Новости29.03.2023✦8
Компания Kia уже показывала дизайн нового электрокроссовера EV9, а теперь корейцы раскрыли технические подробности о модели.
Kia EV9 — это большой электрический кроссовер длиной 5,01 метра, по размерам похожий на Kia Mohave. Внешний облик машины выполнен в новом стиле с небольшими вертикальными фарами, глухой панелью на месте решётки радиатора и хитро изогнутыми задними фонарями.
В салоне — ровный пол и три ряда сидений. В базовой версии на среднем ряду стоит трёхместный диван. За доплату покупатели смогут заказать раздельные кресла с электрорегулировками, обогревом и вентиляцией. Необычная опция — кресла второго ряда, которые можно развернуть против хода движения.
Заднеприводный Kia EV9 оснащён одним электромотором мощностью 204–218 л. с. и батареей ёмкостью 76 или 100 кВтч. В последнем случае запас хода составит 540 км, для других версий показатели дальнобойности пока не опубликованы.
Полноприводный вариант кроссовера получил два электродвигателя суммарной мощностью 385 л. с. и 100-киловаттную батарею.
Корейские дилеры начнут продажи нового Kia EV9 во второй половине года. Позже электрокроссовер появится в Северной Америке, которая и должна стать основным рынком сбыта для модели.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Kia #Kia EV9 #Электромобили
Комментарии
Электродрочеру 30.03.2023ответить
В ладоши еще похлопай. Радуешься как папуас на зеркальце ))
Электродрочер 31.03.2023ответить
Ну если ты считаеш передовые технологии в автомобилестроении зеркальцем,то да радуюсь ему.А вот такие как ты бегают с каменным топором и ещё тысячу лет будут с ним бегать.
Дрочеру 31.03.2023ответить
Передовые технологии конечно хорошо, просто твои детские возгласы на этот счет довольно смешно выглядят
RaptoR 31.03.2023ответить
У нас была электро-Калина еще в 2013 за 1 300 000, что, по тем временам, было неподъемно. Так что, как то наши все-таки умеют в электричество... Но, экономически это нелесообразно, так же как и любое высокотехнологичное производтво, поскольку эта игра в долгую
Веня Лифчиков 31.03.2023ответить
Всему миру это экономически выгодно а нам нет.Высотехнологичное производство не целесобразно?Что за бред.Только имея такое производство и развивая науку страна имеет будущее.Это поняли даже китайцы.
Для RaptoR 31.03.2023ответить
У нас тогда была не только электро Калина,но и Веста-EV.А если вспомнить СССР-там почти у каждой легковушки/фургона имелся его электровариант,выпущенный правда крайне небольшими сериями,в основном для экспериментов по поводу целесообразности внедрения электротяги в сфере городской доставки и пассажирских перевозок.Да и после Союза у нас и электроОка была и электроСвятогор и Самара,выпущенные естественно тоже в крайне небольших количествах.Из нынешних наших электромобилей вспомним электроКАМАЗ-МосКВА,электроУАЗ-Полуторку(и это не считая всяких электротележек и гольф-каров российского производства).Но машины машинами,а вот в плане внедрения электробусов мы скоро ЕС догоним.Так что тут все дело лишь в распиле,больше ни в чем другом.
Веня Лифчиков 01.04.2023ответить
Тут всё просто.Электробус это бюджет города,области и страны.Тут большим баблом пахнет.Электро Москвич-3 и прочие наши электро нужно еще както заставить купить частника.А частник платит свои деньги а не бюджетные.Он прекрасно умеет их считать.
Электродрочер30.03.2023ответить
Прекрасная машина.Всё электрическое очень хорошо.А в России всё делают машины из прошлого века.Сборку китайских методом прикручивания колес и наклейки своей таблички вот и всё что мы можем.