Wroom.ru

В России начали продавать новые автомобили с карбюраторными моторами

Новости28.11.202221

Wroom.ru

Микроавтобус Damas, конструкция которого придумана ещё в 1985 году, вернулся на российский рынок.

Несколько российских дилеров начали предлагать новые микроавтобусы Chevrolet Damas, выпущенные в Узбекистане. Когда-то эта модель официально предлагалась и на российском рынке под маркой Daewoo. А теперь автомобиль вернулся — благодаря упрощению требований к ввозу новых машин.

У «Дамаса» есть одна особенность, выделяющая его из других моделей, появившихся в Россию через «параллельный импорт». Микроавтобус до сих пор оснащается карбюраторным мотором стандарта Евро-0 — узбекские стандарты это позволяют. Прежде на российский рынок такие машины ввозить было нельзя, но в этом году правительство отменило любые требования к экологическим классам двигателей.

Микроавтобус Daewoo Damas, лицензионная копия модели Suzuki Every середины восьмидесятых, дебютировал в Корее в 1991 году. В 1996 году производство таких автомобилей началось в Узбекистане. В 2006 году машине обновили дизайн, а вскоре модель получила новое имя — Chevrolet Damas.

Daewoo Damas раннего образца — с круглыми фарами (фото Platesmania.com)

Daewoo Damas раннего образца — с круглыми фарами (фото Platesmania.com)

Заднеприводный автомобиль оснащается трёхцилиндровым карбюраторным мотором объёмом 0,8 литра и мощностью 38 л. с. В салоне микроавтобуса — восемь мест. Также у «Дамаса» есть версия с кузовом фургон.

Сколько же просят за такую машину? Несколько дилеров в регионах предлагают восьмиместные микроавтобусы Chevrolet Damas по цене 830–880 тысяч рублей. Московский автосалон оценил модель в 1 млн 50 тысяч рублей. Всё это автомобили 2022 года выпуска с минимальным пробегом.

В самом Узбекистане Chevrolet Damas пользуется отличным спросом, несмотря на устаревшую конструкцию: ежегодно в стране продают примерно по 50 тысяч машин. На российском рынке других моделей подобного формата сейчас нет, но вряд ли «Дамас» будет хоть сколько-нибудь популярным — всё ограничится штучными продажами.

* * *

Между тем, узбекский завод Chevrolet в этом году завершил выпуск двух устаревших легковых моделей, чтобы освободить место для производства двух новых современных машин — седана Onix и кроссовера Tracker.

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Дзене.

Андрей Матвеев

Темы: #Chevrolet #Chevrolet Damas #Узбекистан

Комментарии

Ха Ха Ха 28.11.2022ответить

Ха Ха Ха Это будущее российского автопрома.Ха Ха Ха

Оно 28.11.2022ответить

Почему бы не назвать Москвич?

Осталось газгены вернуть 28.11.2022ответить

Что ж,ждем опций в виде комплектации их газгенами.

Это прорыв 28.11.2022ответить

А че,реально.Карбюраторы на рынок вернули-теперь можно и газогегераторные авто из Северной Кореи завозить,там такие выпускают.Да и на Украине тоже налажен серийный выпуск газогенераторов для любой самоходной техники.Может скоро и оттуда поставки будут,если удастся взять те территории под наш контроль.

Димок 28.11.2022ответить

Паровой двигатель тоже норм. Топи чем хочешь.

1 29.11.2022ответить

новый китайской москвич стоит 3.5 млн руб, а этот мини фургончик по 1 млн. руб.

Влад 29.11.2022ответить

А ты его видел "новый китайский москвич".Последние новости что там будут собирать румынские Логан и Дастер.

Счетовод 29.11.2022ответить

Да что там 3,5 миллиона? МИЛЛИАРДА!

Юнусов Р 30.11.2022ответить

Стоил бы он 600 тыр я бы с удовольстаием купил для дачнорабочих дел.А так дороговато.

Miro 30.11.2022ответить

Это машина моего рода Русская буханка только совсем опасная по уровню безопасности

Макс 05.01.2023ответить

Это да они при повороте если резко переворачиваются

Ив 30.11.2022ответить

Там не карбюраторы! Есть кнопка, похожая на подсос, но это что-то вроде ручного дросселя.

nemets7601.12.2022ответить

а кривой стартер когда вернем на машины?

Для nemets76 01.12.2022ответить

Зачем кривой стартер,когда можно с толкача? Кривой бывает нужен где-нибудь в колее,где машину не толкнешь.Ну или грузовику.Сейчас же у нас дороги хорошие,тяжелых бензиновых грузовиков уже не выпускаем,а дизель кривым не заведешь-там уже пускач нужен.

Алексей 01.12.2022ответить

Карбюратор наше всё!

сергей 01.12.2022ответить

А чем плох карбюратор ??? Разобрал,почистил и ...ПОЕХАЛ !!! Для меня в повседневной езде и разного качества топлива вполне приемлемо.

сергею 01.12.2022ответить

Карбюратор ничем не хуже.Например мотоблоки если не дизельные,то все сплошь-карбюраторные.Даже самые новые.Хотя сейчас даже на мототехнике(мотоциклы,снегоходы,плавающие мотовездеходы)давно только инжекторы или дизеля.С лодочными моторами та же ситуация.

Чудо 04.12.2022ответить

Мляя,у меня меня в детстве была машинка с педальным приводом, аж ностальгией завеяло... Почти такая-же)))

Роберт 03.01.2023ответить

Машина нормальная хорошая вместимость отличная. Только зимой нужно посадить 3 человек на задний ряд. А то стоят будет на одном месте. Езжу с 2018 года убрал третий ряд сиденья. Отлично

Самое популярное