Новости28.11.2022✦5
Представлено шестое поколение модели Nissan Serena, весьма популярной среди любителей «праворульных» автомобилей в России.
Технически новая «Серена» — это глубокая модернизация минивэна предыдущего поколения, выпускавшегося с 2016 года. Платформа прежняя, но дизайн кузова полностью новый — со светодиодными фарами, зрительно объединёнными с решёткой радиатора.
Необычное решение — двухсекционная дверь багажника. В стеснённых условиях можно поднять только верхнюю часть, объединяющую и заднее стекло и массивную рамку.
Интерьер оформлен в уже традиционном для современных машин стиле — с двумя экранами на передней панели. Как и прежде, базовая Serena имеет три ряда сидений и восемь мест. За доплату — семиместный салон с раздельными креслами на втором ряду.
Для минивэна предложат два силовых агрегата. Первый — двухлитровый бензиновый мотор мощностью 150 л. с. с вариатором, такая «Серена» может быть как переднеприводной, так и полноприводной.
Более продвинутая версия — гибрид Nissan Serena e-Power. Здесь установлен электродвигатель, развивающий 163 л. с., а бензиновый мотор объёмом 1,4 литра работает только как генератор, вырабатывающий электроэнергию.
На японском рынке продажи новой «Серены» начнутся зимой. Цена — от 2 млн 770 тысяч йен, это примерно 1,2 млн рублей по текущему курсу.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Андрей Матвеев
Темы: #Nissan #Nissan Serena #Япония
Комментарии
Рома 30.11.2022ответить
Ну да согласен.Соболь,да даже УАЗ-буханка смотрится гораздо интересней.Вот правда по комфорту и надёжности увы сильно уступают.Зато стоят в полтора раза больше.
Не может быть29.11.2022ответить
Такая роскошь и в переводе на рубли всего-лишь 1,2ляма? Да у нас Гранта пустая дороже стоит,не говоря уже про микроавтобус-Буханку образца 50-х годов.Стоить 1,2 млн.у нас может только бэушный хлам.
Шушкай01.12.2022ответить
Надеюсь в нём также неудобно как в аморфном Кашкае.
Видавший29.11.2022ответить
Дизайн как у ботинка, спереди утюг, сзади обрубок. А выгнутая наружу боковина порогов очевидно для лучшего грязеудержания между дверкой и порогами. При посадке будешь каждый раз пачкаться об этот выступ и вспоминать ласковым словом конструкторов извращенцев!