Представлен новый фургончик Ford Transit Courier

Новости07.04.20237

Компания Ford опубликовала информацию о новом поколении лёгкой коммерческой модели Transit Courier.

Первое поколение «Курьера» выпускается с 2014 года и продаётся на основных европейских рынках. А во второй половине этого года на смену ему придёт модель второго поколения.

Transit Courier первого поколения. Этот автомобиль никогда официально не продавался в России

Transit Courier первого поколения. Этот автомобиль никогда официально не продавался в России

Новый Ford Transit Courier не только получил совершенно новый дизайн, но ещё и стал крупнее: длина машины увеличилась с 4,16 до 4,40 м. Соответственно вырос и полезный объём фургона — с 2,3 до 2,9 куброметра.

Базовый «Курьер» рассчитан на перевозку 700 кг груза, но за доплату покупателям предложат усиленные модификации грузоподъёмностью 845 кг.

Фургончики будут оснащать бензиновым трёхцилиндровым турбомотором объёмом 1,0 литра (100 и 125 л. с.) или четырёхцилиндровым турбодизелем объёмом 1,5 литра и мощностью 100 сил. Коробки передач — шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот (он доступен только в паре со «старшим» бензиновым двигателем).

Европейские дилеры откроют приём заказов на новый Ford Transit Courier летом. В 2024 году на рынок выйдет электрическая версия фургона с электромотором мощностью 136 л. с. Данные о батарее и запасе хода пока не раскрыты.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Ford #Ford Transit Courier #Коммерческие автомобили

Комментарии

Веня Лифчиков08.04.2023ответить

А нам то что от этого.Форд давно свалил.

Муса 08.04.2023ответить

Параллельный импорт есть.

Swistun 08.04.2023ответить

Обслуживание и запчасти тоже по параллельному?Во сколько тогда обойдётся владение этой машиной.А учитывая что это коммерческий транспорт и он должен максимально приносить прибыль логичней приобрести что-то из китайцев.

Тю08.04.2023ответить

А нам он и не нужен,у нас есть грузовые ВИС-Гранта и Нива.

Прокопыч08.04.2023ответить

А у нас нет ни хрена,только мотоблок.Вот это техника.На нём и за валежником,на нём и в магаз до соседнего села,на нём и пашем.А потом на нём и урожай возим.И не нужно нам ни форда ни китайский грузовик.

Алексей08.04.2023ответить

Интересный "каблучок".

Только нахрена ему коробка-робот? И моторы турбированные тоже непонятно для чего коммерческому транспорту?

Может там в грузовом отсеке ещё и баллоны стоят с закисью азота в качестве ускорителя?

Валентин 09.04.2023ответить

Это городской развозной автомобиль,а в условиях города АКПП предпочтительней.Турбины на коммерческий транспорт ставят давно.У меня был КИА-Бонго 2007 года с турбодизелем.Бегал отлично,но затрахивали задние спарки на 13.

Самое популярное