Длинная Нива всё-таки вернётся на конвейер — официальная информация

Новости11.01.202312

АвтоВАЗ планирует возобновить выпуск пятидверной версии «Лады Нивы Легенд» в 2023 году.

Выпуск длиннобазной «Нивы» прекратился в конце 2021 года — ещё до начала проблем с поставками комплектующих, возникших весной 2022 года. Летом АвтоВАЗ вернул на конвейер трёхдверную версию внедорожника, а вот дальнейшая судьба пятидверки оставалась неясной. Представители компании не обещали перезапустить эту модель, но и не подтверждали её окончательный уход.

Теперь в ситуации появилась определённость. На недавней пресс-конференции АвтоВАЗ поделился планами на 2023 год: среди прочего компания хочет вернуть в строй и пятидверную «Ладу Ниву Легенд». Однако примерная дата возобновления производства не сообщается.

Трёхдверный внедорожник в упрощённой комплектации «Классик» сейчас стоит 800 900 рублей. Пятидверка по-прежнему есть в официальном прайс-листе (по цене от 918 900 рублей), но с пометкой «автомобиль не производится». В наличии у дилеров таких машин уже не осталось.

В последнее время спрос на длинную «Ниву» обеспечивали, во многом, госзакупки для различных ведомств (фото 
с сайта Platesmania.com)

В последнее время спрос на длинную «Ниву» обеспечивали, во многом, госзакупки для различных ведомств (фото с сайта Platesmania.com)

Между тем, недавно стало известно, что АвтоВАЗ продлил выпуск классической «Нивы» до 2030 года. В течение этого года модель подвергнется небольшой модернизации, а в перспективе компания хочет поставить на внедорожник новый двигатель.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Андрей Матвеев

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Нива

Комментарии

CROSSAVEC12.01.2023ответить

Автомобиль без проблем можно найти в автосалонах Тольятти, я почему то думал, что их и сейчас производят. Такую корову резать точно нельзя!

Шарыпов 12.01.2023ответить

А что они ещё могут производить кроме древних Нив и убогих Гранд.Причем по такой цене что хрен купиш даже если и захочеш.

Алексей 12.01.2023ответить

Да все могут так-то. Весту, например. Если бы не эта дурь с санкциями из-за коей пришлось все поставки пересматривать, давно было бы все нормально. А Нива - да! Очень рад, что нормальный джип все же вернули на конвейер. Эта машина в разы лучше любого дорогого и навороченного паркетника, который застрянет в метре от асфальта.

фыва12.01.2023ответить

Осталось вернуть Классику Жигули и наверное это можно считать рывком, прорывом или толчком.

Мистер Х12.01.2023ответить

Отличная машина.На охоту поехал,завалил кабанчика или там козлика.Ружъя род колоду спрятал,кабанчика в такую Ниву положил,накрыл одеялом а рядом полуголую девочку усадил.И спокойно домой.По дороге остановили,видят девочку,а мясо невидят.Да потрахаться ездили.Даже если мясо найдут,вот потрахались в лесу.Вышли из машины а тут мясо.Чего добру то пропадать,забрали.Ну припишут хицение а не браконьерство,а это уже совсем другой расклад.Только ни разу так не попадался.Смотрят на сиськи подруги и верят.Так что такая Нивп замечательная машина.Куда хош проедеш и башажник как фургон.

Алексей Паутов12.01.2023ответить

Производитель всегда будет делать то, что у него покупают. А не воздушные замки, на которые нет спроса. Бизнес есть бизнес. Который раз Ниву возвращают на конвейер? Пятый? Или уже шестой? А причина проста: покупатель голосует рублем за вот именно эту машину. Согласен, продукт нишевой, но в ряде случаев заменить именно Ниву Легенд тупо нечем. Когда Ваз допилит новую Ниву - будем посмотреть. Пока же для охотников-рыболовов-любителей полазать по болотам ничего лучшего по адекватной цене не предложено. То, что есть, стоит 3-4 ляма и имеет кучу лишних наворотов. Где вы найдете сейчас джип с постоянным полным приводом за такие деньги? Не надо мне про паркетники - они ни на что не годятся. В Ниву можно, грубо говоря, слона запихнуть.

Щутник12.01.2023ответить

Как старый уже нивовод соглашусь на 100%! Только вот красная им цена, с учётом "возраста" модели–600 для 3-дверки и 700 для 5-и! Да и то многовато... За 46 лет модель так толком и не модернизировалась... Из серьезного только инжектор вместо карба, а в остальном – стало лишь больше пластмассы и меньше металла))...

Сталин13.01.2023ответить

длинная Нива нужна и для СВО

Леонид15.01.2023ответить

Владел и 3-х дверками и 5-ти дверкой. 3-х - проодимость, 5-ти - фунционал с минусом проходимости. Если бы покупать снова, то выбирал бы 5-ти дверку.

Валик19.01.2023ответить

Тем временем Промтех начал выпуск Нивы-Куб,которая заменит Ларгус-Куб.Обещают даже чисто пассажирский ее вариант,по простору салона который можно сравнить с давно снятой с производства Ладой-Надеждой.

Сергей23.05.2023ответить

А я так скажу государство в лице АвтоВАЗа имело имеет и будет иметь: народ ,людей как хотите !Не желая толком что то сделать ,чтоб ту же ниву привести в нормальное состояние во всех смыслах этого слова,запчастей у них не хватает . Мозгов у них не хватает и желания в реализации . И так возьмут.И называть надо все своими именами на б........

Дмитрий 13.07.2023ответить

Пятидверка заслуживает большего внимания чем трёхдверка, лутшую резину,двигло она мягчее чувствует неровности на асфальте чем гранта.интересно как бы китайцы доработаю по красоте, моде и камфорту кузов? Или что могут предложить?

Самое популярное