Российская марка Эволют показала ещё один электромобиль. Снова китайского происхождения

Новости27.03.20239

Опубликована официальная информация о новом электромобиле Evolute i-Sky, сборка которого должна начаться в России в мае–июне этого года.

Российская марка Evolute вышла на рынок осенью прошлого года — под этим брендом продаются электромобили китайской компании Dongfeng. Машины собирают крупноузловым способом на заводе «Моторинвест» в Липецкой области. Сейчас в продаже есть две модели: седан i-Pro и компактный кроссовер i-Joy.

В середине 2023 года на рынок выйдет ещё одна машина — среднеразмерный паркетник Evolute i-Sky. Это копия электромобиля Forthing Thunder, представленного компанией Dongfeng в прошлом году. Кроссовер длиной 4,6 метра (как «Тойота РАВ4», например) выделяется оригинальным дизайном и стильным оформлением интерьера.

Интерьер китайской версии Dongfeng Forthing Thunder

Интерьер китайской версии Dongfeng Forthing Thunder

Версия для российского рынка получит электромотор мощностью 204 л. с., расположенный на передней оси. Ёмкость батареи составляет 86 кВтч, а обещанный запас хода на одной зарядке превышает 500 км.

Dongfeng Forthing Thunder

Dongfeng Forthing Thunder

Цены на Evolute i-Sky пока не объявлены, но, скорее всего, новинка будет стоить не менее 4 миллионов рублей.

* * *

Электромобили Evolute пока не пользуются высоким спросом. За два месяца было продано лишь 205 машин марки — по большей части это седаны i-Pro для таксомоторных парков. В течение 2023 года российская компания планирует запустить ещё одну модель — паркетник Evolute i-Jet.

Темы: #Evolute #Evolute i-Sky #Электромобили

Комментарии

Электродрочер28.03.2023ответить

Всё электрическое очень хорошо.Даже если это и авто из Китая.

Гога 28.03.2023ответить

В случае аварии горят их литиевые батареи тоже шикарно, вообще ничем не потушишь, примеры такие с электричками уже были, в том числе с хвалеными Теслами. Но зато хоть наконец нормально погреешься, когда еще такой случай выпадет! ))

Элеутродрочер для Гоги 29.03.2023ответить

Пожалуй сгоревших бензиновых и газовых авто еще больше.Что же теперь всем переходить на лошадей,верблюдов,ослов и оленей?

Патриот но не идиот 29.03.2023ответить

И все-таки самый большой минус у электричек это обогрев зимой, сидишь в ней и утешаешь себя мыслью какой я молодец, иней со стекол соскребаю, руки и ноги мерзнут, но зато сэкономил три рубля на заправке. Ну и смысл в этой экономии, один раз живем, машина должна быть прежде всего комфортной в любое время года, а если только ехать, то конечно можно и на ишаке или верблюде.

Я28.03.2023ответить

Что-то этот "оригинальный дизайн" на Киа Спортэйдж похож спереди, а задние фонари как у Лехусов

Взгляд из Крыма28.03.2023ответить

То ли дело наш Эльтавр,собираемый в столице нашего Крыма: такому производству сам Маск позавидует со своей жалкой Теслой.А скоро там будут еще и электроБуханки собирать-тогда мы и вовсе перегоним США в области электромобилестроения.

Вопрос29.03.2023ответить

а че АвтоВАЗ не возродит выпуск Эллады и Весты-EV,если в РФ есть спрос на электромобили?

Стас 29.03.2023ответить

Китай начинку для них не продаёт.

Самое популярное