Новости07.04.2023✦7
Компания Ford опубликовала информацию о новом поколении лёгкой коммерческой модели Transit Courier.
Первое поколение «Курьера» выпускается с 2014 года и продаётся на основных европейских рынках. А во второй половине этого года на смену ему придёт модель второго поколения.
Transit Courier первого поколения. Этот автомобиль никогда официально не продавался в России
Новый Ford Transit Courier не только получил совершенно новый дизайн, но ещё и стал крупнее: длина машины увеличилась с 4,16 до 4,40 м. Соответственно вырос и полезный объём фургона — с 2,3 до 2,9 куброметра.
Базовый «Курьер» рассчитан на перевозку 700 кг груза, но за доплату покупателям предложат усиленные модификации грузоподъёмностью 845 кг.
Фургончики будут оснащать бензиновым трёхцилиндровым турбомотором объёмом 1,0 литра (100 и 125 л. с.) или четырёхцилиндровым турбодизелем объёмом 1,5 литра и мощностью 100 сил. Коробки передач — шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот (он доступен только в паре со «старшим» бензиновым двигателем).
Европейские дилеры откроют приём заказов на новый Ford Transit Courier летом. В 2024 году на рынок выйдет электрическая версия фургона с электромотором мощностью 136 л. с. Данные о батарее и запасе хода пока не раскрыты.
Роскошная «Газель» из Турции — фото в нашем телеграме.
Темы: #Ford #Ford Transit Courier #Коммерческие автомобили
Комментарии
Муса 08.04.2023ответить
Параллельный импорт есть.
Swistun 08.04.2023ответить
Обслуживание и запчасти тоже по параллельному?Во сколько тогда обойдётся владение этой машиной.А учитывая что это коммерческий транспорт и он должен максимально приносить прибыль логичней приобрести что-то из китайцев.
Тю08.04.2023ответить
А нам он и не нужен,у нас есть грузовые ВИС-Гранта и Нива.
Прокопыч08.04.2023ответить
А у нас нет ни хрена,только мотоблок.Вот это техника.На нём и за валежником,на нём и в магаз до соседнего села,на нём и пашем.А потом на нём и урожай возим.И не нужно нам ни форда ни китайский грузовик.
Алексей08.04.2023ответить
Интересный "каблучок".
Только нахрена ему коробка-робот? И моторы турбированные тоже непонятно для чего коммерческому транспорту?
Может там в грузовом отсеке ещё и баллоны стоят с закисью азота в качестве ускорителя?
Валентин 09.04.2023ответить
Это городской развозной автомобиль,а в условиях города АКПП предпочтительней.Турбины на коммерческий транспорт ставят давно.У меня был КИА-Бонго 2007 года с турбодизелем.Бегал отлично,но затрахивали задние спарки на 13.
Веня Лифчиков08.04.2023ответить
А нам то что от этого.Форд давно свалил.