Wroom.ru

Какие запчасти для автобусов HIGER можно купить в России и когда их нужно менять

Промо12.10

Wroom.ru

Автобусы HIGER для городских и междугородних перевозок обслуживаются в сервисных центрах дилера и на автобазах. Оснащены усиленной подвеской, защитой КПП и двигателя, фарами с увеличенным световым потоком и предпусковым обогревателем. Согласно регламенту ТО, все модели проходят первое ТО по достижению пробега 30 тысяч км, а последующие — через каждые 20 тысяч км. Перед плановым обслуживанием можете заказать запчасти для автобусов HIGER в интернет-магазине «PROSTOO» https://www.prostoospb.ru/d_catalog3/higer/.

Оригинальные запчасти для автобусов HIGER

В Россию напрямую с завода-производителя поставляются запчасти для транспорта HIGER. Комплектующие подбирают по модели автобуса и артикулу. В продаже запчасти для разных узлов:

  • Двигатель — компрессоры, опоры, натяжители, ремни, термостаты, топливные и водяные насосы.
  • Задний мост — полуоси, редукторы, ступицы.
  • КПП — датчики, тросы, тяги.
  • Передняя ось — ступицы и шкворни.
  • Пневмосистема — осушители, охладители, воздушные клапаны и клапаны сброса конденсата.
  • Подвеска — амортизаторы, втулки, пневмобаллоны, сайлентблоки и реактивные штанги.
  • Тормозная система — диски, барабаны, валы, колодки, накладки, тормозные шланги, трещетки и суппорт.
  • Трансмиссия — карданы и крестовины валов.
  • Электрооборудование — от элементов освещения до генераторов.
  • Топливная система — фильтры, форсунки, баки и ТНВД.
  • Рулевое управление — тяги и насосы.
  • Кузовные элементы — бампера, дверные упоры, тяги и замки, зеркала заднего вида, амортизаторы задней крышки багажного отсека и пассажирских сидений.

Китайский производитель адаптируют конструктивные особенности под климат и дороги РФ, поэтому межсервисный интервал зависит от условий эксплуатации.

Плановое обслуживание автобусов HIGER

Состояние двигателя, КПП, сцепления, карданной передачи, ходовой части, рулевого управления и других узлов проверяют по пробегу или по времени эксплуатации. Если автобус простаивает и не выходит на рейсы, ТО не отменяется. Проверяют работу всех важных узлов не реже 1 раза в 6 месяцев. Если за полгода транспорт проходит свыше 20000 км, ТО необходимо проводить чаще.

Исключения:

  • масло в КПП меняют через каждые 60000 км;
  • масло в рулевом механизме — через 120000 км или каждые 2 года;
  • масляный и топливный фильтр — каждые 20000 км.

Производитель допускает использование аналогов фильтрующих элементов, если соблюдается интервал их замены. При эксплуатации в тяжелых условиях межсервисный интервал сокращается до 15000 км. В таком случае ТО проводится каждые 3 месяца.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Самое популярное