Обзоры15.11.2022✦7
Немецкое издание Autobild опубликовало статистику поломок автомобилей в разных возрастных категориях — рейтинг TUV 2023 года.
Источник данных — результаты техосмотров автомобилей, которыми в Германии занимаются союзы технического надзора (TUV). Всего в статистику попали 9,5 млн проверок, проведённых за последний год. В среднем 20% машин имели существенные недостатки, которые не позволили пройти техосмотр с первого раза, но результаты, конечно, заметно варьируются в зависимости от возраста автомобиля.
Далее — список моделей и процент машин, имеющих существенные дефекты.
Судя по опубликованным рейтингам, наименьшей надёжностью могут похвастаться Dacia Duster и Logan (на российском рынке они продавались под маркой Renault). Среди «старых» машин не лучшим образом показали себя компактные «Рено», а в более «молодых» категориях не слишком убедительно выглядят несколько моделей BMW и минивэн Volkswagen Sharan.
Среди самых распространённых проблем, независимо от возраста машин, специалисты выделяют дефекты подвесок и тормозов, утечку масла из двигателя, неисправности световых приборов и выхлопной системы.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Андрей Матвеев
Темы: #Статистика #Обзоры
Комментарии
Добрый человек 16.11.2022ответить
То, что у нас не считаются неисправностями потеки масла, неработающие амортизаторы, световые приборы и т.д. т т.п.говорит о безответственности и идиотизме хозяев таких авто.
1 16.11.2022ответить
Скорее о бедности)
Видавший16.11.2022ответить
По большому счету статья ни о чем! Дотошные немцы действительно помешаны на мелочах и комфорте, зачастую не имеющих к надежности никакого отношения. Подтекание масла и т.д к надежности тоже никаким боком, это элементарное раздолбайство и пофигизм хозяина машины. А реальная надежность это все-таки способность машины длительное время ехать, даже с перегоревшей подсветкой в бардачке. ))
Антон16.11.2022ответить
Ужас то какой,перегорела лампочка.Точно говорят:"что для немца смерть для нас мелочи".А уж про Логан -1 полный пипец.Я на нём отъездил 280 тыс,менял только сальник на левой полуоси и расходники.Выпускали бы его еще,купилбы опять.С дуру взял Фиат,вот он да ненадёжен.
RaptoR 21.11.2022ответить
Попробуй поменять габарит в фаре Ситроен С5! сам пробовал - не вышло, в 3 сервиса сгонял - не смогли. Только к официалам, пожалуйста)
21.11.2022ответить
В европе другие агрегаты на Логаны ставят, возможно более косячные, но слушать немцев такое себе - их не раз ловили на подтасовке данных в пользу "отечественного" автопрома, т.к. "корейцы" и "французы" хороший кусок рынка у них забирают, вот и стараются)
Во15.11.2022ответить
Видать критерии,по которым определяют надежность,у нас и немцев разные.У нас надежность-это пройти столько-то тыс.км.до "капиталки".Причем в первую очередь это касается двигателя.А у них-дефекты подвесок,утечка масла,неисправность световых приборов...Разве эти мелочи у нас считаются неисправностями? Да у нас подавляющее большинство старых драндулетов ездит с убитой подвеской,давно вытекшими амортизаторами,хрустящими ШРУСами,текущим радиатором и капающем маслом со всех агрегатов.Про выхлопную можно и не вспоминать-катализаторы даже на свежих ликвидируют,что уж говорить про всякие пердящие огнем Жигули с прогаревгими глушителями и при этом прошедшие ТО.По поводу тормозов-некоторые даже выход из строя вакуумного усилителя тормозов не считали это неисправностью,продолжая ездить.Типа-"подумаешь,на педаль стало надо сильнее жать,тормозит же еще"...