Новости 09.01.2023✦14
Опубликована предварительная статистика российского автомобильного рынка в 2022 году.
Как подсчитало агентство «Автостат», в прошлом году в России на учёт поставили 626,3 тысячи новых автомобилей. Здесь учитываются не отчёты компаний, а именно регистрации — с «параллельным импортом» и частным ввозом (если машины оформляются как новые).
По сравнению с 2021 годом, когда было продано более 1,5 миллионов машин, спрос на новые автомобили упал на 59% или в почти в два с половиной раза.
Примечательно, что в последний раз российский автомобильный рынок был на таком низком уровне в середине 1990-х годов. А уже в 1997 году в стране было реализовано 1,1 млн машин, хотя в кризисный 1998 год продажи вновь упали ниже миллиона единиц.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Андрей Матвеев
Темы: #Статистика
Комментарии
Рынок насытился, неимоверные пробки даже в небольших как у нас городах, мест на парковках на всех не хватает, в многих семьях уже по 2-3 машины, поэтому регулировать численность личного автотранспорта пора начинать уже в принудительном порядке.
Ирина 10.01.2023ответить
Как я с вами согласна.Уже и машину поставить негде.До работы доехать невозможно.Всё пространство забито древними развалюхами.Предлагаю или запретить совсем эксплуатацию машин старше 10 -12 лет или ввести на них огромные налоги.Только тогда народ начнёт покупать новые машины,кто сможет конечно.
Удивительно, города застраивающиеся при совке, где в большинство дворов можно поставить максимум 5-10 машин, не могут вместить хоть какое-то нормальное количество машин, да даже новые застройки это тоже касается. Может Просто стоит делать более открытые пространства на ОГРОЙМНЕЙШИХ территориях нашей станы? Да неее, бред какой-то, лучше строить здания в притирку друг другу.
Oleg 10.01.2023ответить
Этак вы начнете и рождаемость регулировать)))
Илья 12.01.2023ответить
Предлагаю рабочую схему регулирования машин и рождаемости. Например, машину можно купить если у тебя от 4-х и более детей, а вторую от 8 и более. А тех у кого меньше изъять права, и сразу машин меньше станет на дорогах и рождаемость расти начнёт. А что, вы хотели регулирования, но ваши ожидания и реальность могут не совпадать. Будьте аккуратны в своих желаниях
Новая ступень10.01.2023ответить
Эра личного транспорта в великой стране России подходит к закономерному финалу.Скоро он просто станет не нужен.Предсказание начнут сбываться.Человек будет перемещаться в пространстве лиш силой своей мысли.Многим это кажется далеким будущим.Но нет,уже к середине 21 века появятся такие технологии.Мы на пороге переломного момента.
RaptoR10.01.2023ответить
Правильно! Ударим гужевым транспортом по разбитым дорогам, товарищи! напокупали тут иноведер)
Рекорды у нас еще впереди... И девяностые переплюнем, и восьмидесятые. Надо беречь свои ласточки, что уже есть...
Великий стратег10.01.2023ответить
В городах есть общественный транспорт,потому личные автомобили и мотоциклы там нужно вообще запретить.В крайнем случае-заменить их маленькими гольфкарами и электросамокатами,при этом обязательно обложив их владельцев неподъемными налогами,чтобы владение даже электросамокатом становилось крайне невыгодным.Это станет хорошим стимулом к пересаживанию народа на велосипеды и общественный транспорт(который благодаря таким мерам перестанет быть убыточным и наконец начнет приносить прибыль).А неизбежные при этом избытки топлива продавать в Индию и Северную Корею.
счастливый11.01.2023ответить
Даа, е*аште в минус тридцать на великах(нахрен вам лица-все равно голосов нет) ..а про налоги вообще молчали бы лучше, и так на вершине госпоборов по странам
Я12.01.2023ответить
Надо ещё в два раза цены поднять, чтобы статистика вообще нулевая стала
Патриот09.01.2023ответить
Спасибо большое Владимиру Владимировичу. Истинный россиянин должен отказаться от пережитков прошлого. Автомобили это насаждение Запада. Нужно ходить пешком, что бы быть здоровым телом