Новости27.03.2023✦9
Опубликована официальная информация о новом электромобиле Evolute i-Sky, сборка которого должна начаться в России в мае–июне этого года.
Российская марка Evolute вышла на рынок осенью прошлого года — под этим брендом продаются электромобили китайской компании Dongfeng. Машины собирают крупноузловым способом на заводе «Моторинвест» в Липецкой области. Сейчас в продаже есть две модели: седан i-Pro и компактный кроссовер i-Joy.
В середине 2023 года на рынок выйдет ещё одна машина — среднеразмерный паркетник Evolute i-Sky. Это копия электромобиля Forthing Thunder, представленного компанией Dongfeng в прошлом году. Кроссовер длиной 4,6 метра (как «Тойота РАВ4», например) выделяется оригинальным дизайном и стильным оформлением интерьера.
Интерьер китайской версии Dongfeng Forthing Thunder
Версия для российского рынка получит электромотор мощностью 204 л. с., расположенный на передней оси. Ёмкость батареи составляет 86 кВтч, а обещанный запас хода на одной зарядке превышает 500 км.
Dongfeng Forthing Thunder
Цены на Evolute i-Sky пока не объявлены, но, скорее всего, новинка будет стоить не менее 4 миллионов рублей.
Электромобили Evolute пока не пользуются высоким спросом. За два месяца было продано лишь 205 машин марки — по большей части это седаны i-Pro для таксомоторных парков. В течение 2023 года российская компания планирует запустить ещё одну модель — паркетник Evolute i-Jet.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Evolute #Evolute i-Sky #Электромобили
Комментарии
Гога 28.03.2023ответить
В случае аварии горят их литиевые батареи тоже шикарно, вообще ничем не потушишь, примеры такие с электричками уже были, в том числе с хвалеными Теслами. Но зато хоть наконец нормально погреешься, когда еще такой случай выпадет! ))
Элеутродрочер для Гоги 29.03.2023ответить
Пожалуй сгоревших бензиновых и газовых авто еще больше.Что же теперь всем переходить на лошадей,верблюдов,ослов и оленей?
Патриот но не идиот 29.03.2023ответить
И все-таки самый большой минус у электричек это обогрев зимой, сидишь в ней и утешаешь себя мыслью какой я молодец, иней со стекол соскребаю, руки и ноги мерзнут, но зато сэкономил три рубля на заправке. Ну и смысл в этой экономии, один раз живем, машина должна быть прежде всего комфортной в любое время года, а если только ехать, то конечно можно и на ишаке или верблюде.
Я28.03.2023ответить
Что-то этот "оригинальный дизайн" на Киа Спортэйдж похож спереди, а задние фонари как у Лехусов
Взгляд из Крыма28.03.2023ответить
То ли дело наш Эльтавр,собираемый в столице нашего Крыма: такому производству сам Маск позавидует со своей жалкой Теслой.А скоро там будут еще и электроБуханки собирать-тогда мы и вовсе перегоним США в области электромобилестроения.
Вопрос29.03.2023ответить
а че АвтоВАЗ не возродит выпуск Эллады и Весты-EV,если в РФ есть спрос на электромобили?
Стас 29.03.2023ответить
Китай начинку для них не продаёт.
Электродрочер28.03.2023ответить
Всё электрическое очень хорошо.Даже если это и авто из Китая.