Новости 04.11.2022✦12
Китайский микромобиль XEV Yoyo уже прошёл сертификацию в России, но дата старта продаж пока не объявлена.
XEV Yoyo — это двухместный электрический микрокар, впервые представленный ещё в 2018 году и выпускающийся заводом в китайской провинции Шаньдун. Машина длиной всего 2,5 метра (на 20 см короче двухместного «Смарта») формально попадает в категорию квадрициклов, к которым не предъявляются строгие требования по безопасности.
Кузов с дизайном в мультяшном стиле имеет стальной каркас и пластиковые внешние панели. Снаряжённая масса модели XEV Yoyo — всего 620 кг.
На задней оси установлен электромотор пиковой мощностью 19 л. с. Там же размещена литиево-ионная батарея ёмкостью 10 кВтч, позволяющая проехать до 150 км на одной зарядке. Максимальная скорость машины — 80 км/ч.
Интересная особенность конструкции: батарею можно не только подзаряжать, но и полностью поменять, установив вместо «пустых» аккумуляторов «полные». Для упрощения процесса замены батарея разделена на три блока.
Несмотря на несерьёзный внешний вид и простую конструкцию, «Йойо» может похвастаться вполне «взрослым» оснащением: для модели предлагают АБС, кондиционер, медиасистему, люк, электростеклоподъёмники, бесключевой доступ.
Компания, представляющая марку XEV в России, обещает начать продажи микромобиля «совсем скоро», но не уточняет, когда это «скоро» настанет. Пока неизвестна и рублёвая цена «Йойо».
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Андрей Матвеев
Темы: #XEV #XEV Yoyo #Электромобили #Китай
Комментарии
Скептик 04.11.2022ответить
Согласен на все 100%
Z04.11.2022ответить
Капсула смерти на дорогах России.
Муса 04.11.2022ответить
(Для Скептик) Верно, какими были гробы, такими останутся.
Муса04.11.2022ответить
При цене тыщ 300 яб себе взял на работу ездить.Но онаже будет раз в 5 дороже.А за эти деньги можно и поинтересней чего присмотреть.Например немгого б/у Ниссана-Лиф.
Эти мини-машины делают для Европы и густонаселенной Азии (конкретно этот автомобиль - итальянский стартап). Попробуй там припарковаться на Лифе и на этой малявке(которую можно парковать перпендикулярно бордюру, так же как Смарт).
Цена в Европе примерно 13-14 тыс. долларов, для них это обычный ценник бюджетного автомобиля,в России за эти деньги только Гранта.
И для нас, нищих стран СНГ, это пахать и пахать...
Al 04.11.2022ответить
Если цена такая же, как у Гранты, то лучше, уж, Гранту тогда.
Станция ЧерМет04.11.2022ответить
Да нет,620 кг для такой малявки с пластиковыми панелями не "всего",а АЖ!,ибо железная бензиновая инвалидка-кабриолет СМЗ С-3А весила 350кг.Да и закрытая инвалидка-купе СМЗ С-3Д весила меньше-всего 500кг.А 600 с лишним кг весил четырехместный Горбатый ЗАЗ-965!.Если бы у нее батарея была свинцовыой-тогда было бы понятно и простительно,но тут же Литий-ионная.Откуда тогда такой вес? Может у ней каркас из газовых труб? Если да-это хорошо,т.к.есть шансы при ДТП.
Дядюшка Ляо 04.11.2022ответить
А к ней прилагается толстыц китайский парень.Чтобы дотолкать до дому.
Михаил06.11.2022ответить
620 килограмм весит и Ока-1111(сухая масса у Оки бывает и меньше и больше).Только она против этой Йойо-минивэн просторный.
Алексей06.11.2022ответить
Как говорил Шварцнеггер: "Да у меня ботинок больше, чем эта тачка!"
Даша07.11.2022ответить
Из •А в •Б доехать можно,но цена прям очень не симпатичная.
CROSSAVEC04.11.2022ответить
Интересна цена этого Йойо, а то может оно ОйОй.