Новости19.10.2022✦13
Компания Hyundai опубликовала иллюстрации седана Grandeur нового, уже седьмого поколения.
Hyundai Grandeur — это солидный седан бизнес-класса, мало известный за пределами Кореи. До 2015 года модель, ещё пятого поколения, продавалась и в России, но ушла с рынка из-за низкого спроса. А на родине Grandeur — это хит продаж: за первое полугодие 2022 года местные дилеры продали почти 34 тысячи таких машин.
Hyundai Grandeur предыдущего поколения выпускается с 2016 года
Седан нового поколения внешне совсем не похож на предшественника. Дизайн автомобиля выполнен в стиле минивэна Staria: тонкая полоса ходовых огней, фары в бампере и широкая решётка между ними.
Сзади — ещё одна полоса светотехники во всю ширину кузова. Среди особенностей дизайна можно отметить необычное оформление бокового окна на задней стойке кузова, безрамочные двери и выдвигающиеся ручки.
В оформлении интерьера можно сочетаются ретро-мотивы и сенсорные дисплеи. Для самых важных функций оставлены «физические» кнопки на центральной консоли, а селектор автомата размещён на рулевой колонке на американский манер.
Компания показала внешний облик и салон машины, но не раскрыла никаких технических подробностей о модели. По предварительной информации, новый Hyundai Grandeur спроектирован на переднеприводной платформе, общей с седаном «Киа К8».
Продажи модели на корейском рынке начнутся в конце года, к тому времени станет известна вся информация об автомобиле.
✦ Попытка ограбить фуру прямо в движении попала на видео
Андрей Матвеев
Темы: #Hyundai #Hyundai Grandeur #Корея
Комментарии
Михаил 24.10.2022ответить
Фастбэк такой кузов называется
Мнение19.10.2022ответить
Хоть на вкус и цвет карандаши разные,все равно это слишком примитивный дизайн.Видать его искусственный интеллект разрабатывал,а не автодизайнеры.Короче-некрасиво.Машина бизнес-класса могла бы выглядеть и попривлекательнее.Неужели обещанная Мантуровым будущая Волга/Победа тоже будет подобно выглядеть?
Р20.10.2022ответить
А Генезис-G80 типа круче?
Да разве это нашим обычным людям интересно? Нам новости про новую Волгу лучше присылайте, пора уже эту марку возрождать.
ДТ-7522.10.2022ответить
Марка-то у Волги ГАЗ.А возрождать надо именно Волгу,как новую российскую легковушку класса Е и не меньше.А то помнится,однажды хотели понизить ранг Волги до класса D,создав модель ГАЗ-3115.А потом даже Сайбер в этом же D-классе зачем-то назвали Volga,хотя он не был ее наследником,да и спросом особым не пользовался.Потому новая Волга должна быть именно Волгой.Как по классу/размеру,так и по статусности/престижности.И обязательно марки ГАЗ.Ну или марки Аурус в крайнем случае,раз сейчас эта марка ассоциируется с "русским шиком".
Ковырял пальцем в жопе 24.10.2022ответить
Сайбер был(а) лучшей легковой машиной ГАЗа.Просто в то время можно было без проблем приобрести более лучшию иномарку.
Может ошибаюсь, но кажется: Все к тому и идет что Волгу придется запускать в производство, и снова будут в стране лишь четыре легковые марки - Лада, Волга и Москвич, УАЗ.
Ковырял пальцем в жопе 24.10.2022ответить
Запустят конечно её в производство.Чего сложного то прикрутить табличку "Волга" на любой китайский авто.Главное определиться на какой.Ну тут можно провести всенародный опрос.
Для волгарь23.10.2022ответить
И еще Аурус,который ныне заменяет уничтоженные ЗиЛ и Чайку.
Можем повторить23.10.2022ответить
Раз "Мы по настоящему еще не начинали",то скорее всего будущая русская машина среднего класса Е будет называться не Волга,а Победа.Для этого осталось только НАТО победить...
Михаилу24.10.2022ответить
Правильно говоришь.Кстати у Победы М-20 тоже был кузов фастбэк.
RaptoR25.11.2022ответить
Ретровейв) Оригинально, аж 80-ми запахло
Ша19.10.2022ответить
Багажник не выступает.Значит это не седан и не хэтчбек и вроде даже не лифтбек.Подобный тип кузова у Порше-Панамера.Раньше похожий профиль был например у лифтбеков Форд-Скорпио и Рено-25.