Новости17.10.2022✦3
Официально представлен новый кроссовер Jeep Avenger, который станет первым электромобилем в истории марки.
Марка Jeep отстает от всемирной моды на «электрички»: в её модельном ряду до сих пор не было ни одной полностью электрической машины. Но теперь американцы решили исправить ситуацию, пообещав запустить три новых электрокроссовера к 2024 году. Первопроходцем будет Jeep Avenger.
Компактный паркетник длиной 4,08 метра (меньше модели Renegade) спроектировали на французской платформе CMP, и полноприводных вариантов у модели не будет — только переднеприводные.
По технике Jeep Avenger унифицирован с кроссоверами Peugeot 2008 и Opel Mokka, но дизайн у машины полностью оригинальный — в фирменном стиле американского бренда. В салоне — вытянутая накладка передней панели, виртуальные приборы, широкий экран медиасистемы и широкая полочка для мелочей.
На передней оси кроссовера установлен электромотор мощностью 156 л. с. Тяговая батарея ёмкостью 54 кВтч обеспечивает запас хода 400 км по циклу WLTP, но в чисто городском режиме машина сможет проехать заметно больше — до 550 км.
Производство модели Jeep Avenger в электрическом варианте начнётся весной 2023 года, позже у модели появится гибридная версия. Основным рынком для кроссовера станет Европа, также машину будут поставлять в некоторые страны Азии. А вот в Америке новый Avenger не появится.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Андрей Матвеев
Темы: #Jeep #Jeep Avenger #Электромобили
Комментарии
Алексей17.10.2022ответить
Всё-таки выглядит круто! Над экстерьером постарались, хотя и видно, что получилась сборная солянка из Опеля, Пежо, Хёндэ и даже подзабытого уже Ссанг-Йонга.
Муса19.10.2022ответить
Жалко что ДВС вымирает.
Славик17.10.2022ответить
Первый в истории и это у известной американской марки...То ли дело мы(СССР/Россия/СНГ):у нас на базе чуть-ли не каждой серийной легковушки и микроавтобуса всегда существовала их электрическая версия.Другое дело,что выпуск таких всегда ограничивался небольшой опытно-промышленной партией,в самом лучшем случае-не более 100 экземпляров.Чаще же количество "серийных" товарных электромобилей можно было по пальцам сосчитать.Тем не менее,их эксплуатируют до сих пор.По крайней мере на драйве2 и сейчас есть отзывы "счастливых владельцев" такой редкой экзотики.Хотя многие про серийные электрические Оку,Жигули,Лады,Москвичи,УАЗы,РАФы,ЕрАЗы,ГАЗы и т.п. даже не слышали(самодельные не в счет).