Секционные гаражные ворота — особенности, устройство

09.03.2023

Выбор гаражных ворот предполагает рассмотрение нескольких вариантов. Добавились откатные, рулонные и секционные изделия с улучшенными характеристиками. Особая конструкция отразится на способах проведения цикла и уровне безопасности.

Откатные и рулонные ворота

Отказ от распашных ворот пока не принял массового масштаба, однако автовладельцы стараются максимально благоустроить собственный гараж. Здесь не только сохранят и ремонтируют машину. Удается отойти от бытовых проблем и уделить время досугу.

Откатные ворота ценят за простоту и прочность. Тяжелый металлический лист способен легко скользить по рельсе, поэтому важно иметь свободное место сбоку проема. Установка мотора делает возможной передачу сигнала дистанционно. Сложнее добиться полной герметичности.

Лучше закроют гараж от проникновения рулонные ворота, обычно устанавливаемые в загородных домах. Гараж становится частью дома, усилить безопасность помогут также рольставни на окнах.

Небольшие пластины из стали или алюминия обладают ребрами жесткости, довольно надежно соединены между собой. Используется принцип работы обычных жалюзи. При открытии полотно уходит вверх, чтобы скрыться в верхнем коробе после наматывания на вал.

Рулонные модели обладают привлекательностью и защитят гараж не меньше часа при попытках взлома. Цикл удастся провести вручную или наладить дистанционное управление.

Устройство секционных ворот

Фотографии и характеристики секционных ворот удобней рассмотреть в интернет-магазине. В прайсе представлены демократичные цены. Выделяют модели российского и белорусского производства с продленным сроком гарантии.

Некоторое внешнее сходство не мешает отличать секционные гаражные ворота, имеющие другое устройство в отличие от рулонных. Направляющая стойка плотно встроена в проем ближе к помещению.

Полотну не придется распахиваться, отъезжать в сторону или наматываться. Сборка из отдельных отсеков преследует другую цель. Достаточно габаритные секции способны сгибаться из-за соединения подвижными петлями от 3 штук.

Обязательно будет установлен двигатель, упрощающий проведения цикла. Сигнал обычно подается с мобильного брелка, хотя при наличии микропроцессора настраивают гаджеты (смартфон, бортовой компьютер машины).

Полотно спрячется высоко над головой почти под крышей, где будет надежно зафиксирована вторая направляющая стойка с аналогичной конструкцией. Встроенные полости рам нужны для расположения роликов, подсоединенных также к боковым шарнирам каждой стойки с двух сторон.

Плавное движение избавляет от физических усилий. Лучшие модели предполагают проведение до 25-50 тысяч циклов перед заменой отдельных деталей. Поврежденный фрагмент полотна легко заменить самостоятельно.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Самое популярное