Новый двухместный электромобиль Йойо для России: первая информация

Новости04.11.202212

Китайский микромобиль XEV Yoyo уже прошёл сертификацию в России, но дата старта продаж пока не объявлена.

XEV Yoyo — это двухместный электрический микрокар, впервые представленный ещё в 2018 году и выпускающийся заводом в китайской провинции Шаньдун. Машина длиной всего 2,5 метра (на 20 см короче двухместного «Смарта») формально попадает в категорию квадрициклов, к которым не предъявляются строгие требования по безопасности.

Кузов с дизайном в мультяшном стиле имеет стальной каркас и пластиковые внешние панели. Снаряжённая масса модели XEV Yoyo — всего 620 кг.

На задней оси установлен электромотор пиковой мощностью 19 л. с. Там же размещена литиево-ионная батарея ёмкостью 10 кВтч, позволяющая проехать до 150 км на одной зарядке. Максимальная скорость машины — 80 км/ч.

Интересная особенность конструкции: батарею можно не только подзаряжать, но и полностью поменять, установив вместо «пустых» аккумуляторов «полные». Для упрощения процесса замены батарея разделена на три блока.

Несмотря на несерьёзный внешний вид и простую конструкцию, «Йойо» может похвастаться вполне «взрослым» оснащением: для модели предлагают АБС, кондиционер, медиасистему, люк, электростеклоподъёмники, бесключевой доступ.

Компания, представляющая марку XEV в России, обещает начать продажи микромобиля «совсем скоро», но не уточняет, когда это «скоро» настанет. Пока неизвестна и рублёвая цена «Йойо».

Андрей Матвеев

Темы: #XEV #XEV Yoyo #Электромобили #Китай

Комментарии

CROSSAVEC04.11.2022ответить

Интересна цена этого Йойо, а то может оно ОйОй.

Скептик 04.11.2022ответить

Согласен на все 100%

Z04.11.2022ответить

Капсула смерти на дорогах России.

Муса 04.11.2022ответить

(Для Скептик) Верно, какими были гробы, такими останутся.

Муса04.11.2022ответить

При цене тыщ 300 яб себе взял на работу ездить.Но онаже будет раз в 5 дороже.А за эти деньги можно и поинтересней чего присмотреть.Например немгого б/у Ниссана-Лиф.

фыва04.11.2022ответить

Эти мини-машины делают для Европы и густонаселенной Азии (конкретно этот автомобиль - итальянский стартап). Попробуй там припарковаться на Лифе и на этой малявке(которую можно парковать перпендикулярно бордюру, так же как Смарт).

Цена в Европе примерно 13-14 тыс. долларов, для них это обычный ценник бюджетного автомобиля,в России за эти деньги только Гранта.

И для нас, нищих стран СНГ, это пахать и пахать...

Al 04.11.2022ответить

Если цена такая же, как у Гранты, то лучше, уж, Гранту тогда.

Станция ЧерМет04.11.2022ответить

Да нет,620 кг для такой малявки с пластиковыми панелями не "всего",а АЖ!,ибо железная бензиновая инвалидка-кабриолет СМЗ С-3А весила 350кг.Да и закрытая инвалидка-купе СМЗ С-3Д весила меньше-всего 500кг.А 600 с лишним кг весил четырехместный Горбатый ЗАЗ-965!.Если бы у нее батарея была свинцовыой-тогда было бы понятно и простительно,но тут же Литий-ионная.Откуда тогда такой вес? Может у ней каркас из газовых труб? Если да-это хорошо,т.к.есть шансы при ДТП.

Дядюшка Ляо 04.11.2022ответить

А к ней прилагается толстыц китайский парень.Чтобы дотолкать до дому.

Михаил06.11.2022ответить

620 килограмм весит и Ока-1111(сухая масса у Оки бывает и меньше и больше).Только она против этой Йойо-минивэн просторный.

Алексей06.11.2022ответить

Как говорил Шварцнеггер: "Да у меня ботинок больше, чем эта тачка!"

Даша07.11.2022ответить

Из •А в •Б доехать можно,но цена прям очень не симпатичная.

Самое популярное