Новая люксовая марка Hongqi пришла в Россию. Что это за автомобили?

Обзоры25.07.20235

Совсем недавно на российский рынок официально вышла ещё одна китайская марка — Hongqi. Мы побывали в петербургском автосалоне «КЛЮЧАВТО Витебский» и познакомились с автомобилями, которые бренд предложил покупателям.

В двадцатом веке автомобили Hongqi можно было сравнить с советскими лимузинами ЗИЛ, а в двадцать первом веке китайцы перезапустили бренд, чтобы составить конкуренцию немецкому «премиуму». Сперва на внутреннем рынке, а теперь — и в России. Наверное, даже логично, что в Петербурге дилерский центр Hongqi открылся на месте автосалона Audi.

На российский рынок привезли четыре модели: кроссовер среднего класса HS5, седан бизнес-класса H5, представительский седан H9 и большой электрический кроссовер E-HS9.

По всем раскладам самой массовой моделью марки мог бы стать Hongqi HS5. У него популярный формат кроссовера среднего класса и цена от 5 млн рублей — вполне конкурентная, если сравнивать с аналогами, которые сейчас везут по параллельному импорту.

Hongqi HS5

Hongqi HS5

Правда дизайн автомобиля получился не слишком выразительным, да и салон оставляет противоречивые впечатления. По отдельности детали отделки выглядят качественно и аккуратно, но в некоторых случаях цвета, фактуры и материалы не сочетаются между собой. Будто собрали вместе много идей от разных дизайнеров интерьера.

Hongqi HS5

Hongqi HS5

Седан бизнес-класса Hongqi H5 — другое дело. У него тот же мотор, что и у кроссовера (двухлитровый турбоагрегат мощностью 218 л. с. в паре с автоматом), но дизайн намного более эффектный — с фирменной «плитой» радиаторной решётки. Да и цена ниже — от 4 800 000 рублей

Hongqi H5

Hongqi H5

И внутри всё солиднее: строгие формы передней панели, приятные на ощупь кожа и металл, много места для задних пассажиров. Есть вопросы к сочетанию тёмно-серой и бежевой обивки, но цвета можно выбрать на свой вкус.

Hongqi H5

Hongqi H5

С китайского название марки переводится как «красное знамя», и этот мотив обыгрывается не только в накапотном украшении, но и в салоне

С китайского название марки переводится как «красное знамя», и этот мотив обыгрывается не только в накапотном украшении, но и в салоне

Большой представительский седан Hongqi H9 за 7,5 млн рублей — это уже следующий уровень: двухцветная окраска кузова, ещё более дорогие материалы отделки, мягкие подголовники, с которых не хочется убирать голову, и все удобства для задних пассажиров.

Hongqi H9

Hongqi H9

Hongqi H9

Hongqi H9

Hongqi H9

Hongqi H9

Но наибольший интерес, по словам представителей «КЛЮЧАВТО», потенциальные клиенты сейчас проявляют к самой дорогой модели марки — электрическому кроссоверу Hongqi E-HS9 (от 9,5 млн рублей). Автомобиль предлагается с шестиместным или с четырёхместным салоном, и здесь есть всё — кожа, подсветки, массаж (очень эффективный, кстати), доводчики дверей, четыре экрана на передней панели.

Hongqi E-HS9

Hongqi E-HS9

А самое главное у Hongqi E-HS9 скрыто внутри. Два электромотора пиковой мощностью 551 л. с. позволят разогнаться до сотни за 4,8 секунды, а пневмоподвеска обеспечит завидную плавность хода.

Перед пассажиром — свой экран, с которого можно управлять музыкой или смотреть видео

Перед пассажиром — свой экран, с которого можно управлять музыкой или смотреть видео

Даже короткая поезда за рулём кроссовера оставила яркое впечатление: автомобиль чутко следует за нажатием педали акселератора, позволяя и ускориться в темпе спорткара, и спокойно ехать по городу. При этом в салоне стоит тишина, и кажется, будто асфальт на дороге уложен пару дней назад.

На втором ряду в Hongqi E-HS9 установлены раздельные кресла, позади них — два «детских» места

На втором ряду в Hongqi E-HS9 установлены раздельные кресла, позади них — два «детских» места

В общем, именно Hongqi E-HS9, как мне кажется, должен стать визитной карточкой марки и «тянуть» за собой продажи других моделей. Главное, чтобы бренд продолжал развитие на российском рынке, расширяя дилерскую сеть и обновляя модели.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Hongqi #Hongqi H5 #Hongqi H9 #Hongqi HS5 #Hongqi E-HS9

Комментарии

Лна Голубков25.07.2023ответить

А чтож бедному крестьянину только мотоблок?

CROSSAVEC25.07.2023ответить

Поездка на сво в кузове ржавого Урала.

Р25.07.2023ответить

Значит скоро увидим новую ГАЗ Волгу-Н5,а так же Чайку-Н9 и удлинённый его вариант ЗИЛ-Н9.

Муса26.07.2023ответить

Это просто подарок нам,Россиянам.Я конечно предпочитаю немецкий премиум.Но сейчас такое время что Китайский лучше иметь.

nemets7626.07.2023ответить

идет борьба за кошельки богачей, а простолюдинам нива легенд до конца 21-го века

Самое популярное