Новости01.12.2022✦9
Автобус среднего класса «Ситимакс-9», показанный в виде концепта год назад, стал серийной моделью.
Павловский автобусный завод (входит в «Группу ГАЗ») начал серийное производство новой модели «Ситимакс-9», сообщает канал RetroBus со ссылкой на источники на предприятии. ПАЗ сделал уже несколько десятков таких машин, в какие города отправится продукция из первых партий, пока не сообщается.
«Ситимакс-9» (заводской индекс ПАЗ-4223LD) стал первым представителем нового семейства городских автобусов: современная платформа позволит делать унифицированные машины разного размера вместимостью от 70 до 200 пассажиров.
Новый «Ситимакс 9» получил оригинальный дизайн с модными полосками ходовых огней, большую площадь остекления, широкие двери. В конструкции кузова используются композитные материалы — они легче и не боятся коррозии. Автобус рассчитан на 77 пассажиров.
Первые серийные «Ситимаксы» оснащены четырёхцилиндровым турбодизелем ЯМЗ-534 стандарта Евро-3. Позже на машину начнут ставить более современный дизель ЯМЗ-535 — именно такой вариант показывают на выставке BW Expo, проходящей сейчас в Москве. Цена новинки пока не объявлена.
Весной этого года похожую по формату, но более компактную модель представила российская компания «Волгабас» — такие автобусы уже появились на улицах городов.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Андрей Матвеев
Темы: #ПАЗ #ГАЗ #Автобусы #Автопром
Комментарии
☹ Анонимный посетитель01.12.2022ответить
Ну дык и ПАЗики тоже разные бывают.Бывают удлиненные классические-(модель 4234),а бывает вообще Аврора(по сути аналог 695-ого ЛАЗа).
Макс01.12.2022ответить
Пазики это катафалки
Лесник01.12.2022ответить
ПАЗик с короткой базой это считай грузовик, жесткий и козлит. а этот настоящий автобус, но он для хороших дорог, в сельпо только старый пазик выдержит по ямам скакать
1 02.12.2022ответить
Для плохих дорог есть УРАЛ Вахтовка.
Гость03.12.2022ответить
А хватит ли у сельских поселений денег заменить на них пазики?
Зачем? Зачем нужны эти убогие англоязычные названия российской автотехники? Какие то блин, ситимаксы, ларгусы, сайберы, нексты, весты и прочие волгабасы...звучит убого, смешно и нелепо. Называть машины нужно славянскими именами, а латиницу забыть.
Сынпедали 08.12.2022ответить
Я думаю "волгабас" не плохое название. С остальными согласен
Для волгарь09.12.2022ответить
Поддерживаю.Тоже всегда это возмущало и возмущает.Будто у нас аглицкий второй государственный,или будто наши товары идут на экспорт,или будто у нас тут сплошные американцы живут.И не только с нашим транспортом это! Куда не глянь-любая хоть строительная фирма,хоть магазин,гостиница,спортклубы-все сплошь будто и не наше,пока их названия прочтешь/выговоришь-язык сломаешь.Для кого это все? Еще бы иероглифами для нас стали писать.Раньше например(до революции)даже буржуи свою технику для Российского рынка подписывали по-русски, кириллицей.Даже на Мерседесах в те времена были шильдики-"Мерцедесъ".Теперь же мало того,что буржуи давно игнорируют кириллицу,так еще и свои нас переучить пытаются.Наверное для того, чтобы мы забыли свой язык?...
-01.12.2022ответить
Он же почти в два раза больше ПАЗика по вместимости, какая ж это ему замена?