АвтоВАЗ представил новую, экономичную версию Лады Гранты

Новости12.01.20237

У седана «Лада Гранта» появился двухтопливный вариант CNG, цены уже объявлены.

АвтоВАЗ представил двухтопливную «Ладу Гранту CNG» — с двигателем, работающим как на бензине, так и на газе (метане). Газобаллонное оборудование ставит частная компания «АТС-Авто» из Тольятти, но продажей машин занимаются официальные дилеры «Лады». Заводская гарантия сохраняется.

Ранее фирма «АТС-Авто» выпускала двухтопливные «Весты» и «Ларгусы»

Ранее фирма «АТС-Авто» выпускала двухтопливные «Весты» и «Ларгусы»

Двухтопливный вариант предлагается только для седана «Лада Гранта». Под капотом машины — восьмиклапанный мотор, развивающий 90 л. с. на бензине (мощность при работе на газе не сообщается). За спинками сидений расположен 80-литровый баллон для метана, стандартный бензобак на 50 литров остался на месте. Естественно, из-за установки баллона объём багажника уменьшился — с 520 до 340 литров.

Так был установлен газовый баллон в багажник «Лады Весты CNG», аналогичных фотографий «Гранты» пока нет

Так был установлен газовый баллон в багажник «Лады Весты CNG», аналогичных фотографий «Гранты» пока нет

Двигатель такой «Гранты» запускается на бензине, затем автоматика переключает его на газ. Наличие двух источников «питания» обеспечило солидный запас хода: автомобиль может проехать до 1000 км без дозаправок.

Доплата за «двухтопливность» составит 45 тысяч рублей: цены на седан «Лада Гранта CNG» начинаются с отметки 800 900 рублей.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Андрей Матвеев

Темы: #Лада #Лада Гранта #АвтоВАЗ

Комментарии

Сидя на диване12.01.2023ответить

Умеем когда захочем.

Щутник12.01.2023ответить

А смысл? Много на этом не сэкономить, да и метановые гзс у нас не на каждом углу...

CROSSAVEC13.01.2023ответить

Багажник как у Нивы, картоху без прицепа уже не перевезёшь.

Стас 13.01.2023ответить

Для полиции в московии самое то.

Тю19.01.2023ответить

"экономичную версию"...Я прочтя заглавие уж было подумал,что Гранту оснастили 1,2-литровым экономичным украинским Таврийским мотором МеМЗ,который ставили на ЗАЗ-Сенс.А оказывается ей всего-лишь ГБО добавили.

Ха19.01.2023ответить

Вероятно с газгеном она была бы намного более востребована,чем с ГБО.

Щутнику19.01.2023ответить

Много на этом как раз можно сэкономить,если имеешь домашнюю газозаправку,позволяющую заправлять автомобиль от бытовой газовой сети.Кстати такие заправки еще лет 15 назад были популярны на Украине.А у нас они только сейчас начали продаваться.

Самое популярное