ответ на вопрос о том, как вести себя мужчине дома в кругу семьи!
В последнее время вопрос этот поднимался и на самом высоком уровне, а суть вопроса в том, мягко говоря - мужчины доминируют в семье чрезмерно и их порой заносит в отношении второй половины....
Ответ таков - жена Воронина в один такой из дней, когда у них случилась очередная драма, спрашивает мужа - ну когда это кончится и ты перестанешь дурить? Воронин старший посмотрел внимательно на жену, сделал небольшую паузу и говорит - понимаешь жена, если я выйду на улицу и начну права там свои качать, мне сразу морду набьют, а дома, я могу делать что хочу и ни что мне не указ, потому что не прилетит.
А28.08.2023ответить
А по какой причине у нас ликвидировали Оку,но сделали Аурус?
Рыжий 28.08.2023ответить
Ока была просто очень опасна в эксплуатации.При ДТП -100% смерть водителяи его друзей(подруг).Руководство страны поняли это и сняли её с производства.
Т 28.08.2023ответить
Смотря на какой скорости: знакомый ещё в 90-х годах на Оке перед переходом не успел затормозить,сгрёб 5 машин-у всех биты бампера,фары и фонари,Оке ничего небыло.Что касается 100%ной опасности аатомобилей при ДТП-для правительства такие машины просто находка,ибо "оптимизация" (сокращение)населения-давно основной план антинародной правящей верхушки(ОПГ).Или ты не замечал этого?
Овод 29.08.2023ответить
Что значит "не рентабельна" , так рассуждать - картошка , пшеница, рожь - это всё "не рентабельно" , надо только золотишко намывать....
По поводу опасности в ДТП - чем "защищёнее" авто - тем сильнее страдают внешние "участники" , в основном пешеходы и дети!!!
Эти "козы" и "козля" на мерсах бэхах и прочих "понторезах просто не обращают внимание на ПДД и окружающих.
Это моё личное мнение, без претензий на истину в последней инстанции.
И потом чисто экономически авто- транспорт , ЛИЧНЫЙ автотранспорт - это извращение для нефтяных лоббистов , для передвижений в городе достаточно велика, самоката , тем более сейчас есть электрика...
Короче - общественный транспорт и самокаты а личные-авто вообще прикрывать, если так неймётся - вертолёт и самолёт и быстро и экономически выгоднее.
Шмель 29.08.2023ответить
Так у нас в стране абсолютно всё и является нерентабельным-особенно то,что принадлежит якобы государству.Возьмем к примеру нефтегазовую отрасль-убыточна,без госдотаций пришлось бы её закрыть.Или другие госкорпорации-тот же Ростех чем занимается? Да лишь тем,что неустанно "оптимизирует"(банкротит и ликвидирует)все заводы в него входящие.Хотя до вхождения в Ростех они почему-то были прибыльными.Про остальное "государственное" можно и не говорить,ибо все у них убыточно.Пример-общественный транспорт,медицина,коммунальные хозяйства и предприятия...
☹ Анонимный посетитель30.08.2023ответить
Насчёт картошки,пшеницы,риса,гороха тоесть сельского хозяйства.То что оно нерентабельно решили с развалом СССР.Нам сказали что за рубежом этого добра навалом,они просто не знают куда всю эту сельхоз продукцию девать.А у нас 90% страны зона рискованого земледелия.Зачем нам рисковать,мы лучше купим там.У нас есть нефть и газ,но их месторождения гдето там в болотах и вечной мерзлоте.Чтобы их доставить до цивилизации нужны особые трубы,мы не можем их делать.Их нужно покупать.Так и покупали больше труб чтобы идти дальше в болота.Чтобы получить больше нефти и газа.Продать сырьё,купить ещё больше труб и продвинуться дальше в тундру.А на картошку,пшеницу и рис денег то и не осталось.Да и зачем их покупать.Спасение утопающих дело рук самих утопающих.Хотите кушать выращивайте сами.А мы вас ещё и налогами на это обложим.Стране же нужны деньги,вы это должны понять правильно.Так и живём.А с такими ценами на ГСМ точно стало жить не рентабельно.
Безымянному 30.08.2023ответить
То есть по-твоему прибыль с нефти и газа тратили исключительно на трубы,что даже на картошку денег не осталось"...Самому не смешно,или впрямь веришь в этот бред? Может все-таки бабло шло не на трубы,а где-то в другом месте оседало,не задумывался? Тем более трубы СССР уже в 60-е годы сам делал.Лишь с развалом Союза их производство вдруг оказалиось за границей(в-на 404).Что касается продуктов питания и пустых полок в магазинах: забыл,как в начале 90-х продукты со складов и магазинов вывозили в леса и на мусорные полигоны и зарывали их там бульдозерами,создавая тем самым искуственный дефицит? При этом весь мир фурами вез своё дерьмо "голодающей России",мол,глядите все,до чего власть КПСС довела свой народ.
☹ Анонимный посетитель30.08.2023ответить
С уровнем зарплат в сша, это ультрабюджетные и супердоступные для них машины.
При обычной зп в 3-4 тыс долларов на такую машину можно накопить меньше чем за год.
RaptoR30.08.2023ответить
в сша люди вообще не парятся по теме машин. Они просто есть как стиральная машина или коФеварка. Это средство передвижения для них, а не понты как у нас) В СССР машина была вожделением, мечтой, которую лишь не многие могли себе позволить. И вот эта генетическая память и обида сейчас в нас играет в стремлении отдуться за предков) Мол надо больше-мощнее-дороже. В штатах такого не было и выбирают машины они не по цене, а по стоимости владения и страховке.
30.08.2023ответить
В США температура круглый год 20 градусов тепла плюс-минус по периодам и дороги, которые не подвергаются мощнейшему влиянию морозов, которыми окупана вся территория России 9 месяцев из 12, за исключением южных регионов. Давление большого количества машин на дорогу тоже оказывает воздействие, а это тем кто скажет что и в Европе есть холодные страны. Ну так эти западные страны - это сказочные королевства - маленькие и средние и давление на дорожное покрытие соответственное, а территория России формально - это царство Снежной Королевы!
Машина в России - это средство уютного обогрева, чаще от хорошей японской автомобильной печки ( даже если машина сделана в третьих странах), потому что никто кроме японцев, печек делать не умеет и никогда не научится их делать и комфортное движение тогда, когда кругом слякоь и грязь, сугробы и просто снежок. Американцы не имеют и грамма того кайфа, который присущ российским автолюбителям, поэтому и машины для них как стиральная машина или бритва.
Для RaptoR 31.08.2023ответить
Да ладно уж.То что американцы не парились насчет машин это точно.Но то что они были не подвластны принципу"больше,мощнее дороже"чистый бред.Именно все американские машины и были большие и мощные.Да и остались таковыми по сей день.Попробуй отыщи в штатах машину с двиглом менее 100лошадок.
Безымянному 31.08.2023ответить
В США +20 круглый год? Ну-ну.Особенно на Аляске))).
400трлн общий долг28.08.2023ответить
ограничение по долгу США отменили. станок ФРС работает круглосуточно. только мусорные баксы достаются не всем. иначе на пикапах ездили бы даже бомжи США