Ещё один китайский седан для России: объявлены цены на Changan Eado Plus

Новости31.05.20238

Китайские производители везут в Россию одну новинку за другой. Особенно старается марка Changan: она уже вывела на рынок четыре модели с начала года, а теперь представила пятую — Eado Plus.

Это седан среднего класса длиной 4,73 метра — примерно, как «Шкода Октавия». Автомобиль выпускается в Китае с 2018 года и уже успел пережить один рестайлинг, принёсший модели более современные внешний облик и интерьер.

Changan Eado Plus оснащается бензиновым турбомотором объёмом 1,4 литра и семиступенчатой роботизированной коробкой передач. На версии для китайского рынка двигатель развивает 160 л. с., а на машинах для России мощность снизили до 155 л. с. По какой-то причине китайцы не стали сертифицировать модель под выгодные по налогам 149 сил.

Стартовая цена седана — 2 210 000 рублей. В базовой комплектации LX есть четыре подушки, климат-контроль, камера заднего вида, бесключевой доступ, круиз-контроль, датчик света, люк, светодиодные фары и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Седан в комплектации DLX немного дороже — 2 280 000 рублей, но оснащение у него заметно богаче: вентиляция передних сидений, электрорегулировки водительского сиденья, камеры кругового обзора, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль.

Changan Eado Plus должен появиться в автосалонах в течение июня. А буквально на днях дилеры начали продажи модели Changan Alsvin — более компактного и дешёвого седана.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Changan #Changan Eado #Changan Eado Plus #Новинки

Комментарии

Веня Лифчиков01.06.2023ответить

Просто удивительно сколько в Китае автомобильных брендов и как часто они выпускают ноаые модели.А учитывая что в Китае они стоят значительно дешевле чем в России можно только порадоваться за наших китайских братьев.А мы всё неможем наладить производство Весты,нехватает комплектующих.

ЛяопростоЛяо 01.06.2023ответить

В Китае на сегодняшний день,включая совместные предпреятия, 106 автопроизаодителей.Причём продаваемые в России машины не являются самыми популярными в Китае.Китай великая автомобильная держава.И не только автомобильная,в Китае есть всё.

Полковник 01.06.2023ответить

Ничего,рано или поздно и мы китайцами станем.Как только военный и человеческий ресурс у РФ закончится-нам объявит войну НАТО(подобное уже было в Крымскую войну,но история не учит).Естествено,проигрыша и Гааги для себя,а так же раздела РФ по Югославскому типу наша власть не захочет и пойдет на привлекательное предложение Китая о военной помощи с условием вхождения большинства регионов РФ(а может даже ВСЕЙ Росии)в состав Китая.Что касается применения Россией ядреного оружия в случае угрозы потери государственности(тобишь власти Верховного и правящей ЕР),то это сказки.Мы можем применить лишь НЕКОТОРОЕ тактическое,да и то только по Украине.Стратегическим же ЯО благодаря системе "Периметр" мы можем ударить лишь в ответ на ядерный удар НАТО(даже взрыв АЭС на территории РФ "Периметр" не считает ядерным ударом).Более того,полетные задания с нашего стратегического ЯО были сняты еще при Ельцине и до сих пор так и не установлены.

Кому в-на а кому01.06.2023ответить

Против НАТО Россия никогда не будет воевать еще по той причине,что весь бизнес наших правящих олигархов находится именно в странах НАТО.Там же живет их родня,учатся ихние дети,находится их недвижимость,самолеты-вертолеты-яхты,оффшоры и банковские счета(благо,уже частью замороженные).А Россия с ее природными богатствами для них лишь источник временного обогащения,ее народ для них-крепостные рабы(просто ресурс и инструмент).Именно поэтому СВО так и ведется,что и центры принятия ВСУ и мосты целы и зерновые сделки и газ с прочими ресурсами даем в ЕС в утроенном количестве...Потому же и свою промышленность банкротим,включая оборонные заводы,пуская их под автоген и бульдозер.Потому же зачищаем и свою историю(привет дом Пушкина),ибо цель этой СVO совсем не победа.Ее цель-сокращение лишнего для олигархов славянского населения по заказу жидомассонских глобалистов,воплощаемая под ура-патриотические лозунги гебельсовско-соловьевской пропоганды...Только бабло,здесь и сейчас!-для них превыше всего,потому судьба России их нисколечко не волнует.По ихним делам это очевидно.

Оно01.06.2023ответить

Сгниет в салонах, не видать ему продаж, как и всему китайскому дерьму.

Алексей02.06.2023ответить

Цена в китайской рознице от 64 900 юаней (~700 000 рублей). В цену включены налоги и дилерская накрутка.

ответ для Полковник04.06.2023ответить

Если РФ начнет безповоротно проигрывать,Китай конечно может оказать ей военную помощь в обмен на вхождение России в его состав.Но Китай хитер и создавать себе проблемы из-за каких-то чужих олигархов он не будет,так что политического убежища преследуемая МУС российская власть там уже не получит:как только Китай примет РФ в свой состав-он тут же выдаст Гааге наших правящих и вернет взятые нами украинские регионы Украине(включая Крым естественно),а кроме того отдаст и все непризнанные Приднестровье,Карабах,Южную Осетию,Курилы(а может быть и Калининград с Карелией отдаст ЕС)в обмен на признание "цивилизованным миром" Тайваня и Гонконга китайским.

Алексей05.06.2023ответить

Неоднозначный автомобиль. Внешне выглядит нормально, и по технике всё как обычно, к коробкам-роботам и турботарахтелкам уже привыкли, но салон никакой, он некомфортный, неудобный, такое ощущение, что рассчитан на низкорослых и худых людей, и масса прочих эргономических просчётов...

Короче, не для нас с таким откровенно провальным салоном.

Самое популярное