Новости 14.03.2023✦16
Представительство китайской марки Tank объявило цену нового рамного внедорожника для российского рынка.
Большой «Танк 500» станет второй моделью марки после внедорожника «Танк 300», представленного в феврале. По размерам и «формату» новинка похожа на «Тойоту Ленд Крузер 300»: машина длиной 4,88 метра имеет традиционную рамную конструкцию и неразрезной задний мост.
Под капотом стоит бензиновый турбомотор V6 3.0 мощностью 299 л. с. в сочетании с девятиступенчатым автоматом. В трансмиссии — подключаемый полный привод, понижающая передача и блокировки обоих межколёсных дифференциалов.
Цены на новый «Танк 500» начинаются с отметки 5 099 000 рублей. Оснащение пока не объявлено, но оно, очевидно, будет богатым. Модель изначально создавалась с претензией на люкс: дорогие материалы отделки, обилие декоративных деталей, широкий выбор опций.
Дилеры — пока автосалоны марки работают в пяти городах России — начнут принимать заказы на «Танк 500» в середине апреля.
Китайская компания Great Wall Motor придумала бренд Tank в 2021 году для выпуска рамных внедорожников. До недавних пор автомобили марки продавались только у себя на родине и в Саудовской Аравии, а Россия стала вторым экспортным рынком. В феврале были объявлены рублёвые цены на внедорожник «Танк 300».
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Комментарии
Видавший15.03.2023ответить
Крузак он хоть в Африке, хоть на Северном полюсе останется все тем же надежным и почитаемым во всем мире, как автомат Калашникова. А китайцы, как бы из шкуры не лезли, доверие к себе завоевывать будут еще не один десяток лет.
Видавший 15.03.2023ответить
На Крузаке сам покатался и внукам передал, а про китайца так скажешь? Всякие примочки, которыми они так щедро пичкают свои авто, это не самое главное, куда важнее надежный движок и трансмиссия. Далеко можно уехать на многих машинах,в том числе китайских, но не на каждой вернешься обратно.
Касаемо инертности мышления, я вовсе не зануда и не сноб, я вполне адекватно отношусь ко всем новинкам в автомобилестроении, прогресс не остановить и это нормально. Но лично мое обывательское мнение, тут как в моде с одеждой - следовать нужно, но не слишком спешить одевать, чтобы не казаться смешным. Поживем - увидим, а китайцы пусть еще стараются, кидаться на блестяшки с непонятным ресурсом и сомнительной ликвидностью думаю рановато. К слову, довелось не так давно пожить некоторое время в Испании, так вот китайских машин не видел НИ ОДНОЙ!!!, хотя там много японских марок, само собой европейских и есть даже корейские, а вот китайских - от слова совсем!
Алексей 15.03.2023ответить
Ну так потому что в ЕС действует запрет на импорт китайских авто, если я правильно помню, с 2006 года.
Видавший 15.03.2023ответить
Да, было такое, в 2006 году ЕС запретил импорт некоторых китайских марок автомобилей по причине отрицательных результатов краш-тестов по стандартам независимой международной организации EuroNCAP. Но похоже с того времени мало что изменилось и в Европе от китайцев до сих пор открещиваются и даже новые их машины на тесты не берут.
Ваше имя 15.03.2023ответить
Что за дремучий пещерный стререотип местечкового бюджетника из регионов-" и внукам передал"?)))Твое добро уже детям не нужно будет 100% а тем более внукам)))То,что ты пытаешься донести-по сути верно,я тоже за проверенные временем дуэты из атмо-классич акпп от проверенных брендов,но поменьше смешных клише,бртан)мхом прет)))
Видавший 16.03.2023ответить
Думаю прет вас от чего-то другого.В отличии от техники в запрещеных препаратах я не силён.
Видавший 16.03.2023ответить
Касаемо выражения " Сам покатался и внукам передал", то не надо его воспринимать в буквальном смысле. Эта фраза в народе стала уже просто как поговорка и лишь говорит о надежности и долговечности машины, а внуки уж сами решат, что им важнее.
Правда17.03.2023ответить
Скоро УАЗ еще поднимет цены, тогда и Патриот станет заменой Крузакам.
ЗАЗ 968М19.03.2023ответить
Крузаки нам не нужны,у нас ещё Запорожцы кое у кого остались.Вот машина на все случаи жизни.И в лес по дрова и в офис на деловую встречу,везде на нём можно.А крузак он что,большая жоповозка да и только.Когда едут на нём никто в след не обернётся.Другое дело когда едеш на Запоре.Все шеи посворачивают глядя на тебя.
Патриот но не идиот 19.03.2023ответить
С таким же успехом можно поехать на ишаке или на верблюде, тоже народ шеи поворачивать будет ))
Дядя Степаныч 20.03.2023ответить
По воспоминаниям детства.Был у брата такой запор ушастик.Я вто время трахался во всю с девками.А брату,хоть и старший был,с девчонками некогда было заниматься.Он трахался со своим ушастиком.Раза два в одну харю за квартал движок вытаскивал и ставил,про всякие мелочи типа не работающей печки я молчу.
ЛуАЗ-969М19.03.2023ответить
Согласен.Только ЛуАЗ будет покруче ЗАЗа,ведь на Волынянке в отличие от заднемоторного парубка Запора,можно ехать совсем без дорог,да еще и с открытым верхом,как на кабриолете.А если имеешь плавающий ТПК ЛуАЗ-967,то можно еще и рыбачить прямо с него,как с лодки.Правда в связи с "в-на",ЗАЗ-это уже не наш автопром,потому пропоганда его сродни пропоганде нацизма.Нам нынче ближе наша Ока.
RaptoR21.03.2023ответить
Танк 300 прикольно выглядит. А тут цыганщина какая-то... Похож на какого-то старого американца. С такой внешностью и ценником эта машина в России не найдет много покупателей, вангую....
Муса15.03.2023ответить
Нет с ЛК -300 и Прадо ему по надёжности тягаться рановато.По всему остальному может даже и переплюнет японцев.Но мне он всё равно не нужен.