Новости31.03.2023✦9
Китай опубликовал статистику экспорта автомобилей за первые два месяца 2023 года.
По итогам января–февраля китайские производители отправили за границу 680 тысяч легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. Это сразу на 39% больше, чем за тот же период прошлого года.
Главным покупателем стала Россия — за два месяца к нам ввезли 80 тысяч новых автомобилей. Для сравнения: за весь 2022 год российский рынок получил примерно 160 тысяч китайских машин.
Другие крупные импортёры автомобилей из Китая — Мексика (58 тысяч единиц), Бельгия (48 тысяч), Саудовская Аравия, Австралия, Великобритания. В эти страны отправляют не только машины китайских марок, но и, например, «Теслы» китайского производства.
Сейчас полноценное производство полного цикла в России есть только у одной китайской марки: кроссоверы и внедорожники Haval делают на заводе в Тульской области. Автомобили Geely также выпускают в Беларуси, а вот остальные бренды предлагают машины китайского производства или собранные отвёрточным способом.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Китай #Статистика
Комментарии
Паша31.03.2023ответить
А чего другого покупать.Другого просто нет.
Паше31.03.2023ответить
Другого нет? А как же свои ВАЗ,УАЗ,ГАЗ,Аурус?...
Паша 01.04.2023ответить
Не,на Аурусе я бы немного поездил,интересно же.Вот только жаль что я не президент.А остальное перечисленое и машинами то можно назвать с натяжкой.Тем более ВАЗ ушёл в простой,наверно последняя черная краска закончилась.
Вован31.03.2023ответить
Надо открывать спец сервис уже по китайцам
нелюбитель китайского 03.04.2023ответить
Лучше не скажешь! Петросян нервно курит в сторонке )))
Видавший01.04.2023ответить
А Кроssavec то прав, чинить одноразовую китайскую погремушку даже по гарантии гемора хлебнешь, некоторые так сказать "оригинальные" запчасти можно ждать месяц и больше, а дилер только разводит руками. По идее дилер должен предложить подменный автомобиль, но у нас это к сожалению большая редкость, ни один дилер с точки зрения российского законодательства не обязан давать подменную машину водителю, если только этот пункт был прописан заранее в договоре, или срок гарантийного ремонта превысил 45 суток, но и то во всех прочих случаях решение о предоставлении временного авто принимает руководство автосалона исключительно на свое усмотрение, исходя из важности для них конкретного клиента. Ибо в законе «О защите прав потребителей» предоставить на период ремонта товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами» на автомобили — правило не распространяется. Занавес. Такой вот у нас Гондурас.
Z02.04.2023ответить
А смысл производить в России или Белоруссии, если цены всё равно взвинтили, как будто тачки с другого конца света везут
Да31.03.2023ответить
Этого следовало ожидать.