Omoda C5: плюсы и минусы модного кроссовера из Китая

Промо31.03.2023

У вас до сих пор китайские машины ассоциируются с чем-то некачественным? Это совершенно не так. За последние 5-7 лет китайский автопром шагнул далеко вперед и сейчас машины из КНР совершенно не уступают аналогам от более раскрученных европейских брендов. Особого внимания заслуживает компания Chery, которую в этом плане мы считаем передовиком. Ещё в октябре 2022 года она успешно запустила продажи своего нового автомобильного бренда OMODA. Этот бренд решил занять промежуточную нишу между массовыми и премиальными автомобилями. Конкретно Omoda C5 пользуется огромной популярностью у россиян. Почему? Давайте попробуем разобраться вместе. Мы подготовили краткий обзор плюсов и минусов этого кроссовера, чтобы вам было проще сориентироваться.

Стильный внешний вид

В глаза сразу бросается футуристический дизайн, с обтекаемыми аэродинамическими линиями. Машина выделяется в потоке и выглядит вполне презентабельно. Особенно стильно смотрится безрамочная решётка радиатора Star Diamond с россыпью кристаллов, спортивный скос «парящей» крыши, анимированные сигналы поворота, а также цветные акценты на кузове и колесных дисках. Говоря о салоне авто, он тоже выглядит явно дороже, чем за него просят. В отношении внешнего вида к Omoda C5 у нас нет никаких вопросов, здесь сплошные плюсы.

Цена=качество

Во-первых, у этого кроссовера хорошая гарантия от производителя. Во-вторых, от механической коробки передач Omoda полностью ушли, даже базовый С5 уже с вариатором, причем усовершенствованным CVT25 со стальным ремнём Bosch. Негативных отзывов на эту коробку мы не увидели в интернете. Кстати, в комплектацию С5 по умолчанию входят многослойные передние стёкла, поэтому в салоне очень тихо и ехать в машине приятно. На наш взгляд, это однозначно топ за свои деньги.

Есть ли минусы?

Конечно, в условиях бездорожья Omoda C5 ведет себя не так, как хотелось бы. Но можно ли считать это минусом? Спорный вопрос. Omoda C5 и не заявлялась как внедорожник. Езда по бездорожью сравнима с ощущениями от обычного седана, у которого наберётся хотя бы 15–16 сантиметров клиренса. Но в отличие от многих других моделей авто, у Omoda C5 снизу ничего не выступает, а металл защищен гладкими композитными панелями. Радует то, что разработчики позаботились не только о дизайне, но не забыли подумать и о практичности. За свою цену серьезных минусов у Omoda C5 мы не нашли.

Партнёрский материал

Самое популярное