Подмосковный вместо американского: БелАЗ сделал карьерный самосвал с новым дизелем

Новости 21.07.20232

БелАЗ сообщил о начале тестовой эксплуатации новой модификации самосвала, оснащённого дизелем российского производства.

Последние годы на карьерные самосвалы БелАЗ ставили двигатели американских компаний Cummins и MTU Detroit Diesel. После введения санкций против Беларуси производители из США прекратили поставки комплектующих, и на заводе стали искать замену этим моторам. Нового партнёра нашли в Московской области.

Модель БелАЗ-75304 получила восьмицилиндровый дизель 16-36ДГ, выпущенный «Коломенским заводом», специализирующимся на железнодорожной технике. Двигатель развивает мощность 2400 л. с. — примерно столько же, сколько было у «Камминсов» (2300 или 2500 л. с. в зависимости от варианта).

Семейство БелАЗ-7530 выпускается с 2003 года

Семейство БелАЗ-7530 выпускается с 2003 года

Машина оснащается электромеханической трансмиссией: это значит, что дизельный двигатель работает в режиме электрического генератора, а два тяговых электромотора вращают колёса.

Как и другие модели семейства 7530, новый БелАЗ-75304 имеет грузоподъёмность 220 тонн. Первый экземпляр самосвала уже приступил к работе в одном из угольных карьеров Кемеровской области.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Темы: #БелАЗ #БелАЗ-7530 #Грузовые автомобили #Специальная техника

Комментарии

Т21.07.2023ответить

Повезло Коломенскому заводу,что он не вошёл в чемезовский Ростех.В противном случае он ещё вчера был бы обанкрочен и ликвидирован,как все предприятия Ростеха-уже снесенные,либо прямо сейчас проходящие процедуру банкротства и ожидающие...отнюдь не заказов.

CROSSAVEC22.07.2023ответить

Он вошёл в липовский Трансмашхолдинг