Россия стала крупнейшим покупателем автомобилей из Китая: статистика

Новости31.03.20239

Китай опубликовал статистику экспорта автомобилей за первые два месяца 2023 года.

По итогам января–февраля китайские производители отправили за границу 680 тысяч легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. Это сразу на 39% больше, чем за тот же период прошлого года.

Главным покупателем стала Россия — за два месяца к нам ввезли 80 тысяч новых автомобилей. Для сравнения: за весь 2022 год российский рынок получил примерно 160 тысяч китайских машин.

Другие крупные импортёры автомобилей из Китая — Мексика (58 тысяч единиц), Бельгия (48 тысяч), Саудовская Аравия, Австралия, Великобритания. В эти страны отправляют не только машины китайских марок, но и, например, «Теслы» китайского производства.

Сейчас полноценное производство полного цикла в России есть только у одной китайской марки: кроссоверы и внедорожники Haval делают на заводе в Тульской области. Автомобили Geely также выпускают в Беларуси, а вот остальные бренды предлагают машины китайского производства или собранные отвёрточным способом.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Китай #Статистика

Комментарии

Да31.03.2023ответить

Этого следовало ожидать.

Паша31.03.2023ответить

А чего другого покупать.Другого просто нет.

Паше31.03.2023ответить

Другого нет? А как же свои ВАЗ,УАЗ,ГАЗ,Аурус?...

Паша 01.04.2023ответить

Не,на Аурусе я бы немного поездил,интересно же.Вот только жаль что я не президент.А остальное перечисленое и машинами то можно назвать с натяжкой.Тем более ВАЗ ушёл в простой,наверно последняя черная краска закончилась.

Вован31.03.2023ответить

Надо открывать спец сервис уже по китайцам

CROSSAVEC01.04.2023ответить

Это всё равно, что ателье по почину презервативов.

нелюбитель китайского 03.04.2023ответить

Лучше не скажешь! Петросян нервно курит в сторонке )))

Видавший01.04.2023ответить

А Кроssavec то прав, чинить одноразовую китайскую погремушку даже по гарантии гемора хлебнешь, некоторые так сказать "оригинальные" запчасти можно ждать месяц и больше, а дилер только разводит руками. По идее дилер должен предложить подменный автомобиль, но у нас это к сожалению большая редкость, ни один дилер с точки зрения российского законодательства не обязан давать подменную машину водителю, если только этот пункт был прописан заранее в договоре, или срок гарантийного ремонта превысил 45 суток, но и то во всех прочих случаях решение о предоставлении временного авто принимает руководство автосалона исключительно на свое усмотрение, исходя из важности для них конкретного клиента. Ибо в законе «О защите прав потребителей» предоставить на период ремонта товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами» на автомобили — правило не распространяется. Занавес. Такой вот у нас Гондурас.

Z02.04.2023ответить

А смысл производить в России или Белоруссии, если цены всё равно взвинтили, как будто тачки с другого конца света везут

Самое популярное