Новости26.08.2023✦4
В рамках проходящего в эти дни автосалона в Чэнду компания Kia представила свой новый кроссовер EV5. Это серийная версия дебютировавшего еще весной одноименного концепт-кара.
Kia EV5 представляет собой полностью электрический кроссовер, по своим размерам сопоставимый с моделью Kia Sportage. Длина его кузова составляет 4615 мм, колёсная база — 2750 мм. Автомобиль построен на платформе E-GMP с 800-вольтовой архитектурой. Он будет доступен в нескольких исполнениях, но пока раскрыты характеристики только базовой модификации, которой положен один установленный на задней оси 218-сильный электромотор, и литий-железо-фосфатный аккумулятор, обеспечивающий запас хода до 700 км.
С точки зрения внешности серийный Kia EV5 практически не претерпел изменений по сравнению с концептом. Кроссовер отличается отсутствием привычной для автомобилей с классическим ДВС решетки радиатора, тонкой головной оптикой, объединенной в один элемент и простирающейся во всю длину передней части, а также колесными дисками необычной формы. Стойки окрашены в черный цвет, создавая ощущение парящей крыши.
Салон Kia EV5 получился достаточно минималистичным и просторным. Последнее особенно почувствуют задние пассажиры. А за счет ровного пола на втором ряду задние сиденья можно сложить в один уровень с полом багажника, увеличив вместимость багажного отделения. На передней панели установлены два больших экрана, один из которых выполняет роль цифровой приборной панели, а другой используется для информационно-развлекательной системы.
Производство электрокроссовера Kia EV5 наладят в Китае. Там он поступит в продажу уже в ноябре по цене от 160 тысяч юаней (примерно 2,1 млн рублей по курсу).
Темы: #Kia #Kia EV5 #Электромобили
Комментарии
Рыжий 28.08.2023ответить
Квадратная баранка это конечно классно.Но думаю на этом останавливаться не стоит.Даёш шести угольный руль на бюджетных машинах и восьми на премиум классе.Кресла тоже давно устарели со всеми их электрорегулировками.Заменить их на гинекологические.Думаю нашим прекрасным дамам так будет удобней и привычней.
Проходил мимо 30.08.2023ответить
Колеса тоже заменить на квадратные, пусть все восторгаются "тонкой художественной работой", если уж делать глупости, то чего на полпути останавливаться. Другое дело Формула-1, где острое спортивное управление просто необходимость и прямоугольный штурвальный руль там как раз кстати, и совсем другое автомобиль для массового потребителя, когда удобнее крутить именно "баранку" на парковке в городе.
Сява30.08.2023ответить
А нам они показали жопу.
☹ Анонимный посетитель28.08.2023ответить
А это уже настоящий прорыв,впервые вижу, очень тонкая художественная работа - руль слегка приплюснут сверху и снизу. Класно!
Надо дать серьезный бой этим старым тоншнотворным круглым рулям эпохи прошлого и избавиться от них повсеместно. Никто теперь не скажет "крутить баранку", хотя бы даже это кроме других преимуществ новых по форме рулей, а баранка-то, имеет форму круга, а этот, даже полуквадратный руль в отличии от Атома, где откровенно квадратный современный классный руль, уже баранкой не назовешь.