На продажу выставили Аурус Сенат с уникальной окраской кузова — много фото

Новости16.07.202312

На сайте «Авто.ру» появилось объявление о продаже представительского седана «Аурус Сенат» с необычной двухцветной окраской.

Большая часть «Аурусов», которая сейчас ездит по дорогам, это машины тёмного цвета. Они выглядят солидно, как и полагается представительскому седану, но достаточно «тяжеловесно». А вот двухцветный автомобиль смотрится легче и интереснее.

Как отмечает автор объявления, это не плёнка и не тюнинг, а заводская окраска, сделанная по индивидуальному заказу. Верхняя часть кузова — тёмно-синяя, нижняя — серебристо-голубая. Рассмотреть машину можно на фотографиях, которые мы публикуем ниже.

Двухцветный «Аурус Сенат» выпущен в 2021 году и имеет скромный пробег 2400 км. За машину просят 30 750 000 рублей. Цены на новый «Сенат» сейчас начинаются с отметки 39 миллионов рублей.

* * *

В 2024 году марка «Аурус» обещает запустить в продажу люксовый минивэн «Арсенал», который сейчас делают только сопровождения кортежей чиновников.

✦ Какие автомобили ездили по улицам Москвы в 2012 году? Смотрите фото в нашем телеграме.

Темы: #Aurus #Aurus Senat #Объявления

Комментарии

Село17.07.2023ответить

Блин,прикупить чтоль.Дёшево же.Машина только,только прошла обкатку,да и окрас интересный.

CROSSAVEC17.07.2023ответить

Хозяина под суд, машину на аукцион, вырученные деньги на развитие сельского хозяйства.

RaptoR17.07.2023ответить

Их и так то не берут за эти 30млн или сколько оно там стоит... Тут окрасками не заманишь)

РапторРу 17.07.2023ответить

"за эти 30млн или сколько оно там стоит"... Хотя-бы читай статью до конца,там написано,цена нового-от 39млн.

ЛяопростоЛяо17.07.2023ответить

А чего с таким пробегом его продают,да ещё и с такой скидкой.Наверно продпвцу срочно деньги понадобились.Думаю он хочет прикупить штук 5-7 китайских Танк-500.

Для Ляо17.07.2023ответить

Это Аурус Пугачевой с Галкиным.А они ныне граждане Израиля и совсем не патриоты России,потому там им он не нужен.

Михаил17.07.2023ответить

За эту сумму можно купить 4 раритетных довоенных лимузина ЗиС-101,или послевоенных ЗиС-110 и ещё больше более поздних лимузинов ЗиЛ,ЗиМ,Чайка,причем отреставрированных.Можете сами погуглить/пояндексить их цены.Так то будут машины-легенды вождей СССР,а этот...За что такая цена,может за его гибридную схему с китайским аккумулятором?

Да17.07.2023ответить

Это наверное тот самый Аурус,который 2 месяца назад побывал в ДТП с Вольвой в центре Москвы.Ныне отрихтованный и перекрашенный.

nemets7617.07.2023ответить

смотреться будет легче и интереснее когда он стоить будет в 10 раз дешевле и налог будет как на легковушку

Сталин 17.07.2023ответить

за 3 млн пассат не купить, а ты хочешь лимузин Ф класса и мощнее Роллс ройса)) за 3 млн можно было бы продавать копию Ауруса в меньшем масштабе - Д класса. и назвать копию "Волга"

Для Сталин18.07.2023ответить

Волги относятся к Е классу,к Д классу относилась так и не ставшая серийной Волга-3115 и Сайбер,не оправдавший надежд на хороший спрос.Еще был Москвич-Князь Владимир-по сути тот же Святогор класса Ц,только в более длинном кузове седан,а так же растянутый до Е класса Иван Калита,который скорее можно отнести к классу Д+,нежели Е,ибо растянутый с помощью вставки автомобиль от этого классом выше все же не становится.Недавно вон,Весту вытянули,а нужна она кому? Да и прежде выпускались удлинённые Лады типа Премьер и Москвичи вроде Юрия Долгорукого,но какой на них был спрос? Так что нашемарки класса Д обречены на провал,не спроста в СССР этот класс игнорировался нашим автопромом.То же касается растянутых легковушек и других классов.Другое дело грузовые их варианты,фургоны/универсалы типа Ларгуса и Куба-там удлинение оправдано.И уж совсем другое дело-класс Е.Автомобили этого класса проектируются с запасом прочности,с рассчетом на бронировку,повышенную мощность,аналогично классу Ф,так как изначально подразумевается их работа в правительственных гаражах и такси.А там комфорт,надёжность и безопасность на первом месте(хотя с двумя последними пунктами можно поспорить).

Самое популярное