Компания Киа показала электрический аналог Спортейджа

Новости26.08.20234

В рамках проходящего в эти дни автосалона в Чэнду компания Kia представила свой новый кроссовер EV5. Это серийная версия дебютировавшего еще весной одноименного концепт-кара.

Kia EV5 представляет собой полностью электрический кроссовер, по своим размерам сопоставимый с моделью Kia Sportage. Длина его кузова составляет 4615 мм, колёсная база — 2750 мм. Автомобиль построен на платформе E-GMP с 800-вольтовой архитектурой. Он будет доступен в нескольких исполнениях, но пока раскрыты характеристики только базовой модификации, которой положен один установленный на задней оси 218-сильный электромотор, и литий-железо-фосфатный аккумулятор, обеспечивающий запас хода до 700 км.

С точки зрения внешности серийный Kia EV5 практически не претерпел изменений по сравнению с концептом. Кроссовер отличается отсутствием привычной для автомобилей с классическим ДВС решетки радиатора, тонкой головной оптикой, объединенной в один элемент и простирающейся во всю длину передней части, а также колесными дисками необычной формы. Стойки окрашены в черный цвет, создавая ощущение парящей крыши.

Салон Kia EV5 получился достаточно минималистичным и просторным. Последнее особенно почувствуют задние пассажиры. А за счет ровного пола на втором ряду задние сиденья можно сложить в один уровень с полом багажника, увеличив вместимость багажного отделения. На передней панели установлены два больших экрана, один из которых выполняет роль цифровой приборной панели, а другой используется для информационно-развлекательной системы.

Производство электрокроссовера Kia EV5 наладят в Китае. Там он поступит в продажу уже в ноябре по цене от 160 тысяч юаней (примерно 2,1 млн рублей по курсу).

Темы: #Kia #Kia EV5 #Электромобили

Комментарии

☹ Анонимный посетитель28.08.2023ответить

А это уже настоящий прорыв,впервые вижу, очень тонкая художественная работа - руль слегка приплюснут сверху и снизу. Класно!

Надо дать серьезный бой этим старым тоншнотворным круглым рулям эпохи прошлого и избавиться от них повсеместно. Никто теперь не скажет "крутить баранку", хотя бы даже это кроме других преимуществ новых по форме рулей, а баранка-то, имеет форму круга, а этот, даже полуквадратный руль в отличии от Атома, где откровенно квадратный современный классный руль, уже баранкой не назовешь.

Рыжий 28.08.2023ответить

Квадратная баранка это конечно классно.Но думаю на этом останавливаться не стоит.Даёш шести угольный руль на бюджетных машинах и восьми на премиум классе.Кресла тоже давно устарели со всеми их электрорегулировками.Заменить их на гинекологические.Думаю нашим прекрасным дамам так будет удобней и привычней.

Проходил мимо 30.08.2023ответить

Колеса тоже заменить на квадратные, пусть все восторгаются "тонкой художественной работой", если уж делать глупости, то чего на полпути останавливаться. Другое дело Формула-1, где острое спортивное управление просто необходимость и прямоугольный штурвальный руль там как раз кстати, и совсем другое автомобиль для массового потребителя, когда удобнее крутить именно "баранку" на парковке в городе.

Сява30.08.2023ответить

А нам они показали жопу.

Самое популярное