Самые ненадёжные автомобили по статистике техосмотра. БМВ и Дастер в аутсайдерах

Обзоры15.11.20227

Немецкое издание Autobild опубликовало статистику поломок автомобилей в разных возрастных категориях — рейтинг TUV 2023 года.

Источник данных — результаты техосмотров автомобилей, которыми в Германии занимаются союзы технического надзора (TUV). Всего в статистику попали 9,5 млн проверок, проведённых за последний год. В среднем 20% машин имели существенные недостатки, которые не позволили пройти техосмотр с первого раза, но результаты, конечно, заметно варьируются в зависимости от возраста автомобиля.

Далее — список моделей и процент машин, имеющих существенные дефекты.

Автомобили в возрасте 2–3 года — в среднем 5,3% дефектов

  • Citroen C3 Aircross — 9,4%
  • Volkswagen Sharan — 9,4%
  • Dacia Dokker — 10,8%
  • Dacia Logan — 11,6%

Автомобили в возрасте 4–5 лет — в среднем 9,0% дефектов

  • BMW 2 серия Active Tourer — 16,7%
  • Volkswagen Sharan — 17,1%
  • Dacia Duster — 18,0%

Автомобили в возрасте 6–7 лет — в среднем 13,6% дефектов

  • BMW 5 серия — 23,8%
  • Dacia Dokker — 24,4%
  • Dacia Duster — 24,4%

Автомобили в возрасте 8–9 лет — в среднем 19,0% дефектов

  • Dacia Duster — 28,4%
  • Fiat Punto — 31,1%
  • Dacia Logan — 32,9%

Автомобили в возрасте 10–11 лет — в среднем 24,4% дефектов

  • Dacia Logan — 35,6%
  • Renault Twingo — 35,9%
  • Renault Clio — 36,4%

Судя по опубликованным рейтингам, наименьшей надёжностью могут похвастаться Dacia Duster и Logan (на российском рынке они продавались под маркой Renault). Среди «старых» машин не лучшим образом показали себя компактные «Рено», а в более «молодых» категориях не слишком убедительно выглядят несколько моделей BMW и минивэн Volkswagen Sharan.

Среди самых распространённых проблем, независимо от возраста машин, специалисты выделяют дефекты подвесок и тормозов, утечку масла из двигателя, неисправности световых приборов и выхлопной системы.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Андрей Матвеев

Темы: #Статистика #Обзоры

Комментарии

Во15.11.2022ответить

Видать критерии,по которым определяют надежность,у нас и немцев разные.У нас надежность-это пройти столько-то тыс.км.до "капиталки".Причем в первую очередь это касается двигателя.А у них-дефекты подвесок,утечка масла,неисправность световых приборов...Разве эти мелочи у нас считаются неисправностями? Да у нас подавляющее большинство старых драндулетов ездит с убитой подвеской,давно вытекшими амортизаторами,хрустящими ШРУСами,текущим радиатором и капающем маслом со всех агрегатов.Про выхлопную можно и не вспоминать-катализаторы даже на свежих ликвидируют,что уж говорить про всякие пердящие огнем Жигули с прогаревгими глушителями и при этом прошедшие ТО.По поводу тормозов-некоторые даже выход из строя вакуумного усилителя тормозов не считали это неисправностью,продолжая ездить.Типа-"подумаешь,на педаль стало надо сильнее жать,тормозит же еще"...

Добрый человек 16.11.2022ответить

То, что у нас не считаются неисправностями потеки масла, неработающие амортизаторы, световые приборы и т.д. т т.п.говорит о безответственности и идиотизме хозяев таких авто.

1 16.11.2022ответить

Скорее о бедности)

Видавший16.11.2022ответить

По большому счету статья ни о чем! Дотошные немцы действительно помешаны на мелочах и комфорте, зачастую не имеющих к надежности никакого отношения. Подтекание масла и т.д к надежности тоже никаким боком, это элементарное раздолбайство и пофигизм хозяина машины. А реальная надежность это все-таки способность машины длительное время ехать, даже с перегоревшей подсветкой в бардачке. ))

Антон16.11.2022ответить

Ужас то какой,перегорела лампочка.Точно говорят:"что для немца смерть для нас мелочи".А уж про Логан -1 полный пипец.Я на нём отъездил 280 тыс,менял только сальник на левой полуоси и расходники.Выпускали бы его еще,купилбы опять.С дуру взял Фиат,вот он да ненадёжен.

RaptoR 21.11.2022ответить

Попробуй поменять габарит в фаре Ситроен С5! сам пробовал - не вышло, в 3 сервиса сгонял - не смогли. Только к официалам, пожалуйста)

21.11.2022ответить

В европе другие агрегаты на Логаны ставят, возможно более косячные, но слушать немцев такое себе - их не раз ловили на подтасовке данных в пользу "отечественного" автопрома, т.к. "корейцы" и "французы" хороший кусок рынка у них забирают, вот и стараются)

Самое популярное