Новости11.05.2023✦23
В Москве прошла презентация перспективного электромобиля «Атом». До сих пор машину показывали только на компьютерных рисунках.
Это проект российской компании «Кама», учредителями которой стали КамАЗ, предприниматель Рубен Варданян и директор КамАЗа Сергей Когогин (как частное лицо). Под маркой «Атом» планируется выпускать компактные электромобили собственной разработки. Центральный офис компании находится в Набережных Челнах.
На презентации в Москве представили прототип электромобиля. Это высокий пятидверный хэтчбек, как «Лада Иксрей», например, но «Атом» на 17 см короче — длина машины составляет ровно четыре метра. Интересная особенность машины — распашные двери и отсутствие центральной стойки. Сохранится ли такое решение на серийной версии?
Интерьер выполнен в супер-минималистичном стиле: на ровной передней панели нет ни кнопок, ни экранов. Единственный сенсорный дисплей размещён на руле, там же есть и кнопки для управления основными функциями.
Как уверяют разработчики, «Атом» будет оснащаться электромотором и батареей российского производства. Характеристики ещё не объявлены, но известно, что двигатель разместят на задней оси. Ориентировочный запас хода на одной зарядке — 500 км.
Если всё пойдёт по плану, то серийное производство «Атома» должно начаться в 2025 году. Позднее компания объявит на каком заводе будут делать машины.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Атом #Электромобили
Комментарии
Витамин Ю12.05.2023ответить
А когда же начнут выпускать электрический Аурус?Так то ему и запаса хода км 80 хватит.До Кремля доехать больше и не нужно.Зато какой престиж.А то всё обещают,обещают.
Саша12.05.2023ответить
да уж, китайцы сделают такой же еще вчера или даже позавчера
RaptoR12.05.2023ответить
Как насчет, чтобы публиковать новости о российских "прорывных" авто постфактум после начала их продаж? С 90х годов читаю, мол мы сделали, мы разработали... т т.д. Но купить то это нельзя) и выпуск не налажен. И эта фраза "Выпуск МОЖЕТ начаться" и далее рандомная цифра) ... а МОЖЕТ и не начаться)
Ха Ха Ха 14.05.2023ответить
ХА ХА ХАДа ладно,только обещают,а купить нельзя.Вон Москвич пообещали и собрали.Только что-то никто добровольно покупать не побежал.ХА ХА ХА
Алексей12.05.2023ответить
Ну и уродство. Дизайн явно китайский, заказной. И ещё светотехника в бамперах - чуть что, даже незначительное ДТП, и дорогущая светодиодная светотехника вся под замену.
Кто вообще решил, что в бамперах что-то должно быть, кроме противотуманок? Бампера - это расходники, они должны быть конструктивно простыми и недорогими.
УВБ-7612.05.2023ответить
Этого Атома никогда не будет,тут и к бабке не ходи,все понятно.Сколько нам за 20 лет подобного уже наобещали,от Маруссей до Е-мобилей и всяких Матрешек,но дальше показов распила и пшика в итоге дело не сдвигалось.А вот какой атом у нас действительно будет-так это заражение местности после подрыва на Украине АЭС и соответственно применения там Россией тактического ЯО.Не даром нас к этому из всех госСМИ плавно готовят.Кстати и Ванга предвещала,что:"в 3023 или 24 году будет взрыв реакторов на украинской АЭС,после чего Чернобыль покажется цветочками.Будет ядерная война,после которой на месте Украины будет новая земля"...Вроде все сходится-остров Новая Земля как раз испепелен ядерными взрывами.Так что только такой вот атом нас ждет.
112.05.2023ответить
устроили шоу )))
Атом будет12.05.2023ответить
машина не маленькая, 5 чел влезают свободно. базу можно удлинить, дизайн изменить. главное начать производить и цену не заламывать
Из всех органов управления только планшет на руле, вот это действительно днище.
Взгляд13.05.2023ответить
Лучше бы они не х.йней занимались,а вернули бы Оку,или ее современный китайский аналог класса "А",а то и меньше-класса "мотоколяска",причем с невысокой ценой.Ведь инвалидов СВО у нас становится все больше и больше,а Гранта с ручным управлением будет далеко не каждому ветерану СВО по карману.Интересно,думают об этом власти? При СССР о таких людях думали и выпускали "инвалидки",начиная с примитивного трицикла К-1В,затем трехколёски С-1Л,четырехколесной "Моргуновки" С-3А,и заканчивая закрытой С-3Д с автономным отопителем салона.А теперь у нас что? А то,что не то,чтобы мотоколясок и мотоциклов,а даже рычажных инвалидных колясок и велосипедов сами не выпускаем,все-китайское.Низкопольный транспорт для людей с ОФВ-это конечно хорошо,но он ведь ходит не везде и не всегда.
Взгляд13.05.2023ответить
Еще лучше сделать даже не мотоколяску,а небольшой шестиколесный универсальный плавающий вездеход на шинах низкого давления,по типу канадского "Джигера",годный как для передвижения инвалидов(в том числе по лестницам,лютому бездорожью и водоемам),так и для активного отдыха,рыбалки,огородных и прочих работ.То есть это транспорт,заменяющий одновременно автомобиль,квадроцикл,мотоблок,снегоход и моторную лодку.Умельцы такие вездеходы собирают из обычной ванны(в качестве несущего водоизмещающего корпуса)и мопедных агрегатов,взятых из металлолома.Так что не нужно говорить,что это будет очень дорого-дешевле не придумать! Кстати подобным серийным мини-вездеходам находят применение даже в армиях НАТО.Это еще один повод нашим пилильщикам бюджета задуматься о том,что бы у нас стоило производить.
129297 14.05.2023ответить
Не нужно на на сон грядущий жирное кушать.Тогда спать спокойно будеш и такие "умные" мысли не придут в твою голову среди ночи.
Игорь 14.05.2023ответить
А ещё оснастить его пропеллером, чтоб вертикально взлетал и ручным гранатомётом - машина то для ветерана - опыт пострелять у него есть. Ну и двуспальной кроватью и душем. Чтоб инвалиду вообще никуда выходить не пришлось.
Взяли в да сконструировали бы такое.
А то только хаять чужое умеете.
Р14.05.2023ответить
А мне понравился этот Атом.Я бы его купил если стоил бы тыш 200.И себе бы купил и жене бы купил.
Мечтатель14.05.2023ответить
Планшет на руле точно не лучшее решение, особенно в движении тыкать пальцем, а внешне смотрится вполне нормально. У Прохорова Ё-мобиль так и не получилось наладить выпуск, хотя задумка была хорошая и даже камешек в строительство завода под Питером торжественно закопал вместе с Матвиенко. Ну может хоть у Камаза хватит силенок довести дело до конца. Хотелось бы не только гиперзвуковыми ракетами за Россию гордиться!
Взгляд Игорю14.05.2023ответить
С душем и двуспальной кроватью у нас уже давно выпускаются автодома на базе Гранты,Нивы,УАЗов и ГАЗов.Плавающие автодома на базе УАЗ-Ямала,Соболя-Ямала и им подобных-тоже,так что все уже давно сконструировано и продается.Другое дело,что цена у этих изделий как у квартиры.А я же говорю про сверхкомпактный дешевый самоход,пригодный как для ветеранов-инвалидов,так и для прочих нужд.Китай такие давно массово выпускает и они пользуются спросом у сельских жителей,ибо объединяют в себе качества сразу нескольких транспортных средств.Так что ваши подъежки с пропеллером и РПГ тут неуместны.А по поводу опыта пострелять,это в точку-охотники,рыбаки-первые покупатели подобных плавающих микровездеходов.
А это мой взгляд 15.05.2023ответить
Ты прав друг,мотоблок с коляской и кузовком всегда пригодится.Во классная штука.
Валерий15.05.2023ответить
Атом должен ездить на ядерном топливе. Вот тогда мы всех уделаем *
Как я провел этим летом15.05.2023ответить
Поставь РИТЭГ на электромобиль-и готово.Делов то.
Алексей 17.05.2023ответить
Это вряд ли. РИТЭГи уже давно не выпускаются, и кроме того, самый компактный РИТЭГ имел массу 560 кг и был размером с половину этого Атома.
Да и зачастую фонили эти РИТЭГи... И были очень дорогие.
Макс12.05.2023ответить
Какой же он всётаки уё...ный.А когда начнут делать станет ещё стрёмней.Если конечно вобще его начнут выпускать.