Объявлены цены на обновлённый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro

Новости02.01.202318

Китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max стал первой новинкой 2023 года на российском рынке.

Представительство марки Chery объявило цены на кроссовер Tiggo 7 Pro Max. Это обновлённая версия модели Tiggo 7 Pro, представленной на нашем рынке с 2020 года. Снаружи рестайлинговая машина отличается немного иным дизайном бамперов, решётки радиатора и фар.

В салоне изменений больше. Здесь появились новая передняя панель с экранами панели приборов и медиасистемы, объединёнными в один блок, а также новый руль. Кроме того, компания отмечает улучшенную шумоизоляцию автомобиля.

Силовой агрегат прежний. Chery Tiggo 7 Pro Max, как и предыдущая версия кроссовера, оснащают бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра (147 л. с.) и вариатором. Привод — только передний, но позже у модели должен появиться и вариант с полным приводом.

Базовую комплектацию Elite исключили из прайс-листов. Теперь начальной стала версия Prestige за 2 830 000 рублей. Оснащение весьма богатое: шесть подушек, кожаный салон, двухзонный климат, обогрев всех сидений, электрорегулировки водительского кресла, панорамная крыша, камеры кругового обзора, электропривод двери багажника, бесключевой доступ, 18-дюймовые легкосплавные диски.

Кроме того у «Про Макса» появилась новая комплектация Ultimate с адаптивным круиз-контролем и комплексов электронных систем помощи водителю. Цена — 2 980 000 рублей.

* * *

В 2023 году компания Chery обещает вывести на российский рынок ещё две новинки: гибридную модификацию кроссовера Tiggo 8 и седан Arrizo 8.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Андрей Матвеев

Темы: #Chery #Chery Tiggo 7 #Китай

Комментарии

Щутник03.01.2023ответить

Они, наверно, думают, что за ушедший год наши зарплаты выросли в 2–3 раза!:)

Рамир 03.01.2023ответить

А разве не выросли?Если сидеть на мягком месте и ныть что всё ужасно, то да машину не купить.Ищи работу с достойной оплатой,таких мест сейчас очень много.Нет в твоей деревне?Едь на вахты иди служить по контракту.

103.01.2023ответить

Ну и на что они рассчитывают? нужно выводить на рынок класс А эконом вариант малолитражки для "бедных", типа окушки или матиза, тогда и продажи пойдут вверх.

поставить цену ниже гранты, в комплектации пустая и в комплектации с кондиционером. Всё, больше ниче не надо.

2 03.01.2023ответить

Единствено верное решение для страны со стремительно беднеющим населением.Вот только машина с ценой ниже Гранты это невозможно.

303.01.2023ответить

Какой может быть А класс для бедных,если у нас даже позорный гольфкар типа Гердакар,или Конкордия более ляма стоит.А что такое гольфкар-это даже не электромобиль,а детский сад какой-то,игрушка по сути.На Западе их используют лишь для езды за мячиками на гольф-поле,не более.Зато у нас их рекламируют не меньше,чем как полноценную замену автомобилю!

1 03.01.2023ответить

вспомните до 2014 г. продажи малолитражек МАТИЗ были около 100 тысяч в год. Кто брал как первый авто, различные компании доставок, курьеры, автошколы, и кому-надо было просто ездить без понтов, только как средство передвижения, особенно в городе, где с парковками сами знаете что твориться. Цена там была минимальная, даже ниже грант, калин того времени. Вот почему бы китайцам не занять эту нишу? вывести в модельный ряд класс А, типа матиза, и продажи попрут. А эти кроссоверы по 2.8 млн - 3 млн руб. ну кто будет брать китайца по таким ценам? они не там стараются сейчас.

2 04.01.2023ответить

Дело в том что машина типа Матиз с ценой ниже Гранты напроч убьёт ВАЗ.А посему её просто не пустят в Россию.Ну или в России она будет стоит на 20-25% больше Гранты.Китайцы это прекрасно понимают.Они прекрасно пользуются ситуацией подминая авторынок России под себя.

1 04.01.2023ответить

Почему это убьет ваз? до 2014 года же не убило? брали и вазы. У вазоводов до сих пор стереотип: если авто маленькая, то водитель обязательно девушка.

2 04.01.2023ответить

Почему?Я вот брал в 2012 году Калину-универсал в предмаксималке за 332 тыс рублей.Сколько реально сейчас стоит Гранта в аналогичной комплектации?Тогда был какой-то смысл брать продукцию ВАЗа.Сейчас же не вижу его совсем,если Гранта будет стоить также.А условный Матиз на одну треть меньше.

Ж04.01.2023ответить

Зачем покупать новые за миллионы,когда можно бэушные за копейки.Сейчас у любой лялечки в детском саду смартфон стоит дороже Жигулей.

А04.01.2023ответить

Китайцы тоже офигели цены жуть ломят 3,5 млн и на переднем приводе

Алексей05.01.2023ответить

Вот вы не понимаете. Это чистая политика. У себя на родине, например, китаец стоит 800 тысяч. Вроде, нормально, да? Но при пересечении рос.границы его цена автоматически увеличивается в 2,5-3 раза, согласно таможенным положениям, согласно рос.законодательству. Вот и всё. Все вопросы к президенту и к депутатам, которые принимали эти положения и соответствующие законы.

Ну и плюс ко всему прочему не стоит забывать жадность и алчность охреневших продавцов-дилеров, наценки автосалонов.

Итого, конечная стоимость ввозимого китайского авто увеличивается примерно в 3-3,5 раза.

Макс 05.01.2023ответить

А ещё и автосалоны накручивают

1 06.01.2023ответить

у китайцев свой завод в рф

Алексей 06.01.2023ответить

И что с того? Несмотря на то, что китайские Havalы собираются в России на заводе, они всё равно считаются китайскими, потому что они не запатентованы на территории РФ, и потому что Haval это не российский авто-производитель, а китайский.

Вот Москвич-3, как мне удалось выяснить, был запатентован у нас. Теперь это наш, отечественный автомобиль без всяких оговорок. И кроме того, вовсе не зря была выбрана именно эта конкретная модель от JAC (JAC X4 или он же JAC JS4). Был конкретный заказ от российской стороны - найти в Китае и выкупить не слишком дорогой и навороченный автомобиль, и главное условие - чтобы он был на 100% локализован в Китае и его производство никак не зависело от поставок сторонних производителей. И таких автомобилей в Китае нашлось совсем немного, что-то около 7-8 моделей всего лишь. И был выбран JAC.

Сергей 07.01.2023ответить

Ну вот стал он теперь "нашим", только дешевле от этого он всё равно нихрена не стал. И так же в самом Китае, эта повозка стоит в 2,5 раза дешевле..

Ку08.01.2023ответить

В кажжой стране у народа своя покупательская возможность.А посему на один и тот-же товар разные цены.Для бедноватого китайца в Китае они ниже,а для обеспеченного россиянина в России они выше.А просто так,отфонаря цены никто не задирает.Всё досконально просчитывается.В нашем правительстве очень грамотные специалисты-аналитики.

☹ Анонимный посетитель10.01.2023ответить

отфонаря))))))оналитек плять нашолси)))))

Самое популярное