Замена «Крузаку»? Объявлена рублёвая цена на новый рамный внедорожник из Китая

Новости14.03.202316

Представительство китайской марки Tank объявило цену нового рамного внедорожника для российского рынка.

Большой «Танк 500» станет второй моделью марки после внедорожника «Танк 300», представленного в феврале. По размерам и «формату» новинка похожа на «Тойоту Ленд Крузер 300»: машина длиной 4,88 метра имеет традиционную рамную конструкцию и неразрезной задний мост.

Под капотом стоит бензиновый турбомотор V6 3.0 мощностью 299 л. с. в сочетании с девятиступенчатым автоматом. В трансмиссии — подключаемый полный привод, понижающая передача и блокировки обоих межколёсных дифференциалов.

Цены на новый «Танк 500» начинаются с отметки 5 099 000 рублей. Оснащение пока не объявлено, но оно, очевидно, будет богатым. Модель изначально создавалась с претензией на люкс: дорогие материалы отделки, обилие декоративных деталей, широкий выбор опций.

Дилеры — пока автосалоны марки работают в пяти городах России — начнут принимать заказы на «Танк 500» в середине апреля.

* * *

Китайская компания Great Wall Motor придумала бренд Tank в 2021 году для выпуска рамных внедорожников. До недавних пор автомобили марки продавались только у себя на родине и в Саудовской Аравии, а Россия стала вторым экспортным рынком. В феврале были объявлены рублёвые цены на внедорожник «Танк 300».

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Tank #Tank 500

Комментарии

Муса15.03.2023ответить

Нет с ЛК -300 и Прадо ему по надёжности тягаться рановато.По всему остальному может даже и переплюнет японцев.Но мне он всё равно не нужен.

CROSSAVEC15.03.2023ответить

Крузак по серому импорту не на много дороже выйдет.

Видавший15.03.2023ответить

Крузак он хоть в Африке, хоть на Северном полюсе останется все тем же надежным и почитаемым во всем мире, как автомат Калашникова. А китайцы, как бы из шкуры не лезли, доверие к себе завоевывать будут еще не один десяток лет.

Водолей315.03.2023ответить

Не один десяток лет будет перестраиваться твое мышление, точнее, его инертность. А китайцам хватило полутора десятков лет рвануть на первые позиции, и качество растет теми же темпами. Если, конечно, не покупать по привычке всякую дешевку.

Видавший 15.03.2023ответить

На Крузаке сам покатался и внукам передал, а про китайца так скажешь? Всякие примочки, которыми они так щедро пичкают свои авто, это не самое главное, куда важнее надежный движок и трансмиссия. Далеко можно уехать на многих машинах,в том числе китайских, но не на каждой вернешься обратно.

Касаемо инертности мышления, я вовсе не зануда и не сноб, я вполне адекватно отношусь ко всем новинкам в автомобилестроении, прогресс не остановить и это нормально. Но лично мое обывательское мнение, тут как в моде с одеждой - следовать нужно, но не слишком спешить одевать, чтобы не казаться смешным. Поживем - увидим, а китайцы пусть еще стараются, кидаться на блестяшки с непонятным ресурсом и сомнительной ликвидностью думаю рановато. К слову, довелось не так давно пожить некоторое время в Испании, так вот китайских машин не видел НИ ОДНОЙ!!!, хотя там много японских марок, само собой европейских и есть даже корейские, а вот китайских - от слова совсем!

Алексей 15.03.2023ответить

Ну так потому что в ЕС действует запрет на импорт китайских авто, если я правильно помню, с 2006 года.

Видавший 15.03.2023ответить

Да, было такое, в 2006 году ЕС запретил импорт некоторых китайских марок автомобилей по причине отрицательных результатов краш-тестов по стандартам независимой международной организации EuroNCAP. Но похоже с того времени мало что изменилось и в Европе от китайцев до сих пор открещиваются и даже новые их машины на тесты не берут.

Ваше имя 15.03.2023ответить

Что за дремучий пещерный стререотип местечкового бюджетника из регионов-" и внукам передал"?)))Твое добро уже детям не нужно будет 100% а тем более внукам)))То,что ты пытаешься донести-по сути верно,я тоже за проверенные временем дуэты из атмо-классич акпп от проверенных брендов,но поменьше смешных клише,бртан)мхом прет)))

Видавший 16.03.2023ответить

Думаю прет вас от чего-то другого.В отличии от техники в запрещеных препаратах я не силён.

Видавший 16.03.2023ответить

Касаемо выражения " Сам покатался и внукам передал", то не надо его воспринимать в буквальном смысле. Эта фраза в народе стала уже просто как поговорка и лишь говорит о надежности и долговечности машины, а внуки уж сами решат, что им важнее.

Правда17.03.2023ответить

Скоро УАЗ еще поднимет цены, тогда и Патриот станет заменой Крузакам.

ЗАЗ 968М19.03.2023ответить

Крузаки нам не нужны,у нас ещё Запорожцы кое у кого остались.Вот машина на все случаи жизни.И в лес по дрова и в офис на деловую встречу,везде на нём можно.А крузак он что,большая жоповозка да и только.Когда едут на нём никто в след не обернётся.Другое дело когда едеш на Запоре.Все шеи посворачивают глядя на тебя.

Патриот но не идиот 19.03.2023ответить

С таким же успехом можно поехать на ишаке или на верблюде, тоже народ шеи поворачивать будет ))

Дядя Степаныч 20.03.2023ответить

По воспоминаниям детства.Был у брата такой запор ушастик.Я вто время трахался во всю с девками.А брату,хоть и старший был,с девчонками некогда было заниматься.Он трахался со своим ушастиком.Раза два в одну харю за квартал движок вытаскивал и ставил,про всякие мелочи типа не работающей печки я молчу.

ЛуАЗ-969М19.03.2023ответить

Согласен.Только ЛуАЗ будет покруче ЗАЗа,ведь на Волынянке в отличие от заднемоторного парубка Запора,можно ехать совсем без дорог,да еще и с открытым верхом,как на кабриолете.А если имеешь плавающий ТПК ЛуАЗ-967,то можно еще и рыбачить прямо с него,как с лодки.Правда в связи с "в-на",ЗАЗ-это уже не наш автопром,потому пропоганда его сродни пропоганде нацизма.Нам нынче ближе наша Ока.

RaptoR21.03.2023ответить

Танк 300 прикольно выглядит. А тут цыганщина какая-то... Похож на какого-то старого американца. С такой внешностью и ценником эта машина в России не найдет много покупателей, вангую....

Самое популярное