Без человеческого фактора: как работает эффективный автообзвон

17.11.2022

Обзванивать клиентов долго и продуктивно, предлагать товары и услуги, напоминать об акциях и специальных распродажах, проводить телефонные опросы, оповещать о скидках могут специально обученные люди. Но эффективность такой работы не всегда оправдывает вложения в персонал. Выбирая автозвонки для своего бизнеса, вы получаете широкий функционал, высокие шансы на дальнейшее повышение конверсии, рост продаж и популяризацию бренда.

Функции

Скорость автоматического обзвона роботом достигает 5 800 вызовов за один час. Голосовые рассылки с учетом направления бизнеса, целей можно менять по вашему усмотрению, получать обратную связь от клиентов. Заинтересовать потенциальных заказчиков с помощью сервиса намного проще, нежели при наличии менеджеров по продажам. Предусмотрена система распознавания речи. К другим функциям относятся:

  • составление собственных сценариев с десятками ответов и вопросов;
  • проведение опросов и анализ результатов, сбор статистических данных;
  • возможность интегрирования собственных программ и сайтов для голосовой рассылки.

Можно провести бесплатный тест-драйв программы, чтобы убедиться в ее пользе и функциональности. Выстраивать полноценный диалог с клиентами теперь легко и без участия человека.

Преимущества

Индивидуально настроенные голосовые рассылки дают намного больше пользы бизнесу, нежели колл-центры и отделы продаж. Выделим основные преимущества сервиса автообзвона:

  • человеческий фактор сведен к минимуму — робот не утомляется, не забывает фразы, работает с высокой скоростью;
  • отсутствие необходимости в постоянном контроле за менеджерами или операторами — не все сотрудники могут быть заинтересованы в активных продажах, что мешает выполнению их трудовых обязанностей;
  • распознавание речи — можно строить диалог с учетом интересов компании.

Выполнять автообзвон робот может 24 часа в сутки. Такой работоспособности не стоит ждать даже от опытных менеджеров. Если вы заинтересованы в постоянной коммуникации с потенциальными и постоянными клиентами, без автозвонков не обойтись. Привлечение новых заказчиков, оповещение всех покупателей об акциях — эти способы всегда работают, но при наличии эффективного инструмента. Автоматический обзвон через специальный сервис используют разные компании — от фитнес-клубов и рекламных агентств до банков и фирм по подбору персонала.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Самое популярное