Новости20.03.2023✦3
Пресс-служба марки Peugeot опубликовала фотографии, главными «героями» которых стали две машины из разных эпох.
Первая — Peugeot Type 3 образца 1891 года, вторая — новейший кросс-хэтчбек Peugeot 408, вышедший на европейский рынок в этом году. По этим снимкам хорошо видно, какой путь прошла автомобильная промышленность за сто тридцать лет.
«Тип 3», образец автомобиля девятнадцатого века, оснащался двухцилиндровым бензиновым мотором рабочим объёмом 565 «кубиков» и мощностью 2 л. с. За несколько лет французская компания выпустила 64 экземпляра модели.
На свежий «Пежо 408» ставят трёхцилиндровый турбодвигатель объёмом 1,2 литра, развивающий 130 л. с. Также у машины есть гибридные версии мощностью 180 и 225 л. с. с бензиновым мотором 1.6 и электродвигателем.
Это вам не разница между бумерами и зумерами, а буквально прапраправнук и прапрапрадед. Кстати, вот обзор, кто такие бумеры, миллениалы и зумеры.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Фото #История #Peugeot #Peugeot 408
Комментарии
Ха20.03.2023ответить
Более ранние паромобили порой даже больше были похожи на классические автомобили.То же касается ранних электромобилей. Но с них начинать отсчет автомобиля не принято,словно их и не было.А зря...
Почему не написали20.03.2023ответить
Фары на Пежо-Тип 3 парафин,стеарин,или керосин? А на Пежо-408 галоген,ксенон,или LED ?
Маришка20.03.2023ответить
Машины конечно сильно изменились.А вот мужык как был сволочью так и остался
.