И бензин, и электричество: представлено новое купе Maserati GranTurismo

Новости03.10.20223

Компания Maserati уже показывала прототипы купе GranTurismo второго поколения, а теперь раскрыла почти все подробности о машине.

Последние несколько лет в модельном ряду итальянской марки не было спортивных купе: выпуск Maserati GranTurismo завершился ещё в декабре 2019 года. Однако в начале следующего года компания вновь начнёт предлагать покупателям спорткар — купе GranTurismo второго поколения.

Купе Maserati GranTurismo первого поколения, также у модели была открытая версия GranCabrio

Купе Maserati GranTurismo первого поколения, также у модели была открытая версия GranCabrio

В профиль новая двухдверка похожа на предшественницу, но формы кузова стали мягче. Изображения интерьера пока не опубликованы, хотя известно, что в салоне по-прежнему будет четыре места (задние кресла, естественно, подойдут только для невысоких пассажиров).

Спереди — колёса диаметром 20 дюймов, сзади — 21 дюйм

Спереди — колёса диаметром 20 дюймов, сзади — 21 дюйм

Машина спроектирована на новой платформе, изначально предусматривающей и использование двигателей внутреннего сгорания, и создание чисто электрических версий. В конструкции кузова использованы сверхвысокопрочная сталь, алюминий и магниевые сплавы.

Огромная крышка капота заходит на крылья

Огромная крышка капота заходит на крылья

Старый Maserati GranTurismo оснащали атмосферными моторами V8, а на новый будут ставить турбодвигатели V6 3.0. Несмотря на потерю двух цилиндров новое купе стало заметно мощнее: даже базовая версия развивает 490 л. с. (у автомобилей первого поколения было максимум 460 лошадей).

Купе Maserati GranTurismo Trofeo получит тот же трёхлитровый мотор, но форсированный до 550 л. с., более жёсткую подвеску и аэродинамический обвес. У всех бензиновых версий — восьмиступенчатый автомат и полный привод, в то время как предыдущий GranTurismo был заднеприводным.

Электрическая версия Folgore

Электрическая версия Folgore

А самой мощной окажется электромобиль Maserati GranTurismo Folgore: у него есть три электромотора, в сумме развивающих 761 л. с., и батарея на 93 кВтч. Запас хода на одной зарядке пока не объявлен, зато время разгона до сотни впечатляет — 2,7 секунды.

Европейские дилеры начнут продажи нового GranTurismo весной 2023 года, цены компания опубликует позднее.

* * *

Это уже вторая новая модель марки за последний год: весной итальянцы представили спортивный кроссовер Maserati Grecale.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Андрей Матвеев

Темы: #Maserati #Maserati GranTurismo #Спорткары #Электромобили

Комментарии

Ха04.10.2022ответить

2,7 секунды до сотни...Да она только колесами перед этим секунд 10 будет буксовать.За это время какая-нибудь Приора плавно разгоняясь с того же старта уже уйдет далеко вперед.

кугукф 06.10.2022ответить

Ну конечно, приора сделает любой спорткар, особенно если под гору. Сейчас в любой нормальной машине более 200 коней есть лонч, который может стартануть не хуже Фанхио.

По машине, когда вышла оригинальная модель - это был самый красивый спорт-кар. А кабролет GranCabrio - имхо вообще самый красивый кабриолет на все времена.

Для кугукф06.10.2022ответить

Не только Приора любой спорткар сделает.Я скажу,и Запорожец тоже мог уделать даже суперкар,на наших дорогах-то.Сам был свидетелем этого.Точнее-почти участником(пассажиром Запорожца)еще в 90-х годах,когда дороги были совсем никудышние.Тот низкий спортивный вынужден был еле ползти,чтобы не дай Бог чем-нибудь не скребануть колдобины/выбоины,мы его на скорости обошли.Когда убитая асфальтовая "дорога" перешла в раскисшую грунтовку с колеями(в то время подобная смена покрытия была обычным делом при ремонтах дорог)-он вообще не решился там ехать,развернулся обратно.ЗАЗ же закончившийся асфальт даже не заметил.И кстати в гору тот ЗАЗ тоже с легкостью обогнал "какую-то современную(по тем временам)иномарку",те аж обалдели,большие пальцы нам из окон высовывали и кулаком грозили.

Самое популярное